Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение general » 17/09/2013,09:29

это у них не снимая насоса.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 17/09/2013,11:29

general писал(а):это у них не снимая насоса

возможно и не открывая капота.
Мне такие же голодные зверюги сцепление меняли.
Кстати, при запущенном двигателе ТНВД создает определенное давление топлива, в некоторой степени избыточное. "лишняя соляра под давлением давит на шарик с пружинкой, открывая отверстие в болте обратки для сброса. При не работающем двигателе давления в ТНВД нет, подпружиненый шарик отверстие закрывает. "Лишнее" топливо через обратку из насоса не уходит.
Теперь предположение: если у тебя отверствия на обратке в ТНВД были забиты, соляре под давлением деваться некуда, вот она и пошла по пути наименьшего сопротивления-через сальнички, колечки, прокладочки? Повторюсь,это только предположение. Но я бы посмотрел на работу ТНВД, в смысле подкапывания, после прочистки энтого болта обратки. ;) :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 18/09/2013,06:57

Andrey_1960 писал(а):если у тебя отверствия на обратке в ТНВД были забиты

не,были не забиты.я не знал что в болту дырка тоньше иглы.колечко было деревянное и со следами износа.подобрал,воткнул,погазовал.не сочиться.с рычагом газа замучился устанавливать.в одном положении на шлицах ,глохнит на хх.на один щлиц передвигаю-обороты более1000 на хх.ничего не трогал,мож крышку тнвд не правильно воткнул?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 18/09/2013,08:08

general писал(а):с рычагом газа замучился устанавливать

хх на механическом насосе вроде болтиком с контрагайкой и тросиком регулируются? Ну есть кончно обороты прогрева и вакуумник увеличения оборотов при включении кондея. Но это для отдельных режимов работы двигателя.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 18/09/2013,08:16

я только крышку тнвд поднял,колечко поменял и все.неужели такая разрегулеровка произошла?даже крепление с болтом регулеровки ХХ не снимал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 18/09/2013,08:22

general писал(а):неужели такая разрегулеровка произошла?

Ежели у нутро залезал, могла какая нибудь грязюка где нибудь отстать. Мож ВИНСом ее?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 19/09/2013,12:49

заменил это колечко,но не факт что надолго.покупал в автомагазине по подбору.выдержит ли саляру?рем.комплект по любому надо в запас купить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 19/09/2013,14:51

general писал(а):заменил это колечко,

Ты ХХ то вылечил? Эпикриз плиз.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 19/09/2013,16:58

general писал(а):но не факт что надолго.

Аналогичное колечко в баночку с солярой на сутки- сразу будет видно МБС или нет. У КИПовцев на пневматике(приборах и пневмоплатах) точно маслобензостойкие, сам менял на роторном насосе, как родное.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 20/09/2013,06:53

Pivovar писал(а):Аналогичное колечко в баночку с солярой на сутки- сразу будет видно МБС или нет

спасибо.так и сделаю.я их и взял два штуки.на случай исли упадет и не найти будет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение kibandrei » 04/10/2013,21:42

kibandrei писал(а):Вот этого не знаю. Я только что поменял два колечка "1" с левой стороны и прочистил регулятор холодного пуска (был забит так, что даже не продувался). Старые колечки были сплюснутыми и дубовыми, пока не течет, тестирую.

Потекло теперь с правой стороны :-x
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 05/10/2013,21:21

не успел я второе сунуть в саляру.погнало из установленного ручьем.вынул-как пластилин.купил рем комплект и установил.все окей.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Vladig » 29/10/2013,12:31

Доброго времени суток! В июле меняли мне в мастерской ремкомплект на ТНВД, ввиду утечки топлива из-под крышки таймера. ТНВД, конено же снимали. После замены ремкомплекта, обороты пришли в норму, 750-800 об., на уровне предпоследней метки тахометра.(ранее доходили до 1000, периодически приходилось уменьшать). Однако, сейчас, с приходом "дядюшки кальтенбруннера", с его хоть и небольшими, но, минусовыми температурами, стало видно, что не стало тех прогревочных оборотов, которые были ранее при пуске холодного двигателя, около 1200-1300 об. регулировочные болты 4 и 11 остались на том же месте, так как были помечены краской.
Вопрос собственно в том, что мог мастер при установке ТНВД на место выставить не тот УОВ? Конечно мог. А будет ли влиять на прогревочные обороты его более ранняя установка УОВ, что собственно нормально для далеко не нового двиателя? Может кто то практиковал подобное после снятия-установки ТНВД?
В зимний период машина тоже находится на улице, - 20 -- это норма, а то и до -30-35 доходит. Поэтому я устанавливаю сигналку на автозапуск при температуре - 10. Так практикую уже четыре зимы владения коником, и при этом бло наличие прогревочных оборотов. Соляра либо зимняя, либо с добавлением Hi-Gear антигеля.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение McEr » 29/10/2013,12:37

