Расходники при замене ремня ГРМ на 2.5TD(D4BF)

Модератор: dyoma

Расходники при замене ремня ГРМ на 2.5TD(D4BF)

Сообщение rusbani » 15/04/2008,14:39

Перечень расходников при проведение операции по замене ремня ГРМ на 2.5TD(D4BF):
1. Ремень ГРМ Н-100(диз.) gal(диз.) 96-porter - 24315-42200
2. Ролик натяжной ремня ГРМ - 24317-42020
3. Ремень балансировочного вала - 23356-42500
4. Ремень кондиционера (при наличии) - код?
5. Ремень привода генератора (2 шт) - код?
6. Уплотнительное кольцо маслянного насоса двигателя - 21321-42031
7. Сальник р/вала (по усмотрению)
8. Сальник балансира (по усмотрению)
9. Ролик натяжения ремня балансира - код?
10. Помпа .....

*****************************
Уважаемые форумчане!
Не сделать ли что то типа ФАКа при часто встречающихся операциях?
Лично моя история.
Стал обладателем Коня. Доволен.
Но машина по всей видимости обслуживалась поверхностно, при своем пробеге 105 т.км.
Пока только заменил масло, по совету клуба на 10W40 NIC и фильтра (масло, топливо, воздух).
Для поездки на сервис хочу приехать во всеоружие, т.е иметь полный комплект расходников для проведения операций по обслуживанию движка.
Заодно продиагностировать подвеску (стабилизатор поперечной устойчивости явно болтается от руки), получить перечень расходников на замену и встать уже на капиталку ходовой.

Если кто уже проделывал данную операцию на указанном движке просьба поднять свои записи и внести ясность в процесс.
Описывать самостоятельное проведение замены и установки не в этой теме. Все одно буду делать в сервисе. Решил доверить специалистам клубного сервиса, да и времени свободного нет :(.
Спасибо за понимание и участие.
Евгений
Последний раз редактировалось rusbani 15/04/2008,18:17, всего редактировалось 2 раз(а).
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 15/04/2008,14:54

to rusbani:
Если ты уже доверился клубному сервису
и у тебя нет лишнего времени
тогда зачем тебе марока с поиском запчастей????
Клубному сервису привозят запчасти с Госпиталки посыльные на авто.
Все расходники имеються постоянно.

Единственное что ты можешь сделать это заехать в сервис записаться на ремонт
оставить деньги на запчасти.

Ну и заодно сделать диагностику ходовой (если будет свободен
подъемник) чтобы тебе заказали запчасти на ходовку.

Ну и про тему.Уже много писалось в форуме на этот счет.Так что лишние плодить форум растягивать.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 15/04/2008,15:57

сервис от меня на другом конце города, поэтому и хотелось - записаться на ремонт по телефону, а запчасти уже привезти, предварительно заказав с доставкой к себе.
если вы считаете что такой перечень для часто встречающихся операций лишнее, то можно и удалить тему
но поиском конкретно ничего не нашел :(
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение Dmitriy » 15/04/2008,16:26

rusbani писал(а):но поиском конкретно ничего не нашел

А я нашёл :D правильно надо спрашивать у поиска :D
viewtopic.php?p=29782#29782
viewtopic.php?p=22484&highlight=#22484
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение rusbani » 15/04/2008,17:46

Дмитрий, спасибо.
Это уже по теме,
нужно ли менять сальники, если они не текут
менять ли ремни балансира и привода, если на вид они качественные и не задубевшие
ЗЫ: охлаждающая жидкость в сервис центре присутствует или то же надо везти?

и вопрос чайника по двигателю: нужно ли менять помпу, вроде она по аналогии там же д.быть
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение Alex_Afanasyev » 15/04/2008,18:07

to rusbani:
1. А что такое ремень привода?
2. Балансировочные ремни менять однозначно (хотя конечно если Вы эксперт и на вид можете установить, что ... ну тогда и не меняйте - на свой риск).
3. Ремень привода генератора (кстати их может быть два ( у меня так) - менять.
4. Ремень привода кондиционера (если есть) - менять (если что-то оборвется и попадет под ремень ГРМ мало не покажется независимо от того, что Вы меняли ремень ГРМ)
Вывод - менять все и зараз.

