Утром выяснил следующие - сливная пробка ( ну или датчик не знаю точно как называется ) снизу топливного фильтра, когда подкачиваешь ручным насосом подкачки, который находится сверху топливного фильтра, из сливной пробки капает соляра, если усердно покачать, она ручейком тоненьким льётся. Прокачав, двигатель начинает набирать обороты. Но, после езды, через какое-то время - снова падают ло 2500-3000 и больше не растут! Значит так, сливная пробка имеет резьбу - мастера ( руки им оторвать ) испортили резьбу, не могли закрутить её, потом куда-то ушли и пришли уже с закрученной! Ездил искал - эту пробку -нет ничего, предлагают только узел в сборе, вместе с ручным насоом подкачки ( очень-очень дорого ), где найти этот сливной пробка (датчик), так как я понимаю, что через него сосёт воздух, а резьба уже испорчена и с ним ничего не сделать.Дайте совет братья славяне