Свечи накала и с ними связанное

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 16/02/2020,20:03

medved_1_nah писал(а):Нормальная монтажная глубина 21.5 мм
На керамике 18 мм

никого не учу и не настаиваю. у меня стоит керамика. у меня заводится с пол тычка всегда от +35 до -28... время разогрева 2 сек. ДА дорого. но лично я готов платить за быстрый старт. ДА ток у них мама не балуй, но меня это не мучает. И то какая монтажная глубина у моих свечей лично мне до звезды.
мои свечи работают всегда. И кстати ДА - родным "простые" свечи это тоже хорошо. НО у меня стоят другие и этим я доволен.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 16/02/2020,20:22

У тебя DN10pdn130 или DN0PDN112?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 16/02/2020,20:40

to:medved_1_nah, какие были с Германии не знаю но я менял на 33800-42510 в сборе (новье без регулировок, полный сток). и какие там распылители не знаю.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Андер » 18/02/2020,07:56

medved_1_nah писал(а):но она в нём не работает - на неё тупо не попадает солярка

Назначение свечи - нагреть воздух в цилиндре для обеспечения условий воспламенения соляры. Попробуйте на разогретую лампочку "ильича" брызнуть водичкой... что произойдет? Попадание факела соляры с форсунки на свечу значительно сокращает срок её службы.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение general » 18/02/2020,15:42

medved_1_nah писал(а): не сношайте себе голову.

ни кто этим не занимается.я вообще не зацикливаюсь на том что ставить себе.как только утром при пуске протроил,сразу беру в первом магазине что есть в пределах 500 руб и меняю.вычислить ее легко,провод с плюса по всем свечам,та что не искрит(только не как коротышь) ту и меняю.вопрос про свечи md 092392,есть ли галлоперы с такими свечами?т.к. я их выкрутил с ГБЦ от первого галла.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение McEr » 20/02/2020,01:54

да, но нет.
Я отключаю например. Номерок своих овер10летних BERU вроде где-то выкладывал, вроде до сих пор работают. Керамика-нет - хз :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/02/2020,12:57

Андер писал(а):Назначение свечи - нагреть воздух в цилиндре для обеспечения условий воспламенения соляры. Попробуйте на разогретую лампочку "ильича" брызнуть водичкой... что произойдет? Попадание факела соляры с форсунки на свечу значительно сокращает срок её службы.


:)
Водичка на лампочку это, конечно, здорово. Только у нас не водичка с лампочкой, а ДВС. Сразу после соприкосновения пятаков во втягивающем реле воздух в цилиндрах и камерах сгорания приходит в нехилое такое движение. Стоит напомнить, что котлы у нас по 625 кубов + камера сгорания. Что там нагреет эта мааааленькая штуковинка -вопрос для всех, думаю, понятный.

Свеча в данной конструкции является именно инструментом поджига, а не подогрева. Напрямую на неё, возможно, форсунка и не льёт (форсунка, кстати, вообще не льёт, по крайней мере исправная), но предназначение свечи именно воспламенить, а не нагреть.

Ещё раз, на всякий случай- если бы грелся именно воздух, то после двух оборотов коленвала (то есть после смены воздуха во всех цилиндрах) зимой, двигатель бы физически уже не мог запуститься, и приходилось прекращать вращение стартером, заново греть свечи (воздух), и снова пробовать запуск. Однако же опыт многих людей с полумёртвыми ДВС говорит о том, что запуск происходит как раз таки после 5-10-15 секундного вращения коленвала.
McEr писал(а):Я отключаю например.

Ну как бы на первых минутах работы дрыгателя это не очень хорошо. Хотя, если УОВ попозже стоит то ничего страшного (по крайней мере на слух :D )
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 20/02/2020,13:04

medved_1_nah писал(а): и снова пробовать запуск

у меня именно так.если с момента прокрутки в морозы,начинает схватывать и не завелся то дальше крутить без полезно.даже вспышек не будет.делаю новый нагрев свечей и сразу заводиться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 20/02/2020,13:18

Ну тогда воспользутейсь гуглом, википедией, чем угодно.
От тойоты фильма вроде была, объясняющая как чего работает.
Это всяко весомее заявлений кого то там с горы в интернетах на форуме (имею ввиду себя, если что).
Только не забываем, что мы говорим о форкамерном двигателе, а не о дизелях в целом. Ибо есть устройства для непосредственного нагрева поступающего в цилиндры воздуха, но стоят они во впускном коллекторе и на наши свечи похожи мало. Хоть и называются тоже свечами.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 20/02/2020,14:37

свеча доводит топливную смесь и сжатого воздуха до температуры воспламенения
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Андер » 20/02/2020,15:25

medved_1_nah писал(а):Что там нагреет эта мааааленькая штуковинка -вопрос для всех, думаю, понятный.

