1. Насколько знаю, наши штатные свечи - 11 В.
2. Самые лучшие из известных мне - керамические от Митсу, НО стоят они раз 5-7 больше обычных (в 2004 г. - Митсу керамика - 2300 р, Чемпион - 400 р).
3. Свечи включаются только при температуре двигателя ниже 58 грЦ. Сигнал об этом идет с температурного датчика на блок управления. Если двигатель заглушить, а затем повернуть ключ зажигания вновь - реле накала не сработает и свечи не включатся.
4. На Гал2 (D4BH `98, холодный) алгоритм работы следующий:
- поворот ключа вызывает загорание табло "спиралька" и одновременно включается реле, подающее напряжение на свечи (по свечам протекает ток, они греются).
- секунд через 10 табло гаснет, якобы можно заводить двигатель. НО свечи еще не отключаются, а продолжают греться. Еще секунд через 5-7 срабатывает реле накала, кот. снимает напряжение со свечей.
Все. Свечи отключены и до отключения "зажигания"
вновь включиться не могут (блок упр. не должен включать реле). Если это происходит, то глючит блок управления.
Кстати, загорание табло не обязательно связано с включением свечей. Может быть где-нибудь что-то произошла с эл.проводкой и на светодиод (или лампочку, у кого что) табло попадает напряжение. Она и загорается. Начать стоило бы с проверки соотв. контактов. Затем проводка и датчик температуры. Затем блок управления.
Успехов