Глохнет движок

Модератор: dyoma

Глохнет движок

Сообщение Еж-к » 17/11/2022,08:14

Всем доброго времени. Приключилась у меня вот такая беда: сперва заметил, что на холостом ходу стали иногда падать обороты.. Потом во время движения упали обороты и заглох.. При падении оборотов загорелась лампочка рядом со значком спирали: "Вакуумное давление в тормозной системе"... Погрешил на топливный фильтр, подумал может вода скопилась. Открутил нижнюю пробку, из фильтра ничего не вылилось..Качнул лягушкой пошла соляра.Закрутил пробку, опять качнул лягушкой, аппарат завелся, проехал 50 метров и снова заглох. Опять качнул лягушкой, снова завелся проехал 50 метров, заглох... Хорошо, что был уже рядом с домом, за несколько подкачек доехал... Как думаете, в чем проблема? Плохо пропускает топливо фильтр или проблема с ТНВД? ТНВД механический.
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение dyoma » 17/11/2022,08:59

мотору ничего не нужно кроме топлива.
ищи где пропадает топливо.
фильтр,
сетка на входе в тнвд,
клапан отсечки.
Топливо не проходит, или говном где-то, что-то забито. Или воздух.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 17/11/2022,17:14

Еж-к писал(а):Как думаете, в чем проблема?

тут может просто куча проблем.раз после прокачки заводиться-значить гдето подсос воздуха.а тут куча мест для этого.прозрачный шланг на топливную магистраль и посмотреть на пузырьки.а они точно будут.dyoma дал правильное направление в поисках проблемы
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 17/11/2022,17:16

бывает перегнивают трубки с бака до фильтра а особенно возле заборника-версия
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Глохнет движок

Сообщение Еж-к » 17/11/2022,18:24

Спасибо всем кто откликнулся! Трубки от фильтра прозрачные, пузырьки наличествуют! По самому фильтру были сомнения потому, что когда открутил нижнюю сливную пробку, ничего не потекло... А при подкачке помпой, топливо сливалось слабой струйкой.. Ранее когда в фильтре скопился конденсат, стоило открутить нижний слив, сразу потекла жидкость , по ходу дела вода с солярой... Когда ранее с ТНВД снимал шланг и стоило качнуть один раз, лилось рекой по шлангу... А тут из фильтра вялой струйкой снизу.... Ну и напрягает то, что через фильтр прокачка идет пусть и помпой, ТНВД походу дела то , что накачано вырабатывает в движок, а далее опять топливо кончается... Вопрос в том : ТНВД качает или нет??? На форуме в темах звучал термин : насос подкачки в ТНВД и именно он, бывает выходит из строя и ремонт проблематичный! В сервисе могут найти простую причину, а ремонт обозначить по ТНВД!
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение general » 17/11/2022,18:44

Еж-к писал(а):ТНВД качает или нет??

наше тнвд очень выносливое.я отмахал на одном в пол мильена км.и ездил на таком дерьме(саляра)что все должно было закончиться клином.но я на нем до сих пор езжу.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 18/11/2022,08:54

Еж-к писал(а):ТНВД качает или нет???

Накачай топливо в ТНВД,потом исключи из схемы топливный фильтр,заведи,посмотри - проверишь таким образом ТНВД.
Замени фильтр,заведи,посмотри - проверишь фильтр на забитость.
Замени фильтр и вставь небольшой кусок прозрачного шланга до корпуса фильтра и смотри на наличие пузырей,так проверишь подсос воздуха до фильтра.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4695
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет движок

Сообщение олеком » 18/11/2022,16:45

Еж-к писал(а):Всем доброго времени. Приключилась у меня вот такая беда: сперва заметил, что на холостом ходу стали иногда падать обороты.. Потом во время движения упали обороты и заглох.. При падении оборотов загорелась лампочка рядом со значком спирали: "Вакуумное давление в тормозной системе"... Погрешил на топливный фильтр, подумал может вода скопилась. Открутил нижнюю пробку, из фильтра ничего не вылилось..Качнул лягушкой пошла соляра.Закрутил пробку, опять качнул лягушкой, аппарат завелся, проехал 50 метров и снова заглох. Опять качнул лягушкой, снова завелся проехал 50 метров, заглох... Хорошо, что был уже рядом с домом, за несколько подкачек доехал... Как думаете, в чем проблема? Плохо пропускает топливо фильтр или проблема с ТНВД? ТНВД механический.


Частично управление ТНВД делается вакуумом с генератора. Поэтому если загорается отсуствие вакуума, нужно там тоже всё проверить, где сифонит (трубки, тормозной цилиндр, датчик вакуума на нём).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Глохнет движок

Сообщение Граф Михаил » 18/11/2022,22:03

У меня глох из-за дырки в магистрали подающей топливо из бака . Первый зюг вдоль корпуса . На время вылечил Поксиполом .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Граф Михаил
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.

Re: Глохнет движок

Сообщение Еж-к » 09/01/2023,12:38

Всех с прошедшими праздниками уважаемые форумчане! Спасибо всем кто откликнулся на мою тему! Отписываюсь по проблеме которая была. До этого как то не было времени... Воздух подсасывала лягушка... Заменил лягушку и топливный фильтр.Всё работает!!!! :good: Заодно нарисовалась проблема с подачей питания на свечи накаливания. При повороте ключа зажигания либо ничего не происходило, то есть знак спирали не загорался, либо начинало трещать реле накала свечей, потом вырубалось... А при выключении ключа зажигания либо загоралась спираль, либо опять начинало трещать реле накала.... Пока сильных морозов не было, заводил без накала, кстати спираль загоралась при работе стартера... Бывало , что спираль начинала загораться, но бледно, при заведенном движке и часто мигать...Долго лазали по проводке.. Искали замыкания и обрывы... Причина оказалась банальной и очень частой - вода в блоке мозгов.... Просушили , поставили, все стало работать нормально!!!! Вот такие приключения...
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14