Оборвался ремень ГРМ.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение Yrk@ »

На трассе при скорости 100км\ч заглох двигатель,посторонних звуков не было,подумал что то с топливной системой,проверил,,лягушкой,,топливо поступает.Снял крышку ремня ГРМ,ремень расслоившийся и ослабший,понял что попал :cry: Снял клапанную крышку,четыре рокера сломаны.Домой вернулся на эвакуаторе.
Вопрос к тем у кого были такие же проблеммы.На что я попал?Теоретически и практически знаю что при обрыве ремня на других автомобилях могут быть следующие засады:
1.Ломает рокера
2.Загибает клапана
3.Разбивает седла клапанов
4.Трескаются поршни
5.Гнуться шатуны
6.Появляются трещины в ГБЦ
7.Ломается распредвал.
Неисправности перечислил специально что бы не разводить флуд.К чему готовиться мне?Башку дергать придется или можно обойтись малой кровью(то есть заменой рокеров)?
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

однозначно снятие ГБЦ .
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

У знакомого было:

1.Ломает рокера - да
2.Загибает клапана - да

Прочее - нет
3.Разбивает седла клапанов
4.Трескаются поршни
5.Гнуться шатуны
6.Появляются трещины в ГБЦ
7.Ломается распредвал.
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

Снять посмотреть конечно нужно,но микро трешин ты не увидиш,клапана на дизеле гнёт редко т.к ломает рокера.Я на своём менял в октябре,в полевых условиях работает досихпор.Мона поменять рокера замерить компресию и впуть,или замена клапанов седла втулки :(
Viktor

Сообщение Viktor »

леха писал(а):Мона поменять рокера замерить компресию и впуть

+1 Я бы тоже сначало так сделал, А уж потом в дебри лезть.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Yrk@:

Голову на диагностику.Если клапана хоть один будет криво стоять или болтаься(все равно снимать будешь)проверять направляющие, седла, клапана,на плоскость..... Я так сделал капиталку головкам,просто масло с под головки(одной)начало подтекатьподумал раз уже сняли и на плиту поставили пусть уже остальное сделают....Чем потом опять сниматьопять делать или доделывать.Как говориться скупой платит дважды,так и с заменой ремня ГРМ,меняю все ремни плюс крышку помпы и прокладки(т.к.процедура смены ремня и замена крышки помпы одинаковы и трудоёмкие).
Последний раз редактировалось ФОРУМ 31/03/2008,14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

НА практике скажу что больше всего приходиться на рокера, правильно, можно начать с малого т е посмотреть как стоят клапана ( ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ВПУСК ВЫПУСК)заменить рокера и посмотреть, если же что то не нормально-то тогда уж снимать голову и на проверку
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Профи-КВ писал(а):если же что то не нормально-то тогда уж снимать голову и на проверку

+1
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Странные вы люди !!!

а если это " что то " потом при обгоне Камаза " вылезет " ??
В виде оторвавшейся тарелки клапана ?!

Или что - никогда не видили ??

не , ну вы там сами решайте ...
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Yrk@:
Юр, искренне сочувствую. У меня на галле такое было, я по моему лично рассказывал, так вот у меня поломало рокеры, погнуло клапана, разбило поршня, погнуло шатуны и сломало КОЛЕНВАЛ!!! После этого предыдуший хозяин и решил что проше заменить движок чем восстанавливать старый. Надеюся что у тебя все обойдется малой кровью и отделаешся только рокерами. Удачи в ремонте!!!!!!!
Мирмович

Сообщение Мирмович »

половина из перечисленного Атеистом свидетельствует что был Гидроудар.При обрыве ремня в большинстве случаев ломает рэкера и постели распредвала
Lelik

Сообщение Lelik »

у меня при обрыве только рокера поламало
поставил новые и поехал дальше
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Спасибо всем за советы,попробую сначала поменять рокера,хотя к машине еще после поломки не подходил.Начну с малого,так как делаю все сам,с финансами засада,так что в дебри сразу лезть не буду.На всякий случай если кто знает озвучте цену ГБЦ в сборе с распредвалом и клапанами.Заранее благодарен :lol:
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Неоднократно сталкивался с обрывом ремня на Хю дизелях(у себя и товарищей) ни разу кроме поломанных рокеров ничего не было.....
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Мирмович:
Согласен что симптомы странные, но схлопотать гидроудар двигаясь по Киевскому шоссе - на промежутке от Гатчины до Луги - задача непростая. :D
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

Lelik писал(а):у меня при обрыве только рокера поламало
поставил новые и поехал дальше

+1
В январе практиковал, полет нормальный.
Мирмович

Сообщение Мирмович »

ATeist писал(а):Согласен что симптомы странные, но схлопотать гидроудар двигаясь по Киевскому шоссе - на промежутке от Гатчины до Луги - задача непростая.

Гидроудар может быть от перегрева,а также неисправностях,трещин в ГБЦ,в следствии попадания тосола в цилиндры
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Думаю гидроудар от перегрева произойти не может
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Мирмович:

Это ж какие трещены нужно иметь чтобы гидроудар произошел.
Быстрее температура покажет нехватку ОЖ.
Мирмович

Сообщение Мирмович »

За температурой можно и неусмотреть.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Я вот думаю что у меня при обрыве ремня грм могла (при ударе клапанов о поршня) образоваться трешина во всасывающем канале гбц, в которую хлынул тосол и попал в неразбитый цилиндр - вызвав гидроудар и поломку колена - других обьяснений не вижу.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

НЕ ВЕРЮ (Станиславский :) )
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to ATeist:

Мотор сам собирал?И ремонтировали его когда нибудь в твоей жизни?
Все правельно собрали?
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to ВселенскийРазум:
Мотор на тот момент был довольно новый - примерно 50 - 60 тыс км, и ничьи кривые ручонки туда не лазили, машина была куплена в питере новой, т.е других хозяев небыло...
Retired

Сообщение Retired »

неделю как поменял рокера - выпуск 1,2,3. работает отлично. хотя попугали и клапанами гнутыми и головкой и т.д. единственно посмотреть надо внимательно бугель оси рокеров. самый первый где сальник. там может быть трещина. иде как раз по маслянному каналу. у меня была - заварили аргоном. и все нормально.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 29 гостей