Когда будешь забирать машину, все внимательно осмотри. 89 тысяч и 6-7 лет наводят на нехорошие мысли. В Кореи или во Владике пробег могут скрутить. 80 тысяч (у нас) или 90 тысяч (у них) – большое ТО.
Большое ТО, замена:
1. Топливный фильтр
2. Воздушный фильтр
3. Жидкость тормозная
4. Антифриз
5. Масло в трансмиссии
6. Масло г/у руля
7. Ремни приводные
8. Ремень ГРМ, ролик
9. Ремень балансирного вала, ролик.
… и проверка почти всего: сальники, форсунки, угол впрыска, зазоры клапанов, свечи накаливания, подшипники передних колес, шаровые, рулевые, рычаги, крестовины кардана, шприцовка всего, что шприцуется и т.д.
Это по книжке, а реальное состояние надо смотреть, смотреть и еще раз смотреть.
Важно узнать какая предпродажная подготовка была в Кореи или в автосалоне.
Обязательно посмотреть состояние патрубков радиатора. Если верхний бачок радиатора пластиковый – смотреть наличие микро трещин и небольших подтеков.
Обязательно смотреть расширительный бачок и наличие в нем «бульков». Если с прогревом двигателя уровень в бачке сильно повышается, или из трубки идут пузыри (даже маленькие, но постоянно) такую машину лучше не брать.
Вообще б/у машина – это большая лотерея.
А почем такая машина в Свердловске? (Если не секрет)