Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение Splash60 » 15/11/2009,17:36

Frezer писал(а):Попробуй промыть этот болт в керосине,а внури все с помощью кисточки.У тебя видимо загадило эту дырочку напрочь. У меня эта приблуда не болтается.
Так в том то и дело. что визуально на всей поверхности болта сбоку дырочки неть... специально посмотрел.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение chim » 15/11/2009,21:34

Splash60 писал(а):визуально на всей поверхности болта сбоку дырочки нет
Есть. Она оооочень маленькая. Для этого и сеточка в болту стоит, чтоб она не засорялась. А иначе зачем фильтровать обратку, которая в грязный бак течёт?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Splash60 » 14/12/2009,15:18

Понятна, буду искать, вот только наверное на следующих выхах, т.к. на этих менял замки по кругу. странно, но факт - при смене замка зажигания (именно замка, колоднка с проводами осталась та же) машина стала лучче заводиться... :shock: я уже ничего не понимаю...

Добавлено -- 14/12/2009,18:18

Нашел сеточку, промыл (была чистая) на всякий случай.
Снял бак, промыл (сеточка в баке чистая) зато нашел лючок в кузове, через который можно получить доступ к баку.
Продул магистраль и обратку.
собрал, прокачал, завел. поездил... пару недель. потом похолодало. завод машины с песнями и плясками.
аппаратурщик сказал что идет подсос воздуха через сальник на валу ТНВД. работа + ремкомплект ТНВД (сальники, резиночки...)
Вопрос - подойдет ли ремкомплект от аналогичной паджеры? (2,5)?
извиняюсь если не в тему....
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Валерий » 14/02/2010,22:01

Вопрос. Откуда приходит трубочка к пневмоприводу 13, на СТО :twisted: кудато потеряли и утверждают (что я дурак) и её не было :evil: . Желательно по подробней или фото. Заранее благодарен. Не обращайтесь в СТО Бошсервис "Стаер-3" на Маршала Говорова :twisted: .
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение SKOL3Ki » 03/11/2011,06:15

За фото и разъяснения к ним всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. +1
TEM 23 писал(а):но странная работа при прогреве. заводишь на холодную обороты маленькие, через 1-2 минуты щелчок, обороты поднимаются.

Тоже самое, но даже после прогрева обороты не падают. Весь день ездишь, а они как были немного более 1000 так и остаются. Может где реле не работает? :unknown:
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Сообщение TEM 23 » 21/11/2011,21:30

to:SKOL3Ki, Тут 2 варианта наиболее вероятны:
1) Регулятор 13 (см. схему на 1 стр.) не работает и обороты ХХ на горячем двигателе винтом 1 выставлены на ваши 1000. Тогда получается, что обороты маленькие только на время работы свечей накала. Лечение - выяснить почему не работает регулятор 13, отремонтировать, а затем на горячем отрегулировать обороты винтом 1 на 750, затем на остановленном двигателе винтом 2 подводим вплотную тягу к рычагу, заводим двигатель и включив кондиционер регулируем винтом 3 обороты около 1000 (1100-900 -на свой вкус - у вас же механика).
2) Регулятор 13 срабатывает и не отключается - скорее всего что-то с датчиком температуры или "мозгами" (не видит нагрев движка). Искать - что случилось. Временное решение если напрягает ездить всё время с высокими оборотами ХХ - снять фишку с электроклапана, от которого идёт шланг к регулятору 13.
Примечание: регулятор 13 может выглядеть и по другому - у меня например не такой, а с двумя регулировками, вторая отдельно для ABS на 2000 об. Но сути это не меняет, разобраться можно.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение kesha » 18/04/2012,06:04

пожалуйста подскажите какие болты открутить для поворота тнвд?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Re:

Сообщение chim » 18/04/2012,12:09

kesha писал(а):пожалуйста подскажите какие болты открутить для поворота тнвд?

Три болта, которыми он крепится. Два болта легкодоступны. Третий можно открутить торцовым ключом с удинителем. Он находится между тнвд и двигателем.
Перед поворотом желательно поставить царапинку, чтоб потом назад вернуть, если что.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение alex dobr » 28/06/2012,20:28

поскажите пожайлуста перед тнвд должен стоять электро насос?
Hyundai Galloper 2,5TD АКПП,1998г
alex dobr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар

Сообщение JAHAN » 28/06/2012,21:55

Нет
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Валерий » 13/07/2012,19:43

alex dobr писал(а):Т.е соляру с бака тянет ТНВД так получается

Точно в дырочку. В передней части ТНВД (1 - насос подачи топлива (лопаточного типа); ) стоит роторный насосик он и является подкачивающим насосом (http://www.dizelist.ru/index.php/topliv ... o-tipa-ve-). Где-то на форуме была ссылка на устройство в фотографиях ТНВД. ( http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=18) :)
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Джентльмен » 30/07/2012,01:22