5. Сальники - по желанию. Просто опыт: сальники на наших дизелях часто текут. Кроме того, что их замена (при их копеечной стоимости) стоит немало, но ещё и попадание масла на приводные ремни (особенно ГРМ) приводит к их выходу из строя (с понятными последствиями). Ремни НЕ маслостойкие.
6. А помпу зачем менять, если ничего не течет? У наших помп есть неприятная особенность - течь через подшипник, который запрессован вместе с сальником и замене практически не подлежит. Даже если откроется эта течь - ничего страшного, будете некоторое время подливать ОЖ. А потом выберете время и заменете при очередной замене ремней.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение rusbani » 15/04/2008,18:20

Alex, спасибо.
По ремням согласен, замена всего комплекта!
Вопрос замены помпы, как и сальников, может так же стоит в комплексной замене.
Средний срок для помпы думаю в пределах 120-150 т.км, поэтому уж если разбирать, то и менять по возможности все.
***********
первый топик правлю согласно рекомендаций для фака :)
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 15/04/2008,19:38

to rusbani:
Я говорил о сервисе и о запчастях,просто ребята там уже знают что надо менять на 95%
а что проверить уже после разборки,так что всего ты все равно не закажишь т.к. докупаеться после вскрытия.Да и самому заказывать потом забирать... не проще прямо в сервисе(я конечно неуговариваю каждый вправе сам выбирать себе пути.)
Я тоже звоню заказываю запчасти по телефону и становлюсь в очередь а после приезжаю на ремонт.
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 15/04/2008,20:10

согласен и в сервисе купить все, при условии, что там будет необходимый комплект
конечно предварительно созванюсь..
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение Yrk@ » 15/04/2008,20:26

Alex_Afanasyev писал(а):3. Ремень привода генератора (кстати их может быть два ( у меня так) - менять.
4. Ремень привода кондиционера (если есть) - менять (если что-то оборвется и попадет под ремень ГРМ мало не покажется независимо от того, что Вы меняли ремень ГРМ)

Если эти ремни рвуться,то под ремень ГРМ ничего не попадет при условии что защитные кожухи ремня ГРМ на месте. :wink: Если ремни генератора,ГУР и кондиционера внешне эластичные не вытянутые и без трещин,то менять не обязательно,тем более что в случае чего поменять их можно в течении 15мин.Помпа в отличие от бензинок ходит намного дольше,так что при каждой смене ремня ГРМ ее менять не обязательно,рлики,если без люфтов и заеданий,я бы тоже не менял так как бывает и оригинал изначально дерьмовый.Но это лично мое мнение.Каждый решает сам.Если делать в клубном сервисе,то покупку запчастей лучше доверить им,так как они смогут дать гарантию как на работу,так и на запчасти.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Alex_Afanasyev » 15/04/2008,21:40

1. У меня помпа отходила около 100 ккм (потекла как я писАл). Заменил.
2. Я ни в коем случае не настаиваю на своем мнении - просто я так делаю и буду делать. Кстати по регламенту замен (см. мануал):
- ремень ГРМ 90 ккм (в тяжелых условиях через 60 ккм или 48 месяцев - что наступит раньше)
- ремень помпы/генератора - 60 ккм.
О прочих ремнях ничего не написано.
Я меняю ВСЕ ремни через 45-50 ккм (пусть мне будет хуже :D ).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение rusbani » 15/04/2008,21:44

Юра, вас понял.
С ремнями все же есть смысл поменять, поскольку машина "темная", а хочется сделать под себя и для себя. Еаверно так же вопрос будет стоять и с помпой.
А вот если сервис завезет расходники к себе до моего приезда, и как я понял все одно везут с Госпитального, то по видимому и гарантия на расходники едина.
Вот только процесс оплаты: или сразу нал за зип или аванс в сервисе. Хотелось бы исключить лишнюю поездку на внесение предоплаты.
Алекс, я того же мнения по замене. Раз и не возвращаться ..
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение владимирр » 16/07/2010,16:03

Перечень расходников при проведение операции по замене ремня ГРМ на 2.5TD(D4BF):
1. Ремень ГРМ Н-100(диз.) gal(диз.) 96-porter - 24315-42200
2. Ролик натяжной ремня ГРМ - 24317-42020
3. Ремень балансировочного вала - 23356-42500
4. Ремень кондиционера (при наличии) - код?
5. Ремень привода генератора (2 шт) - код?
6. Уплотнительное кольцо маслянного насоса двигателя - 21321-42031
7. Сальник р/вала (по усмотрению) код?
8. Сальник балансира (по усмотрению) код?
9. Ролик натяжения ремня балансира - код?
может кто впишет недостающие коды.
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение Yrk@ » 16/07/2010,19:08

Кстати,ремни ГРМ различаются по профилю зуба(квадратные или полукруглые).Не знаю как на Гал 2,а на первом нужно сравнивать с шестернями.У меня,например,полукруглые :)
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Koshak » 20/08/2010,08:07

лазил туда на этой неделе.Съездил на селигер,веррнулся на дачу обнаружил лужу,сразу рванул в сервис,потек передний сальник. Решил сначало рвануть к Назару, но по оценке утечки понял, не доеду. Пока ездил по месту,долил 3л!
Решил менять сам на даче.
расходники
ремень балансира
ремень грм
помпа (люфтила)
сальники
ролики балансира и грм
В портеровском магазине 6150 за все, причем когда пришел туда и сказал,что нужен сальни и ремень грм собираюсь менять, мне все это выдали комплектом, кроме помпы,помпу я назвал.