Нагревает тот самый воздух в форкамере.
medved_1_nah писал(а):Свеча в данной конструкции является именно инструментом поджига

Вы не путайте, это в конструкции автономных подогревателей свеча является инструментом поджига.
medved_1_nah писал(а):Ну тогда воспользутейсь гуглом, википедией, чем угодно.

Да, всё таки попробуйте это сделать.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Андер » 20/02/2020,15:31

medved_1_nah писал(а):Ибо есть устройства для непосредственного нагрева поступающего в цилиндры воздуха, но стоят они во впускном коллекторе и на наши свечи похожи мало.

Что то запутались совсем. У Вас стоит интеркуллер для охлаждения поступающего воздуха и увеличения мощности ДВС. Так зачем же его греть? :nea:
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение Андер » 20/02/2020,15:34

general писал(а):
medved_1_nah писал(а): и снова пробовать запуск

у меня именно так.если с момента прокрутки в морозы,начинает схватывать и не завелся то дальше крутить без полезно.даже вспышек не будет.делаю новый нагрев свечей и сразу заводиться.

И у меня так же.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение medved_1_nah » 21/02/2020,13:49

То, что я пишу, исходя из данного пассажа:
Андер писал(а):Что то запутались совсем. У Вас стоит интеркуллер для охлаждения поступающего воздуха и увеличения мощности ДВС. Так зачем же его греть?

видимо, читается сугубо по- диагонали. Ну и смысла тогда вести дискуссию я не вижу. Грейте воздух, чо. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение kibandrei » 28/02/2020,09:58

А мы старые болгарские погрузчики в холодное время заводили только с факелом. Бумагу поджигали и ко впускному патрубку подносили, чтобы огонь засасывал. Помогало. :pardon:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 09/03/2021,20:05

подскажите как лучше.заменить свечи на горячию или на холодную....проблема появилась не ожиданно.сегодня троил при пуске но не завелся.проверил свечи-2 шт. не рабочие.завтра в 10 утра привезут.так что делать?вначале с буксира завести(с утра минус 25 ожидается) или можно и на холодную перекрутить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение tyzoni » 17/03/2021,22:11

я бы подогрел сперва. У меня так сальники давануло. переднийй коленвала и распредвала.
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение general » 18/03/2021,13:04

tyzoni писал(а):я бы подогрел сперва.

на холодную свеча не срывалась(без фанатизма).дождался теплой погоды,завел,прогрел,и свеча пошла как не затянутая.вообще легко.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 18/03/2021,17:35

general писал(а):
medved_1_nah писал(а): не сношайте себе голову.

вопрос про свечи md 092392,есть ли галлоперы с такими свечами?т.к. я их выкрутил с ГБЦ от первого галла.

Да, конечно, митсубишная система супер накала с двумя реле. Свечи, конечно очень дорогие, но у меня еще стоят родные 95 года и ниче там не перегорает. Единственное, что меня не устраивает, так сам алгоритм работы при морозе ниже -15. с хорошим аккумулятором проблем с заводом до -25 точно не было, а вот время их работы после заведенного двигателя считаю маловатым, расколбас идет еще пару минут после отключения свечей. Другие системы накала лишены этого недостатки и донакал работает хотябы пару минут, а тут всего секунд 30. И это при наличии проточного подогрева топлива в топливном фильтре, все равно мало. Есть ролики в инете где с минимальными переделками (другой блок управления, смена распиновки разъема и отключение одного из реле) позволяют перейти на обычные свечи и более эффективный алгоритм запуска.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение McEr » 03/11/2021,18:35

McEr писал(а):да, но нет.
Я отключаю например. Номерок своих овер10летних BERU вроде где-то выкладывал, вроде до сих пор работают. Керамика-нет - хз :hi:

сглазил, хренле.
Сдохли все разом. И пятнадцати лет не отработали, гавно какое-то :D

Теперь вопросы по поводу "керамичности" или нет этих самых свечей. Судя по цене, то эти мои BERU 0 100 226 233 керамические, но это неточно(с), потому как стоят 1.5к каждая.