А если цилиндр 12 отсутствует на моей модели ТНВД, как осуществляется прогрев двигателя? Обороты должны повышаться или нет?
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mad Pony » 07/03/2013,17:03

Два вопроса по матчасти и один по холостым оборотам:
1. Правильно ли я понимаю, что сзади к регулятору 12 должны подходить две трубки, по которым циркулирует ОЖ? Если да, откуда они идут, хотя бы примерно? У моего сзади ничего нет, зато есть есть два выхода, на которые эти трубки могут надеваться.
2. К регулятору 13 сзади подходит вакуумная трубка? Если да, опять же, откуда в идеале она должна идти? У моего пусто.
Есть предположение, что оба регулятора дезактивированы предыдущим владельцем.
3. Двигатель заводится неплохо, но поддерживает обороты ХХ 750, что неудивительно при подтверждении вышеуказанной теории. Однако с прогревом поднимает обороты ХХ до 1000, без кондиционера и т.д., что непонятно. Предположения?

Спасибо всем заранее! :)
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение general » 07/03/2013,17:24

Mad Pony писал(а):2. К регулятору 13 сзади подходит вакуумная трубка

она идет с электро клапана,который находится за кулером на стенке левее моторчика стеклочистителя.небольшой цилендрический с двумя проводами и двумя выходами для трубок.
Mad Pony писал(а): что сзади к регулятору 12

подача антифриза начинается с тройника на гбц с левой стороны(по ходу) ,к тройнику также подсоединен патрубок печки салона.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Viktor7209 » 12/03/2013,10:30

general писал(а):она идет с электро клапана,который находится за кулером на стенке левее моторчика стеклочистителя.небольшой цилендрический с двумя проводами и двумя выходами для трубок.

http://photo.qip.ru/photo/viktor7209/15 ... 789098.jpg
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Pivovar » 15/03/2013,23:10

EADOK писал(а):а можно ли поставить дополнительный тахометр,что бы он точно показывал обороты.


Легко ставится, так называемый, бортовой компьютер БК-06 (или 04 или05). Какой-то для зажигалок, какой-то для дизелей. Сейчас у меня стоит, только не подключенный как тахометр, нет нужды. На прошлом дизеле не было тахометра, так я БК (для дизеля) купил. На дизелях тахометр на такие приблуды подключается на спецвывод генератора(что-то типа S). На моем генераторе его не было, так я напаял( аналог) провод на один из выходов трехфазной обмотки. Короче, нужна одна синусоида и все в шоколаде. Удобство применения БК: с большой точностью показывает обороты (выставляется коэффициент передачи шкивов путем замера диаметров), вольтметр, часы, таймер и еще типа температуры и т.д. Да и стоит гуманно. Бумажка с инструкцией доходчивая.Короче, мне нравится.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение EADOK » 16/03/2013,19:54

Pivovar писал(а):Удобство применения БК: с большой точностью показывает обороты (выставляется коэффициент передачи шкивов путем замера диаметров), вольтметр, часы, таймер и еще типа температуры и т.д. Да и стоит гуманно. Бумажка с инструкцией доходчивая.Короче, мне нравится.

Вот, такая штука и нужна! У меня тахометр тоже не работает(и навряд ли будет), а хотелось бы иметь тем более точный,а ещё вольтметр :good: :yahoo: ваще красота.Если можно поподробней о БК : марка,производитель,как и куда припаивать на генераторе. :hi:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение Pivovar » 17/03/2013,23:18

to:EADOK, В инете по поиску "бортовой компьютер БК" разные модели. Посоветовал бы брать с термометром, удобно проверять воздух из печки (при регулировках заслонок), как морозит кондей(проводок с датчиком в дефлектор), да и просто к движку или в салоне. Производитель- кто-то из России, я не помню. Бумажка (мануал)- очень подробная, перепутать сложно. С генератором: разобрал (заодно проточил коллектор); в статорной обмотке до диодного моста нашел удобное место припаивания (три обмотки соединены "звездой", общую точку спайки игнорируем, а второй конец одной любой обмотки находим и к нему припаиваем провод, можно тонкий, например, 0,5 мм2, но многожильный, чтоб от вибрации не переломился. Место пайки обязательно покрыть пару слоями лака.Я провод просто вывел наружу генератора, место выхода из корпуса- на герметик, чтоб провод не ерзал. Вот к этому проводу и присоединяем провод от БК для тахометра. Плюс и минус на БК подсоединяются по другим двум проводам от БК. Я подсоединял + от вентилятора и массу, чтоб при вынимании ключа зажигания БК отключался (потребление в ночном режиме где-то 35 мА. Повторюсь, переделывал на Форде, там генератор конструктивно немного отличается от нашего, но смысл переделки одинаков. Удачи!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение СЕЛЬПО » 19/03/2013,12:46