Инструмент
набор головок, съемник жигулевский похожий на паучка за 280р. ,с помощью большого количества мата,воспоминаний,что к Назару можно было и на эвакуаторе доехать,я им стянул ролик и шестерню с коленвала, хлипенький он.
Болт откручивал засунув вороток в креставину и она уперлась в подрамник раздатки.
процедура заняла 2 дня, и пиво, основные проблемы, болт коленвала и шкив его же,ну и как пописать после пива с грязными руками. Все решаемо,особенно пописать.
Собирал в обратном порядке, с метками аккуратнее.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение олеком » 22/08/2010,00:59

Koshak, респект и уважуха (как говорится:)!
Koshak писал(а):расходники
это в смысле масло с фильтром или просто слово без ":"?
Интересует, если снимались радиатор и крыльчатка винтилятора, менялся ли антифриз?
Koshak писал(а):грязными руками
Где-то была сслыка на фотоотчёт англичанина, как он менял это всё дело на своём старом Паджерике. Я обратил внимание, что он в хирургических перчатках -- я сам только в них счас всё кручу, очень практично.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Koshak » 23/08/2010,00:21

крыльчатка полюбому снимается,а как иначе. Снимается с вискомуфтой,4 болтика на 10, ставится кстати элементарно,кто то писал,что гиморно.
радиатор снимал в самом конце, он мешал съемнику, с ним не влазиет.
Антифриз тупо слил в яму, хотя его можно и вновь залить.Рассудил, что обновить не помешает.Расход при сливе канистра, 300р,уже погоды не сыграет.Масло естественно не менял, зачем?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение chim » 23/08/2010,06:12

Koshak писал(а):крыльчатка полюбому снимается,а как иначе. Снимается с вискомуфтой,4 болтика на 10, ставится кстати элементарно,кто то писал,что гиморно.
Если снять радиатор, то легко. А так - очень трудно. Я беру одну шпильку, от руки закручиваю в любое отверстие и наживляю остальные болты. Потом её выкручиваю и закручиваю четвёртый болт. Тоже легко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Koshak » 23/08/2010,22:46

взял родной болт, надел на негт вискомуфту и ролик, воткнул, наживил,проктутил воткнул,наживил. мож просто повезло...х.з.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение RZNGall » 30/08/2010,10:35

Alex_Afanasyev писал(а):по регламенту замен (см. мануал):
- ремень ГРМ 90 ккм (в тяжелых условиях через 60 ккм или 48 месяцев - что наступит раньше)
в находящемся у меня мануале (2008 г.) почему-то такие рекомендации найти не могу :unknown:
Насчет замены ремня ГРМ по истечению 48 мес действиетльно актуально? Лично мой Галл после замены ремня ГРМ в 2006 г. отбегал только 19 тык.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 31/08/2010,09:10

Еще раз перелистал мануал - ничего нет по срокам замены ремня ГРМ. Имеются только указания по смене при видимых поврждениях: трещинах, срезанных зубцах и т.д. Или при попадании воды или масла. А по километражу ничего нет - хотя это и так понятно. Но вот по истечении временного периода - в вышеобозначенном посту в 48 мес - вообще не понятно. Ну в принципе ясно, что резина со временем теряет свои качества, но почему именно за этот срок? Откуда этот срок? Где он указан?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 31/08/2010,11:49

Ремень ГРМ - каждые 60 000 км - ЗАМЕНА.

Остальными вещами голову себе не забивайте.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 02/09/2010,09:57

Спасибо, вот и я про что. Но все же человек где-то вычитал этот срок? Где? Или из серии: "братва, типа вот там сказали... а я думаю что так, но вот лучше если.. да, так и должно быть!" и понеслось по просторам Инета...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Nazar » 02/09/2010,10:12

В Автодате стоит срок замены ремня ГРМ 90000, но при тяжелых условиях ( коими наши и являются) ресурс обычно сокращают на треть.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение RZNGall » 02/09/2010,12:23

to Nazar: я про срок в 48 мес.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51