Модератор: dyoma
При установке ремня балансиров,внимательно осмотри звёздочки валов,на них не должно быть заусенцев и выбоин.Ремешок балансира желательно поставить поджеровский с двиг.(4D56)квв писал(а):Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
Паджеровский может и не подойти из за формы зубьев есть полукруглые а есть прямоугольныеТИТА писал(а):При установке ремня балансиров,внимательно осмотри звёздочки валов,на них не должно быть заусенцев и выбоин.Ремешок балансира желательно поставить поджеровский с двиг.(4D56)квв писал(а):Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
КВВ1 писал(а):Мотору 14 лет........
КВВ1 писал(а): Так ,мелочевка. Чуть-чуть получше на холостых и до 1500 об.
ну на опоры нагрузка при перегазовках и при торможении двигателем ощутимо повыше будет чем от вибрации без балансиров на холостыхAlex_Afanasyev писал(а):быстрее выходят из строя, например, опоры двигателя
meland писал(а):Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11