Добавить сил в наш мотор - есть варианты?

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 28/06/2023,13:35

Поползень писал(а):
general писал(а):Есть у меня товарищ, который поменял дизель на бензин. Так вот он совсем не в восторге.

Это наверное единственный случай во всемирной истории 6G72... :unknown: :P

но показательный
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Добавить сил в наш мотор - есть варианты?

Сообщение Поползень » 28/06/2023,15:01

Через одну точку можно провести бесконечное множество прямых
Через произвольные две точки можно провести единственную прямую
Из трёх разных точек, лежащих на одной прямой, только одна может лежать между двумя другими точками
это все свойства прямой из евклидовой геометрии. И это, так сказать, анамнез :) А теперь диагноз ;)

Если взять Сережин уникальный случай (одна точка) и любое произвольное событие в мире (вторая точка), то вполне возможно провести через эти две точки прямую, т.е. проиллюстрировать причинно-следственную связь. Якобы. К примеру, у Сережи машина не едет потому, что в Бразилии неурожай манго. Или наоборот - в Биробиджане отключили горячую воду, поэтому у Сережи машина не едет. :yes:

Так что, конечно, единственный случай показательный. Только вот без еще "двух точек", минимум, он показывает погоду на Марсе :pardon:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение dyoma » 28/06/2023,16:28

dyoma писал(а):
Tuman писал(а):зажигание выставляли по микрометру

По микрометру выставить, это по большому счёту. Что бы запустить мотор.
По микрометру. Это не гарантия производительности.
УОВ выставляют на "слух". Выставляют на слух с учётом износа всех "цепочек".
Tuman писал(а):а где там сетка?

Сетка на входе топлива в ТНВД. (поиском поищи "сетка тнвд"). Сюда же можно включить и топливный фильтр и т.д. (поэтому я и написал - топливная система.)
Tuman писал(а):что значит подача

"Подача", значит подача топлива в тнвд. Это "тонкая настройка" "приёмистости" и "тяговитости" авто.(расписывать долго про процесс настройки ТНВД. Поищи поиском на http://myterracan.ru/forum/index.php


Ещё для норм работы авто.
Заглушить ЕГР и обязательно проверить датчик наддува (т.к. ТНВД электронный) Ну и сам наддув турбины отрегулировать если надо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 03/07/2023,21:12

Tuman писал(а):но сил для нашей местности откровенно мало

так может про местность можно по подробней...во что не втягивает???в асфальтовый затяжной подьем?в щебеночный где первая не волокет?в грязи по колено с передком не пролезть?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 05/07/2023,09:11

McEr писал(а):всемирной истории 6G72...

но показательный

Психологическая травма.
Поездил человек на дизеле и теперь ему всегда кажется что машина (любая) плохо едет.
Хоть 1000 сил воткни, все равно противный холодок по спине... а вдруг в горку не потянет. :shock:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение salmon509 » 25/07/2023,11:47

Поползень писал(а):Так что, конечно, единственный случай показательный. Только вот без еще "двух точек", минимум, он показывает погоду на Марсе

Ну,твой хрюня,то же ни хера не едет. Это ,как минимум,ещё одна точка. :P
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение олеком » 03/08/2023,10:34

general писал(а):можно за счет мостов,поставить тяговые-5.2...или увеличение хода поршня.но это замена колена и поршней...есть видео где за счет пружины в тнвд раскручивается движек 4-5 тыщ об.в легкую-но тогда новый мотор быстро в старый превратиться


Вместо моста с большим ПЧ, я бы сделал механические хабы для опциального передка и ездил на понижайке, если так критично не скатываться.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение general » 04/08/2023,10:33

олеком писал(а):Вместо моста с большим ПЧ, я бы сделал механические хабы для опциального передка и ездил на понижайке, если так критично не скатываться.

я уже давно на мех.хабы перескочил..и мосты тяговые и на понижайке можно по твердому покрытию
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21