Ставить такие же - это надо еще одну ипотеку брать, а вот насколько плохо или хорошо ставить рекомендуемые некоторыми Denso DG-198 - судя по цене они не очень керамичны же?

Карочи вечный вопрос про покушать рыбки и отдохнуть на стульчике стоит весьма остро.
Машина то заводится пока и без свечей вообще, но морозцы уже близко
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение SergeyRyazan » 08/11/2021,11:26

McEr писал(а): BERU 0 100 226 233 керамические, но это неточно(с), потому как стоят 1.5к каждая

Нет, это обычные, часто бывают в хундаевских коробках под номером 36710-42060. Керамические свечи идут под номером 36710-42050 (по сути там и лежат md092392)
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение medved_1_nah » 08/11/2021,19:42

McEr писал(а):
McEr писал(а):да, но нет.
Я отключаю например. Номерок своих овер10летних BERU вроде где-то выкладывал, вроде до сих пор работают. Керамика-нет - хз :hi:

сглазил, хренле.
Сдохли все разом. И пятнадцати лет не отработали, гавно какое-то :D

Теперь вопросы по поводу "керамичности" или нет этих самых свечей. Судя по цене, то эти мои BERU 0 100 226 233 керамические, но это неточно(с), потому как стоят 1.5к каждая.

Ставить такие же - это надо еще одну ипотеку брать, а вот насколько плохо или хорошо ставить рекомендуемые некоторыми Denso DG-198 - судя по цене они не очень керамичны же?

Карочи вечный вопрос про покушать рыбки и отдохнуть на стульчике стоит весьма остро.
Машина то заводится пока и без свечей вообще, но морозцы уже близко

Дяденька, я же пейсал Вам, какие покупать. Ну шо вы право начинаете. Керамика от не керамики отличается на глаз весьма легко. ФГУГЛ!
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение олеком » 27/07/2022,11:16

Андрей 1987 писал(а):Здравствуйте, подскажите в чем дело?
Галлопер 2003 2.5 TD, замаргал индикатор свечей накала, моргает постоянно, утром не заведешь, и вмески с ним чек горит, в чем дело?


Изображение

Интереско что такое "Voltage overflow".
Можно проверить контакты "мозгов":
Изображение
Изображение
Реле под правой фарой:
Изображение
Время работы свечей:
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Fatman » 03/01/2023,19:30

Последняя табличка интересна. Постподогрев очень краткосрочный какой то.
У меня формула такая: повернул, потухли, завел и дальше греет несколько минут. Это видно по вольтметру. Чем холоднее тем дольше. 3, 5, 7 минут. Раньше если машина теплая то свечи не включались и постподогрев тоже. Потом стал этот самый постподогрев работать надо и не надо, даже когда тепло. Где то на форуме читал что то ли подогрев то ли постподогрев включается при температуре ОЖ 40С. Думал что датчики температуры глючить стали. Поменял, ничего не изменилось. На и ладно)
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение VanoRom » 04/01/2023,09:58

Fatman писал(а):Последняя табличка интересна. Постподогрев очень краткосрочный какой то.
У меня формула такая: повернул, потухли, завел и дальше греет несколько минут. Это видно по вольтметру. Чем холоднее тем дольше. 3, 5, 7 минут. Раньше если машина теплая то свечи не включались и постподогрев тоже. Потом стал этот самый постподогрев работать надо и не надо, даже когда тепло. Где то на форуме читал что то ли подогрев то ли постподогрев включается при температуре ОЖ 40С. Думал что датчики температуры глючить стали. Поменял, ничего не изменилось. На и ладно)

кстати да, у меня свечи включаются на пару сек даже летом.. и зимой даже при теплом моторе бывает щекл и на несколько времени включаются... только так и не смог определить нигде почему так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28