Помогите разобраться. Завестись не могу.

Модератор: dyoma

Помогите разобраться. Завестись не могу.

Сообщение Андрей Шим » 07/04/2022,08:26

Коллеги добрый день. Галлопер 2,5 турбо дизель, мех тнвд. Приехал на работу - все работало как часики, ровно и стабильно. Спустя 8 часов работы машина отказалась заводиться. Если заводить без газа - схватывает, делает 3-4 оборота и глохнет. Если заводить с газом в пол, то доводит обороты до 2000 и опять сразу глохнет. Машину увез в тех.центр, разумеется подключиться там не к чему ошибки почитать, подскажите в чем может быть причина. Спасибо за ответы заранее. (кстати сигналку отключил первым делом (в сервисный режим перевел, думал она глушит) на улице тепло, дт полный бак. Лягуха полная.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Re: Помогите разобраться. Завестись не могу.

Сообщение salmon509 » 07/04/2022,08:53

Полная лягуха не показатель.
Попробуй запитать тнвд из бутылки/канистры.Топливный фильтр может быть забит.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Шим » 07/04/2022,08:55

Он недавно менялся. ДТ гарантированно хорошее.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение dyoma » 07/04/2022,09:11

Явно не хватает топлива.
Смотри сеточку , на входе топлива в ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Андрей Шим » 07/04/2022,09:22

Спасибо, еще есть какие-нибудь варианты. Прикладываю ссылку на скачивание видео, заснял проблему: https://dropmefiles.com/TRjJ9
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Re: Помогите разобраться. Завестись не могу.

Сообщение Андрей Шим » 07/04/2022,09:24

Коллеги вот видео в дополнение к вопросу: https://dropmefiles.com/TRjJ9 Подскажите варианты.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение salmon509 » 07/04/2022,10:49

Андрей Шим писал(а):Он недавно менялся.

Вот из-за него всё это может и происходить. Исключи его из схемы.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться. Завестись не могу.

Сообщение salmon509 » 07/04/2022,10:50

Иммобилайзер на ТНВД стоит?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите разобраться. Завестись не могу.

Сообщение salmon509 » 07/04/2022,10:55

На лицо отсутствие топлива.
Причины:
- забит топливный фильтр;
- забита сетка на входе в ТНВД ;
- негерметична топливная магистраль;
- нет питания на клапан отсечки или он вышел из строя или его блокирует иммобилайзер,если он есть.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 07/04/2022,11:26

Андрей Шим писал(а):ДТ гарантированно хорошее.

весь мой опыт прям вопит о том, что если что-то без проверки изначально записали в гарантированно исправное, то именно оно и есть виновник проблемы.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Андрей Шим » 07/04/2022,11:54

Поползень писал(а):
Андрей Шим писал(а):ДТ гарантированно хорошее.

весь мой опыт прям вопит о том, что если что-то без проверки изначально записали в гарантированно исправное, то именно оно и есть виновник проблемы.



Топливом я сам занимаюсь. С ДТ все отлично.
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение general » 07/04/2022,13:41

была у меня похожая беда.машина не ехала и троила и т.д.заводилась ну очень долго-стартер подпалил..тоже так же педаль в пол и чуток набирал обороты и сразу же глох.все промывал винсом,фильтр менял,с крыши канистру ставил прямо в тнвд.три дня скакал вокруг.ездил на очень малых оборотах-1500 не более.чуть нажму на газ-глохнет и проблемно заводился...заметил что рычаг газа на тнвд не до упора доходит при педали в пол.гдето с полсантиметра.глупо было думать что из-за этого могло все быть.катаются ведь люди не давя педаль до упора..устранил этот не достаток и вдруг машина через пару км поперла как положено и заводка сразу стала гут..что это было?до сих пор не знаю.но точно не совпадение..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 07/04/2022,15:11

Андрей Шим, Извиняюсь за вопрос....но
Суть вопроса темы в чём? Поговорить или починиться?
Если поговорить, пообщаться, то тады понятно....
А если починиться, то что за игнорирование советов?
в частности....
dyoma писал(а):Явно не хватает топлива.
Смотри сеточку , на входе топлива в ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Решена проблема!

Сообщение Андрей Шим » 07/04/2022,20:16

Коллеги спасибо большое за советы. Починился. Причина оказалась в износе винтового соединения, а именно болт для стравливания воздуха на фильтре топливном. Он стал пропускать воздух и система заваздушивалась. Заменили его и стало все норм. Еще раз спасибо за отзывчивость!
Galloper 2002 MT TD Int - езжу на охоту, а в промежутках на работу))), Toyota Highlander 273 л/с чтоб жена детей возила и платить за него налог =)
Андрей Шим
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21/10/2021,16:26
Откуда: Ульяновск

Сообщение salmon509 » 08/04/2022,10:00

to:Андрей Шим,
Что и требовалось доказать. :)
На видео было видно,что индикатор на приборке в правом нижнем углу горит красным.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

cron