Оборвался ремень ГРМ.

Модератор: dyoma

Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение Yrk@ » 30/03/2008,23:14

На трассе при скорости 100км\ч заглох двигатель,посторонних звуков не было,подумал что то с топливной системой,проверил,,лягушкой,,топливо поступает.Снял крышку ремня ГРМ,ремень расслоившийся и ослабший,понял что попал :cry: Снял клапанную крышку,четыре рокера сломаны.Домой вернулся на эвакуаторе.
Вопрос к тем у кого были такие же проблеммы.На что я попал?Теоретически и практически знаю что при обрыве ремня на других автомобилях могут быть следующие засады:
1.Ломает рокера
2.Загибает клапана
3.Разбивает седла клапанов
4.Трескаются поршни
5.Гнуться шатуны
6.Появляются трещины в ГБЦ
7.Ломается распредвал.
Неисправности перечислил специально что бы не разводить флуд.К чему готовиться мне?Башку дергать придется или можно обойтись малой кровью(то есть заменой рокеров)?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Леха Юрич » 31/03/2008,00:26

однозначно снятие ГБЦ .
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Alex_Afanasyev » 31/03/2008,08:53

У знакомого было:

1.Ломает рокера - да
2.Загибает клапана - да

Прочее - нет
3.Разбивает седла клапанов
4.Трескаются поршни
5.Гнуться шатуны
6.Появляются трещины в ГБЦ
7.Ломается распредвал.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение леха » 31/03/2008,09:12

Снять посмотреть конечно нужно,но микро трешин ты не увидиш,клапана на дизеле гнёт редко т.к ломает рокера.Я на своём менял в октябре,в полевых условиях работает досихпор.Мона поменять рокера замерить компресию и впуть,или замена клапанов седла втулки :(
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Viktor » 31/03/2008,09:21

леха писал(а):Мона поменять рокера замерить компресию и впуть

+1 Я бы тоже сначало так сделал, А уж потом в дебри лезть.
Viktor
 

Сообщение ФОРУМ » 31/03/2008,09:24

to Yrk@:

Голову на диагностику.Если клапана хоть один будет криво стоять или болтаься(все равно снимать будешь)проверять направляющие, седла, клапана,на плоскость..... Я так сделал капиталку головкам,просто масло с под головки(одной)начало подтекатьподумал раз уже сняли и на плиту поставили пусть уже остальное сделают....Чем потом опять сниматьопять делать или доделывать.Как говориться скупой платит дважды,так и с заменой ремня ГРМ,меняю все ремни плюс крышку помпы и прокладки(т.к.процедура смены ремня и замена крышки помпы одинаковы и трудоёмкие).
Последний раз редактировалось ФОРУМ 31/03/2008,14:30, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Профи-КВ » 31/03/2008,14:26

НА практике скажу что больше всего приходиться на рокера, правильно, можно начать с малого т е посмотреть как стоят клапана ( ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ВПУСК ВЫПУСК)заменить рокера и посмотреть, если же что то не нормально-то тогда уж снимать голову и на проверку
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ЛЁХАС » 31/03/2008,20:24

Профи-КВ писал(а):если же что то не нормально-то тогда уж снимать голову и на проверку

+1
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 31/03/2008,22:44

Странные вы люди !!!

а если это " что то " потом при обгоне Камаза " вылезет " ??
В виде оторвавшейся тарелки клапана ?!

Или что - никогда не видили ??

не , ну вы там сами решайте ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ATeist » 31/03/2008,23:42

to Yrk@:
Юр, искренне сочувствую. У меня на галле такое было, я по моему лично рассказывал, так вот у меня поломало рокеры, погнуло клапана, разбило поршня, погнуло шатуны и сломало КОЛЕНВАЛ!!! После этого предыдуший хозяин и решил что проше заменить движок чем восстанавливать старый. Надеюся что у тебя все обойдется малой кровью и отделаешся только рокерами. Удачи в ремонте!!!!!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Мирмович » 01/04/2008,03:23

половина из перечисленного Атеистом свидетельствует что был Гидроудар.При обрыве ремня в большинстве случаев ломает рэкера и постели распредвала
Мирмович
 

Сообщение Lelik » 01/04/2008,08:29

у меня при обрыве только рокера поламало
поставил новые и поехал дальше
Lelik
 

Сообщение Yrk@ » 01/04/2008,08:48

Спасибо всем за советы,попробую сначала поменять рокера,хотя к машине еще после поломки не подходил.Начну с малого,так как делаю все сам,с финансами засада,так что в дебри сразу лезть не буду.На всякий случай если кто знает озвучте цену ГБЦ в сборе с распредвалом и клапанами.Заранее благодарен :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Пенсионер » 01/04/2008,10:20

Неоднократно сталкивался с обрывом ремня на Хю дизелях(у себя и товарищей) ни разу кроме поломанных рокеров ничего не было.....
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ATeist » 01/04/2008,11:38

to Мирмович:
Согласен что симптомы странные, но схлопотать гидроудар двигаясь по Киевскому шоссе - на промежутке от Гатчины до Луги - задача непростая. :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение FZX » 01/04/2008,12:41

Lelik писал(а):у меня при обрыве только рокера поламало
поставил новые и поехал дальше

+1
В январе практиковал, полет нормальный.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Мирмович » 02/04/2008,02:38

ATeist писал(а):Согласен что симптомы странные, но схлопотать гидроудар двигаясь по Киевскому шоссе - на промежутке от Гатчины до Луги - задача непростая.

Гидроудар может быть от перегрева,а также неисправностях,трещин в ГБЦ,в следствии попадания тосола в цилиндры
Мирмович
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/04/2008,07:20

Думаю гидроудар от перегрева произойти не может
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ФОРУМ » 02/04/2008,08:35

to Мирмович:

Это ж какие трещены нужно иметь чтобы гидроудар произошел.
Быстрее температура покажет нехватку ОЖ.
ФОРУМ
 

Сообщение Мирмович » 03/04/2008,03:44

За температурой можно и неусмотреть.
Мирмович
 

Сообщение ATeist » 03/04/2008,18:52

Я вот думаю что у меня при обрыве ремня грм могла (при ударе клапанов о поршня) образоваться трешина во всасывающем канале гбц, в которую хлынул тосол и попал в неразбитый цилиндр - вызвав гидроудар и поломку колена - других обьяснений не вижу.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Alex_Afanasyev » 04/04/2008,07:10

НЕ ВЕРЮ (Станиславский :) )
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ФОРУМ » 04/04/2008,09:18

to ATeist:

Мотор сам собирал?И ремонтировали его когда нибудь в твоей жизни?
Все правельно собрали?
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 04/04/2008,14:41

to ВселенскийРазум:
Мотор на тот момент был довольно новый - примерно 50 - 60 тыс км, и ничьи кривые ручонки туда не лазили, машина была куплена в питере новой, т.е других хозяев небыло...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Retired » 05/04/2008,13:18

неделю как поменял рокера - выпуск 1,2,3. работает отлично. хотя попугали и клапанами гнутыми и головкой и т.д. единственно посмотреть надо внимательно бугель оси рокеров. самый первый где сальник. там может быть трещина. иде как раз по маслянному каналу. у меня была - заварили аргоном. и все нормально.
Retired
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21

cron