chim » 01/01/2008,15:26
Жалко не слышал про проверку индикатором. Очень хотелось придумать как перекос проверить, но не додумался. C толстым удовольствием бы отдал в ремонт, но здесь на месте нету таких мастерских. А где-то искать в других городах не хочется. Да и не хочется вкладывать в двигатель много денег, когда там потрескавшись форкамеры. Трещины вроде не мешают. Небольшие и все находятся внутри камеры сгорания. Но всё равно неприятно. Лучше буду двигатель искать покупать. Или головку. Вот тогда и полный капремонт качественный сделаю.
Тем более, что менять пришлось не только втулки, но и пальцы. И если делать по правилам, то пальцы нужно менять вместе с поршнями. Соответственно нужно и кольца менять. Ну и цилиндры тогда уже протачивать. А тогда уже и вкладыши и коленвал шлифануть. И головку новую (форкамеры потрескавшись). И всё это из-за втулок шатунов?
А будет работать этот двигатель - пусть работает. Он работал с такими изношенными втулками, что поршня до клапанов доставали (в третьем цилиндре на поршне отпечатки!). Сейчас по любому лучше будет.
Последний раз редактировалось
chim 23/02/2008,13:44, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест