при замене ремня грм, болты тнвд не откручиваются.
если при замене все метки выставлены правильно, то ни каких изменений быть не должно.
по любому траблу с работой двигателя, первое что необходимо,это проверить метки грм.
Даже при 100% уверенности, что все метки на месте, всё равно проверять метки.
Андрей Шим писал(а): пока двигатель не прогрет хорошенько - все штатно
При холодном запуске, тнвд автоматически уходит в ранний впрыск.
Допустим: двигатель холодный, угол автоматом выставлен в "раньше", запуск на "отлично", работа на "отлично".
Далее по мере прогревания , угол уходит в "позже", в своё штатное положение. Но работа двигателя выходит из "нормальной работы" и начинаются траблы.
Тут хочется посоветовать выставить тнвд в "пораньше", НО появляется вопрос..... Во первых с какого фига сбился угол во время замены ремня и второе, это то, что ты уже
"Несколько раз уже пробовали менять положение ТНВД, не помогает"Если не связывать появившийся трабл с заменой ремня, то алгоритм устранения.....
1
проверить метки (иметь ввиду, что на шестерне к/в может быть раздолбана шпонка и визуально метка "на месте", а в действительности она "сбита". )
2
отрегулировать УОВ 3
Проблемы с подачей топлива. (воздух подсос, фильтр забит, сетка на тнвд забита и т.д.)
Если два раза меняли ремень и каждый раз проблемы с работой двигателя , то я бы проверил 1) шпоночный паз шестерни к/в , шпонку, шпоночный паз на к/в.