to:Vladig,
есть еще система повышения ХХ.
С клапаном, акутатором - двигающем тягу.
И блок управления есть, фотку которого я кстате ищу, т.к. у меня такая же фигня с того года началась. Не глохнет, но когда-то ХХ при прогревах были выше. Блок подгнил малость, элементы осыпались чутка ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vladig » 29/10/2013,12:49

McEr писал(а):есть еще система повышения ХХ.
С клапаном, акутатором - двигающем тягу.

Есть такое дело, в начале темы Chim и фото привел и поазал. Вот вроде как шток втягивается, давит на рычаг, хотя сей час за бортом утром всего +2-0, но, нет тех прогревочных, что были ранее. Хотя, ХХ сейчас в норме. Вот и думаю, что может кто то посоветует, либо винтом 4 накруить, что более доступно, либо УОВ выставить пораньше. При пуске, педаль не трогаем, обороты вначале даже несколько низковаты, около 600, потом немного повышаются, значит шток втягивается, рычаг перемещается, и становятся чуть выше предпоследней метки. Не более. На прогретом, ХХ в норме.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re:

Сообщение McEr » 29/10/2013,12:57

Vladig писал(а):
McEr писал(а):есть еще система повышения ХХ.
С клапаном, акутатором - двигающем тягу.

Есть такое дело, в начале темы Chim и фото привел и поазал. Вот вроде как шток втягивается, давит на рычаг, хотя сей час за бортом утром всего +2-0, но, нет тех прогревочных, что были ранее. Хотя, ХХ сейчас в норме. Вот и думаю, что может кто то посоветует, либо винтом 4 накруить, что более доступно, либо УОВ выставить пораньше. При пуске, педаль не трогаем, обороты вначале даже несколько низковаты, около 600, потом немного повышаются, значит шток втягивается, рычаг перемещается, и становятся чуть выше предпоследней метки. Не более. На прогретом, ХХ в норме.

обороты немного повышаются - это нормальное явление при прогреве мотора. У меня они тоже сейчас плавно повышаются спустя пару минут после запуска. А блок управления - вот он, на столе лежит. Вот ведь незадача какая, а? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vladig » 29/10/2013,13:10

McEr писал(а):Вот ведь незадача какая, а?

Это на механическом ТНВД?
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re:

Сообщение McEr » 29/10/2013,13:14

Vladig писал(а):
McEr писал(а):Вот ведь незадача какая, а?

Это на механическом ТНВД?

ага, на нем родном.
Последнюю электронику вытащил, а работает :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vladig » 29/10/2013,13:26

Так регулировку УОВ не стоит рассматривать? Не поможет достичь прогревочных оборотов?
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение oleg78 » 24/11/2013,10:30

Всем доброго времени суток.
Спасибо chim за созданную тобой тему, касаемо регулировок ТНВД.:good: и всем тем, кто регулярно дополняет своей инфой. Самому несколько раз приходилось обращаться к выложенной информации в этой теме, и как правило помогало при решении проблем.
Сейчас хочу сам обратиться за помощью, т.к. точных примеров в теме не нашел. Заранее буду признателен всем, кто мне сможет оперативно помочь, т.к. коняшка у меня рабочий, и каждый день его простоя, бьет по семейному бюджету.....
А теперь по порядку. На днях сдох родной геныч. Реанимировать не удалось, поэтому из-за вак.насоса вернул его обратно, а вместо компрессора кондея поставил ген на 90А. Т.к. его габариты были большие, в момент установки пришлось откручивать гайку которая держит рычаг 15. Расположена она над болтом 16. После монтажа гены, гайку закрутил обратно. С новым геной завел не сразу как обычно. При чем при заводке была детонация, как будто двиг-ль бил о защиту. После 1-2 секунд работы звук исчез. Я сразу принял во внимание то, что в момент заводки работал не на всех горшках...списал на то, что коник несколько дней стоял не заводился. После того как движок остыл, я снова попробовал завестись и снова здорова! все тоже самое. Начал искать причины и при тщательном осмотре ТНВД увидел, что пружина болта 4 РАСЖАТА, хотя ранее находилась в сжатом почти до конца состоянии, так же шток цилиндра 12 практически полностью вылез. При этом двиг-ль холодный!Вообщем в 6:30 утра сегодня было -2 гр. Собрался на рыбалку.....Перед запуском Vакум.=13,5 в. Крутил бодро, но увы.....Завестись не смог. Прогрев топл.магистрали и подогрев топл.бака которые имеются, так же результата не дало. С на 7-8 разе запуска, был один посыл завестись. вроде что то воспламенилось в одном из горшков, но потом опять облом...Короче отдохнул на рыбалке сегодня. Щас пойду пробовать винтом 11 регулировать угол впрыска, т.к. шток должен быть на холодном утоплен в цилиндр. Ведь на прогретом движке перебоев вчера не было: ХХ в норме, при разгоне двиг-ль не тупил. Значит все дело в холодном пуске. Что скажите?
Да, кстати, вспомнил, вчера на прогретом движке, когда в гараже газовал несколько раз до 3000 об./мин, то сразу было падение оборотов до 200-300 да так, что чуть двиг-ль не заглох. Поэтому пришлось самому газу несколько раз добавлять до 1000. Провал был примерно на 7 сек. Потом все встало в норму 950 об./мин.
Еще раз заранее благодарен. Пойду к конику....
G-2, 2.5 TDi интер-р, МКПП, 97г., 5дв., пружинный, клуб.карта №68 ПРОДАН МАРТ 2016
Аватара пользователя
oleg78
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22/08/2012,17:30
Откуда: Tambov

Сообщение oleg78 » 24/11/2013,16:19

всем спасибо, болт помог. все работает :yahoo:
G-2, 2.5 TDi интер-р, МКПП, 97г., 5дв., пружинный, клуб.карта №68 ПРОДАН МАРТ 2016
Аватара пользователя
oleg78
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22/08/2012,17:30
Откуда: Tambov

Сообщение Vladig » 01/12/2013,16:44

oleg78 писал(а):всем спасибо, болт помог. все работает

Доброго времени суток! А действия с болтом 11 какие проводили? Я пружину поджал винтом 4 (12 оборотов) но, того эффекта, как было ранее, до ревизии ТНВД и замены ремкомплекта, нет. Обороты не поднимаются даже до 1000. Утром при морозе -10 ( у нас сейчас аномалия, еще нет морозов ниже), рычаг 15, давит на тягу 10, но, шток не до конца входит в цилиндр. И это появилось именно после ревизии, со снятием. До того, 4 зимы было все классически, при пуске поднимались обороты до 1200, затем падали, хотя и не до нормальных пределов а только до 1000, и так оставались постоянно, до включения D.
Вот я прочитав неоднократно тему, и предостережение "
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
не решался сам крутить.
Подскажите, плиз, что проводили в этом случае.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Pivovar » 18/12/2013,19:51

Выложил на файлообменник интересную книжку по ТНВД разных систем, сам когда-то осваивал с роторного ТНВД. В общем, если вдумчиво и не спеша почитать, проанализировать, составить в голове общую картину по насосу- многие неисправности и сбои делаются понятными. Сам как по самоучителю изучал и кое-что начал понимать(регулировал и менял запчастки на насосе). :pardon: http://galloper.rusfolder.net/files/con ... 7ae9526463
Говорят, быстро сносят закачаное. Просьба к модераторам закачать в документацию, может многим пригодится.Удачи в познавании мудреного! :P
Или отсюда: http://us.ua/1315598/
Последний раз редактировалось Pivovar 28/12/2013,20:31, всего редактировалось 2 раз(а).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение mixaluch » 27/12/2013,09:20

Здравствуйте! С коником первая зима, так же искал повышенные обороты при заводке - полное отсутствие, заметил - очень сильная пружина, т.е. очень сильно давит на шток с тосолом, одним пальцем отогнуть не поддается! Неужели на шток нужно такое усилие?
Галл. 2000. Турбодиз. без интеркуллера. механика. 5дверный.
mixaluch
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20/12/2013,16:02
Откуда: Тюменская обл.

Сообщение JAHAN » 27/12/2013,09:36

Скажите друзья, а электронный насос поддаётся хоть какой нибудь регулировке?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], waim и гости: 19