Pato писал(а):но свеча при закручивании уперлась в донышко форкамеры!!!
это в смысле жало свечи очень длинное?
Модератор: dyoma
Pato писал(а):но свеча при закручивании уперлась в донышко форкамеры!!!
medved_1_nah писал(а):Стел лох ваще страшно брать.
Rider писал(а): как выявить не корректно работающую? выкручивать и смотреть как нагревается?
Rider писал(а): сделана кнопка принудительного включения,нажимаешь загорается спираль и раздается щелчок реле,отпускаешь индикатор гаснет и опять щелчок, держу где то 10 сек.
VanoRom писал(а):to:Rider, а собственно если после 5 минут еще троит И подключить свечи на минуту? чих-пых проходит? если непонятно про включение - можно включить временно замкнув проводом на +.
а про 5-10 сек - какой-то бред. на морозе у меня индикатор гаснет через сек 10, а потом свечи типа в пол/тока греют еще минут 10... до температуры какой-то там.. по реле слышно, что бывает выщелкивает свечи когда уже и в салоне шапку снял, и машину почистил, и детей посадил...
VanoRom писал(а):про 5-10 сек - какой-то бред
VanoRom писал(а):а собственно если после 5 минут еще троит И подключить свечи на минуту?
dyoma писал(а):Это для начала надо найти автовладельца у которого после 5 минут работы двигателя всё ещё троит.
VanoRom писал(а):to:Rider, а собственно если после 5 минут еще троит И подключить свечи на минуту? чих-пых проходит? если непонятно про включение - можно включить временно замкнув проводом на +.а про 5-10 сек - какой-то бред. на морозе у меня индикатор гаснет через сек 10, а потом свечи типа в пол/тока греют еще минут 10... до температуры какой-то там.. по реле слышно, что бывает выщелкивает свечи когда уже и в салоне шапку снял, и машину почистил, и детей посадил...
dyoma писал(а):При нуле на улице, держать надо примерно 4 секунды. При минус 20, примерно 8.
Pivovar писал(а):Ну, догрев в полнакала вообще почти ни у кого не реализован, чаще по-старинке в один замес
McEr писал(а):Pivovar писал(а):Ну, догрев в полнакала вообще почти ни у кого не реализован, чаще по-старинке в один замес
дык, версия с двумя реле - SQG - только для белых людей на пажерах.
на пролетарских хуюндаях только с одним реле и одной лампочкой.
Rider писал(а):P.S. С реле какой то колхоз, от ключа как положенно не работает, сделана кнопка принудительного включения,нажимаешь загорается спираль и раздается щелчок реле,отпускаешь индикатор гаснет и опять щелчок, держу где то 10 сек.
Поменял свечи на новые, без изменений ,в чем еще может быть причина таких симптомов? На днях разберусь с реле, или починю или новое куплю, но что то мне кажется что проблему это не решит.Rider писал(а): При заводке на холодную явные признаки не работающей свечи, первые секунд 10-15 троит, чхает, и чадит не сгоревшей солярой потом выравнивается и все четко, визуально все одинаковые, слегка закопченные, как выявить не корректно работающую? выкручивать и смотреть как нагревается? P.S. С реле какой то колхоз, от ключа как положенно не работает, сделана кнопка принудительного включения,нажимаешь загорается спираль и раздается щелчок реле,отпускаешь индикатор гаснет и опять щелчок, держу где то 10 сек.
Rider писал(а):Поменял свечи на новые, без изменений
Rider писал(а):в чем еще может быть причина таких симптомов?
Rider писал(а):На днях разберусь с реле, или починю или новое куплю, но что то мне кажется что проблему это не решит.
Свечи работали, поменял из соображений вдруг не совсем нормально работают а новые есть новые, словосочетание разберусь с реле имелось ввиду поеду к электрику что бы он привел все(реле контролер и тд) в состояние как должно быть с завода, а не именно то что я топором буду ковырять именно реле, если не так выразился извиняюсь, почему мне кажется что это не поможет? потому что кнопкой принудительно можно любой режим имитировать, например включить секунд на 10 а потом не выключая свечи завести и выключить секунд через 10 после того как завелся, но это предположение а не утверждение, я был бы очень рад если бы в своих рассуждениях я бы оказался не прав, а ты прав, и после приведения контролера в сток все бы стало работать как надо.medved_1_nah писал(а):Rider писал(а):Поменял свечи на новые, без изменений
Для чего? Зачем? Они были неисправны? Как определил?Rider писал(а):в чем еще может быть причина таких симптомов?
В хаотичных действиях, лишённых логики и последовательности, совершённых вопреки тому, что было посоветованоRider писал(а):На днях разберусь с реле, или починю или новое куплю, но что то мне кажется что проблему это не решит.
Конечно не решит, опять деньги улетят на ветер, потому что причина не в реле, а в блоке управления им. И всё, что останется -постить грустные смайлики на форуме.
Если не дай бог какая то из вышеперечисленных проблем то почему она проявляется тока первые секунды после пуска, воздух,форсунки, компрессия, интересна так сказать теория процесса, если не сложно конечно.medved_1_nah писал(а):Либо это банально воздух в ТНВД.
Если же и воздуха нету и свечи правильные, то тут остаются форсунки и компрессия.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37