привет народ.... подскажите пожалуйста ....почитал тему, чувствую, что ответ где-то близко, но не вижу....у меня галл 2 с акпп и интеркуллером (купил год назад)....проблема в том, что при включении акпп в драйв должны повышаться обороты ХХ, а у меня они падают, и двиг на холостых начинает колбасить (особенно наглядно на светофоре)....если я правильно понимаю, то система эта увязана с педалью тормоза и пневморегулятором....причем при прогреве регулятор у меня тоже не работал (пневмошланчик с клапана висел заглушенным)....я выкрутил из него винтик, притулил шланг в регулятор вроде система прогрева заработала....теперь обороты ХХ увеличиваются при прогреве, и не падают, пока не поедешь.....кондей есть, и он включается(но не греет)....про ХХ при включении кондея я не помню (осенью провался ремень, я пока не ставил).... на акпп регулятор всё равно не реагирует....подозреваю, что перепутаны шланчики на пневмоклапане....(блин ...не разберусь как вставить фото)...на словах- на пневмоклапане один сосок (тот что смотрит на меня, а не на мотор) вообще пустой без шланга...скиньте фото, или на пальцах объясните колхознику, если не трудно, как там всё должно быть от природы....
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение Mad Pony » 29/03/2013,11:32

Ура! Вернул на место кем-то отсоединённый шланг пневмоклапана, отрегулировал обороты прогрева и ХХ горячего двигателя. Всё как в книге. Передачи даже стали легче переключаться (ХХ был 1000 об/мин раньше). За здравствует Интернет, отвёртка и ключ на 8!
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение viktor204 » 29/03/2013,12:06

СЕЛЬПО писал(а):проблема в том, что при включении акпп в драйв должны повышаться обороты ХХ, а у меня они падают

Они должны падать. И регулятор в этом случае не работает в штатном варианте. Похоже проблемма в недостаточных оборотах холостого хода. Регулятор оборотов работает в режиме прогрева и при включении кондея и все. Если обороты ХХ правильные 800-850 на паркинге то при включении АКПП обороты упадут до 700-750 и будет все гуд. Проверь угол впрыска. Иногда это признак завоздушивания системы проверь наличие воздуха в фильтре. Отверни пробку на корпусе фильтра и покачай лягушкой. Если есть наличие воздуха ищи где подсасывает. Иногда особенно зимой трескается мембрана на лягушке. у меня такое было. После замены все встало на свои места. Удачи.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение L200 » 18/04/2013,16:30

Доброго времени суток, у меня вопрос, как из 99 л.с. на 4D56 с обычным механическим ТНВД сделать больше?
Mitsubishi L200 2.5 K74T 2006г.в. 99 л.с.
L200
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18/04/2013,11:10
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Pivovar » 18/04/2013,16:59

L200 писал(а):как из 99 л.с. на 4D56 с обычным механическим ТНВД сделать больше?

Сделать-то можно, увеличив цикловую подачу и увеличить опережение зажигания. Но куда девать шлейф дыма при разгоне и где найти соляру даром? :pardon: Не хорошо это для мотора.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Миша » 22/04/2013,19:49

Пару слов о "8 - винт максимальной подачи топлива"

Сегодня заметил что при скорости около 90 при добавлении газа появляется ВЕСЬМА заметный дымный шлейф за машиной. Решил немного уменьшить подачу топлива эти самым "чудо винтом" . Первое что заметил на моем ТНВД он закрыт металлическим колпачком (который не так просто снять не испортив его эстетический вид). Выкрутил винт где на 90 градусов, дымность при перегазовке на месте почти исчезла.(до этого дымил неплохо) Уменьшились обороты Х\Х. По тяге пока не понятно, завтрашний тест драйв проявит ситуацию.

Немного риторический вопрос, какова нормальная дымность при перегазовке на холостом ход?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение chim » 23/04/2013,10:01

Миша писал(а):Пару слов о "8 - винт максимальной подачи топлива"

Сегодня заметил что при скорости около 90 при добавлении газа появляется ВЕСЬМА заметный дымный шлейф за машиной. Решил немного уменьшить подачу топлива эти самым "чудо винтом" . Первое что заметил на моем ТНВД он закрыт металлическим колпачком (который не так просто снять не испортив его эстетический вид). Выкрутил винт где на 90 градусов, дымность при перегазовке на месте почти исчезла.(до этого дымил неплохо) Уменьшились обороты Х\Х. По тяге пока не понятно, завтрашний тест драйв проявит ситуацию.

Немного риторический вопрос, какова нормальная дымность при перегазовке на холостом ход?

Металлический колпачок удаляется и больше не ставится.
На прогретом двигателе, на стоящем автомобиле, если резко нажать на газ, должно появится небольшое черное облако и дальше выхлоп абсолютно чистый. Это оптимально. Предварительно желательно бы выставить УОВ. Его выставляют чуть раньше, чем на новом двигателе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46