Есть у кого. Ну очень сильно нужно.
1. Ремонтные размеры поршней шатунов,
2. втулки (гильзы) - предельные зазоры
3. размеры коленвала, допустимая выработка коленвала.
4. выработка лекала, распредвал,
Модератор: dyoma
У меня сканера нет. может у Мотьки вся эта лабуда есть!?Пользователь писал(а):ТИТА писал(а):Может табе както по факсу прислать и ли ещё как?,писанины много
Да можно и по факсу. Но может отсканировать и сюда на обозрение выложить, я думаю не мне одному могут пригодиться такие данные.
ТИТА писал(а):У меня сканера нет. может у Мотьки вся эта лабуда есть!?Пользователь писал(а):ТИТА писал(а):Может табе както по факсу прислать и ли ещё как?,писанины много
Да можно и по факсу. Но может отсканировать и сюда на обозрение выложить, я думаю не мне одному могут пригодиться такие данные.
Ermakoff писал(а):Есть у меня по этому движку буржуйский ремонтный мануал в пдф-е, на 72 страницы, могу прислать, если нужно, язык английский.
Пользователь писал(а):Вот присланые ТИТА, за что ему спасибо огромное, данные по двигателю. Надеюсь ссылку разместил правильно.
http://www.4x4.auto51.net/ttx2_5diesel.PDF
egors писал(а):Есть у меня поное руоводство по ремонту Галлопера (то92 - до 2000г.в.)
egors писал(а):4 книги толщиной где то 20см
egors писал(а):Я не против но отсканировать 4 книги толщиной где то 20см лично я не в состоянии. Причем по Г1 они разделены по листам, по Г2 это толстые книги (формат А4 ) не удобные для сканирования- надо расшивать а потом сшивать, правда многие разделы из-за неизменности конструкции повторяются с Г1.
Ermakoff писал(а):tress, у меня подробное английское руководство по ремонту двигателя, а тебя спасет (при наличии опыта, конечно) простая книжка по Галлоперу/Паджере, купленная на авторынке или в книжном магазине.
Поменять ремни действительно просто, главное не перетянуть, а вот установку УОВ я бы лучше доверил дизелистам, дело в том, что желательно бывает еще и форсунки проверить за компанию, и давление насоса, ну так, для самоуспокоения. А процедура установки УОВ находится в этом же разделе в моей теме "полезные статейки", там же и чертеж адаптера.
Ermakoff писал(а):Ежели опыта нет - может лучше на проверенном клубом сервисе замену сделать? А то один только недотянутый или перетянутый ремень балансиров способен серьезно опустошить карман наездника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41