Оборвался ремень ГРМ.

Модератор: dyoma

Сообщение general » 15/08/2012,11:34

думаю что протягивать до нормы башку надо.я недавно менял гбц и протягивал несколько раз но строго до 11.5..осенью как сельней похолодает протяну еще раз(болты новые)через 1000 км--было 8 килограм..через 3000 км уже 10 кг..думаю что осенью будет отсилы 11кг и может непонадобиться протяжка.если болты садились на мокрую то подтянется а на сухую могут не все и будет не равномерная протяжка--что очень плохо.я садил на мокрую и тянулись все как один
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение олеком » 17/08/2012,22:44

Vanich писал(а):Перечитал про количество лопнувших ремней балансиров и чёт както сцыкотно стало.
На своем после замены всех ремней и роликов проехал за 2 года около 35000 км, подготовил полный комплект сальников, ремней и роликов для замены включая помпу

Занялся в итоге обслуживанием ГРМ сам. Ремни несмотря на почти 2.5 года (≈ 40 000 км) после прихода с Кореи на вид нормальные даже. Видать там их всё таки поменяли. Вот только кроме того, что следить за ними, нужно ещё и подтягивать. Так мой ремень ГРМ немного подошёл вглубь и тёрся о колесо балансиров на коленвале.

Помпу и термостат (там ещё прокладки нужны и колечко) я менять не стал, так как их не заказывал, да и просто ремней мне для новичка хватило. Промыл систему охлаждения только.

- думаю оставлять ремень балансиров или нет?

те кто отказался от него, как по ощущениям? трясет на малых оборотах?

Для проверки всех теорий и практик, решил не ставить его и снял ролик, так как процесс разбора мне понравился и если что не вызовет проблем.

Ощущения. Да действительно появилась вибрация. Но у меня она чувствуется на оборотах так 2250-3000 и только на ручке МКПП. Мелкая такая дрожь. Звук при этом поменялся немного на ВЧ шум, но не критично, так как на этих оборотах двиг начинает вообще реветь.

Поэтому "минусы": -ремень, -ролик, -2вала, - 2 сальника и -4 подшипника. Плюсы -- авто стал тянуть на более низких оборотах (не дёргаться) ну и разгоняться значит тоже шустрее, так как не крутит доп. ерунду.

Как-то так.#230
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Garyk » 18/08/2012,13:44

2009 писал(а):1. Нужна ли повторная протяжка ГБЦ, после, например, какого то пробега?
2. Прочитал где то на форуме (уже позже), что у ремней есть направленность. Это правда? Если поставлены наоборот - это плохо?

Протяжка не нужна если соблюдены все рекомендации производителя .
У ремней есть направленность и это обозначено стрелками на самом ремне.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Pivovar » 18/08/2012,21:29

Garyk писал(а):У ремней есть направленность и это обозначено стрелками на самом ремне.

С прискакавшего с Кореи коня на ремнях ничего не обнаружил и это насторожило. Думаю, на ремне уважающей себя фирме хотя бы обозначение какое-то должно быть. А тут- как на коленке! :? Хотя на вид ремни новые и был соблазн оставить, я жабу задавил и поменял, не хочется в рулетку с ГРМ играть.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 18/08/2012,22:44

Надписи на ремнях стираются постепенно, так как обратной стороной ремень трётся об ролик натяжной.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Garyk » 19/08/2012,13:03

JAHAN писал(а):Надписи на ремнях стираются постепенно, так как обратной стороной ремень трётся об ролик натяжной.

+1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Vanich » 27/08/2012,10:46

...ну вот и моя очередь пополнить печальную статистику - он сцуко лопнул :(

На трассе добавил газу, а тяга тут же пропала, тахометр замер на нуле. Снял пластиковый кожух, убедился что это был ремень - на дачу доехал на тросу.

Сломало 1 выпускной рокер. Ремень заменил буквально полтора месяца назад (1700 км), песец был бы если бы это случилось в недавней поездке в Карелию.

В ж@пу ремни Federal Mogul, до этого немецкий отходил 45 тыков и был планово заменен на этот.
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение zymozis » 27/08/2012,11:43

Vanich писал(а):...ну вот и моя очередь пополнить печальную статистику - он сцуко лопнул :(


А балансирный целый? Ремень ГРМ как выглядит, из-за чего порвался то - износ или еще что?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Vanich » 27/08/2012,11:57

ремень балансиров отсутствует, я его не ставил вообще.
ремень ГРМ был новый, отходил меньше 2 месяцев - ни лохмотьев, ни следов износа, следов масла нет, на ходу добавил газу и он просто порвался поперек
эти ремни в Набережных Челнах делают, видимо брак попался :unknown:


сегодня заберу новый ремень, комплект рокеров и распред (на всякий случай) - а то 2 дня уже без машины, ломка :D
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение McEr » 27/08/2012,12:42

Vanich писал(а):...ну вот и моя очередь пополнить печальную статистику - он сцуко лопнул :(

На трассе добавил газу, а тяга тут же пропала, тахометр замер на нуле. Снял пластиковый кожух, убедился что это был ремень - на дачу доехал на тросу.

Сломало 1 выпускной рокер. Ремень заменил буквально полтора месяца назад (1700 км), песец был бы если бы это случилось в недавней поездке в Карелию.

В ж@пу ремни Federal Mogul, до этого немецкий отходил 45 тыков и был планово заменен на этот.

менялся с роликом? Так вот на ролике нет никакго криминала? Сварка торчащая или борта с заусенцами?
Ремни нужно брать гейтц или дайко. Ну во всяком случае каких-нибудь известных именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ремней. А федералмогул это наверное упаковщик?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vanich » 27/08/2012,12:50

ролики разумеется новые, такой же фирмы как и в прошлый раз были, ремень ничего не касался

Фед.Могул - совместное предприятие, которое выпускает в том числе и поршневую группу для Камазов
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение salmon509 » 27/08/2012,12:57

McEr писал(а):гейтц или дайко


+1
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 27/08/2012,13:02

Vanich писал(а):ролики разумеется новые, такой же фирмы как и в прошлый раз были, ремень ничего не касался

удели внимание поверхности роликов*
Вдруг заусенец какой ремень и прогрыз. :!:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vanich » 27/08/2012,13:27

Dayco (Италия), Federal-Mogul (тоже типа Италия) - "сапога" больше не хочу

заказал немецкий
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Vanich » 04/09/2012,16:04

Вскрытие показало кроме рокера кончился бугель №4.
Чисто случайно оказался в гараже комплект бугелей. 8-) Ломаные рокер и бугель под замену, ось рокеров заменил для профилактики (потому что была), болты в головке оставил старые (новые еще не приехали).

Распредвал вращается легко, зазоры в клапанах отрегулированы, метки выставлены, ремень заменен, затянуто моментом, новую прокладку под клапанную крышку, ключ в замок зажигания и завел! Работает как ни в чем ни бывало :pardon:
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение vt31 » 13/10/2012,17:02

немного не в тему, но все же.
после замены прокладки под головкой, собрал мотор, завел, все как положено. это было 2 дня назад. машину на улицу не выгонял, что как оказалось, правильно. сегодня стал заводить, услышал легкий щелчок, не придал этому внимания. повторно повернул ключ - молотит впустую. уже с мрачными мыслями снимаю крышку головки - 6 рокеров сломано. приехали, не успев выехать. =( и вот внимание вопрос - КАК такое могло произойти? неужели ремень проскользнул? ведь ремень цеп, зубья на нем целы, выставлял все по меткам, а самое главное - работал ведь, стервец! при мысли о том что все снова разбирать\дефектовать\собирать как-то неуютно становится =(
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение Диспетчер » 13/10/2012,18:57

У меня,была точно такая история.
Сорвало болт крепления шестерни распредвала.
1. Заменил рокера,отрегулировал клапана.
2.Поменял ремни,помпу.
3.Утром загнал в сервис,вечером забрал с сервиса.
G-2,5D 1995г. 5дв. Мкпп,рессоры,бес абс
Диспетчер
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29/09/2012,08:53
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 14/10/2012,10:39

to:vt31, Чудес не бывает , значит где то накосячил с ГРМ.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение general » 14/10/2012,16:37

по меткам все хорошо а клапана встретились с поршнями.значит шпонка на колене или на распреде.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение vt31 » 14/10/2012,17:05

http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm
в этом описании, как я понимаю, чувак установил по метке шкив коленвала для ремня балансиров, и больше коленвал не поворачивал? и не ориентировался на метку на шкиве КВ для ремня ГРМ?
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение general » 14/10/2012,20:04

но ведь машина завелась как положено и работала.значит все было выставлено правильно.если крышка клапанов снята то можно покрутить движок и будет видно что крутится а что нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ALEH » 15/10/2012,13:35

Попал и я.Очень удачно,на обгоне,сзади микрик,справа фура,в лобовую фура...ушол в кювет :shock: Причина банальна:ремень балансиров порвался (менял 10 т.к. назад) и пошол под грм.Сломало рокер и вырвало ось каромысел из бугелей. :( Итог ремонта:бугеля-50у.е. комплект;рокер - 20у.е.;комплект регулировочных винтов - 40 у.е.;прокладка крышки - 10 у.е.
Собрал всё до кучи ,завёл и поехал. :yahoo: Ремень оставил старый,а балансировочный ставить зарёкся. :evil:
Хундай Галопер 2,5 CDI 2001г.в,5-МКПП,АБС,LSD
Аватара пользователя
ALEH
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26/08/2011,16:01
Откуда: Борисов

Сообщение vt31 » 16/10/2012,21:30

а я сегодня добрался до машины, до ремней и головы. точно, шпонке каюк пришел. в минус 6 рокеров, бугеля и РВ целы. только вот вопрос, наверное несколько глупый: я пока голову не снял, решил примерно проверить как поживают клапана после встречи с поршнями. снял ось рокеров, после чего все клапана стали ессесно закрыты. поворачиваю КВ и в момент прохождения поршнями ВМТ слышно тихое шипение. так вот вопрос - это шипение означает что клапана 100% кривые стали?
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение McEr » 16/10/2012,21:58

vt31 писал(а):так вот вопрос - это шипение означает что клапана 100% кривые стали?

шипение это признак ниочем. И при нормальных клапанах шипение маст би. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение Koshak » 16/10/2012,23:35

может цепи научимся ставить?прям бяда.у меня тоже рвался с загибом клапанов.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19