Свечи накала и с ними связанное

Модератор: dyoma

Свечи накала и с ними связанное

Сообщение BARNY » 08/11/2006,12:49

Вопрос есть. Иногда загорается индикатор свечей (спираль) на горячем двигателе, гаснуть самостоятельно не желает. После того как заведешь гаснет, а через пару минут начинает мигать. Мигает минут пять на работающем движке потом гаснет совсем... Ни на что не влияет, машина заводится как часы (ттт) в прошлые морозы при минус 32 :D без вопросов.
Дык вот - че за ботва с миганием, может уже чегонить начинать бояться?
BARNY
 

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Finist » 08/11/2006,13:22

BARNY писал(а):Вопрос есть. Иногда загорается индикатор свечей (спираль) на горячем двигателе, гаснуть самостоятельно не желает. После того как заведешь гаснет, а через пару минут начинает мигать. Мигает минут пять на работающем движке потом гаснет совсем... Ни на что не влияет, машина заводится как часы (ттт) в прошлые морозы при минус 32 :D без вопросов.
Дык вот - че за ботва с миганием, может уже чегонить начинать бояться?


вот ё... ишшо и индикатор имеется...
Finist
 

Сообщение ФОРУМ » 08/11/2006,14:08

Насколько я знаю,спираль на приборке должна загораться при вкл зажигания потом она перестает гореть после щелчка, ну а после ключом вкл стартер.И спераль больше не должна загораться.
ФОРУМ
 

Сообщение Lelik » 08/11/2006,15:49

возможно дело в реле свечей накала
Lelik
 

Сообщение BARNY » 09/11/2006,10:24

"BARNY, лампа так всегда себя вела или раньше по-другому было?"

Было так всегда (всмысле помигала и перестала), мигание не хаотичное, а атк типа информирует о чем-то... Не каждый раз но время от времени бессистемно такая фигня происходит на горячем двигле.

"возможно дело в реле свечей накала"

Я вот чего подумал, наверняка должен быть датчик который не дает включать свечи на горячем движке. Есть такой? Если есть то видимо дело в нем..
BARNY
 

Сообщение BARNY » 09/11/2006,14:13

Ermakoff писал(а):Датчик есть, температурный, стоит вертикально на головке в районе первого цилиндра (считаем от передка машины).


Вот спасибо тебе добрый горный человек :D
буду поглядеть...
BARNY
 

Сообщение maslikdi » 09/11/2006,17:37

На мерседесах когда загорается спираль это означает,что пора поменять свечи.
Galloper 2 , турбо-дизель 2.5 5дв АКПП Webasto (продан)
maslikdi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/10/2006,01:46
Откуда: Москва ЗAO Кyнцeвo

Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Pensioner » 25/12/2006,16:03

Не стал открывать новую тему раз она уже существует.
Вопрос: кто какие свечи пользует и как ведёт себя дизель при запуске в отрицательные температуры. Поставленные недавно свечи Glow Plug iso9001 12V made in Korea к улучшению не привели; старые 11вольтовые GP по сугубо личному мнению были в холода поадекватней,подогревают лучше. Стоят ли у кого 12В/6В и подходят ли они к нашей системе прогрева свечей? С Уваж.
Pensioner
 

Сообщение timon » 25/12/2006,19:22

Стояли свечки (GP CY07 11v OGV) поставил( NIPPARTS J5711009) разницы не заметил , хотя GP-керамика а новые милиметров на 5-7 длиннее.
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Pensioner » 25/12/2006,19:44

До общей картины ещё далеко,но Видимо верну на место 11Вольтовые.
Pensioner
 

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение ganaa » 26/12/2006,06:55

Pensioner писал(а):Не стал открывать новую тему раз она уже существует.
Вопрос: кто какие свечи пользует и как ведёт себя дизель при запуске в отрицательные температуры. Поставленные недавно свечи Glow Plug iso9001 12V made in Korea к улучшению не привели; старые 11вольтовые GP по сугубо личному мнению были в холода поадекватней,подогревают лучше. Стоят ли у кого 12В/6В и подходят ли они к нашей системе прогрева свечей? С Уваж.
в принципе можно поставить 12 вольтовые,11вольтовые имеют меньшее сопротивление и по ним побольше ток проходить и естестьвенно температура нагревания высшее.у 12 вольтовые на оборот, но требуеться больше времени подогрева. но за то они долго будут служить.еще один минус 12 в тк при прогреве сопротивление свечей возрастает значить схема управления его 12 х свечей понимает как 11 нагретый .
ganaa
 

Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Pensioner » 26/12/2006,14:13

2ganaa
Т.е. у Вас стоят 11вольтовые свечи.Машину я брал тоже с 11Вольтовыми.Может дизеля комплектовались именно этим номиналом?Интересно. Удачи.
Pensioner
 

Сообщение ganaa » 28/12/2006,06:27

у меня были 11 вольтовые.-2 из них сгорели. поменял я на длинные свечи на вольт необратил внимание. оказолась они 12 вольтовые . стало плохо заводиться время прогрева уменьшилось
ganaa
 

свечи накала и с ними связанное

Сообщение Pensioner » 29/12/2006,18:54

На форуме уже две "ветки" по свечам,чтобы не путаться нужно определиться на одном оглавлении и в дальнейшем его придерживаться,так будет проще для всех. Моё субъективное мнение: с12в свечами зимой запуск похуже чем с 11в, но нужно учитывать и состояние топл.маг.(герметичность),и кач-во соляры,и сост.форсунок,и плотность ак.батареи. С Уваж.. Удачи.
Pensioner
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 10/01/2007,23:13

1. Насколько знаю, наши штатные свечи - 11 В.
2. Самые лучшие из известных мне - керамические от Митсу, НО стоят они раз 5-7 больше обычных (в 2004 г. - Митсу керамика - 2300 р, Чемпион - 400 р).
3. Свечи включаются только при температуре двигателя ниже 58 грЦ. Сигнал об этом идет с температурного датчика на блок управления. Если двигатель заглушить, а затем повернуть ключ зажигания вновь - реле накала не сработает и свечи не включатся.
4. На Гал2 (D4BH `98, холодный) алгоритм работы следующий:
- поворот ключа вызывает загорание табло "спиралька" и одновременно включается реле, подающее напряжение на свечи (по свечам протекает ток, они греются).
- секунд через 10 табло гаснет, якобы можно заводить двигатель. НО свечи еще не отключаются, а продолжают греться. Еще секунд через 5-7 срабатывает реле накала, кот. снимает напряжение со свечей.
Все. Свечи отключены и до отключения "зажигания" :) вновь включиться не могут (блок упр. не должен включать реле). Если это происходит, то глючит блок управления.
Кстати, загорание табло не обязательно связано с включением свечей. Может быть где-нибудь что-то произошла с эл.проводкой и на светодиод (или лампочку, у кого что) табло попадает напряжение. Она и загорается. Начать стоило бы с проверки соотв. контактов. Затем проводка и датчик температуры. Затем блок управления.

Успехов
Alex_Afanasyev
 

Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Pensioner » 11/01/2007,14:56

9 января в магазине подтвердили,что свечи должны стоять 11вольтовые: предыдущие 12в были проданы мне по недоразумению.
С Уваж..Удачи.
Pensioner
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 12/01/2007,01:29

Кстати о времени жизни свечей:
За 8 лет эксплуатации авто из строя вышли 2 свечи (родные). Заменили на сервисе в 2002 г. на керамические от Митсу. По отзывам эти - вечные (если сам не повредишь).Т.е. выход их из строя по эл. причинам крайне маловероятен. Как правило их меняют при мехю повреждении от неумелого обращения.
А еще две родных до сих пор работают (ну я так думаю :wink: потому как заводится в любую погоду хорошо (тфу*3)).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение dimastrik » 17/01/2007,21:09

Решил поменять свечи накаливания - заказал в магазине, приехал в гараж выкрутил, а родные короче на 5-7 мм, привёз старую, заказали заново в другой фирме, и другой марки, привезли, а они такие-же длинные - L4052 11V, старые короткие тоже 11V. Что делать не знаю- вкручивать длинные, а если при работе упрётся в поршень, на старых ездить не хочется - больно вид у них потрёпанный. Может, кто подскажет, какие они должны стоять, а то голова кругом идёт
dimastrik
 

Как менять свечи накала?

Сообщение Байбак » 30/12/2009,13:03

Опишите, пожалуйста, как менять свечи - никогда раньше не менял их на дизеле. Ключ специальный для свечей есть?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Свечи накала и с ними связанное

Сообщение Новичок » 30/12/2009,13:19

to Байбак:
Менять их очень просто:
1) ослабить 3 гайки крепления верхней токоподводящей планки и открутить одну гайку крепления провода
2) снять токоподводящую планку
3) почистить вокруг свечек (по необходимости)
4) трубчатым ключиком на "12" вывернуть свечи. ВСЁ! ;)
Сборка в обратном порядке с соблюдением усилия затяжки..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron