Чем чревата незатянутая клапанная крышка?

Модератор: dyoma

Чем чревата незатянутая клапанная крышка?

Сообщение Tegraman » 03/05/2008,16:49

Добрый день.
Менял масло, обнаружил такую вещь - на клапанной крышке - или крышке головки блока - из трех болтов которыми она крепится один - отсутствует, крайний передний. Точнее, он не отсутствует, головка болта на месте, но неожиданно я его вытянул рукой - а там нет резьбы - сантиметров пять болта без нарезки и все. Причем снизу не отломано, обработанный конец - но вообще без резьбы. Привлек он внимание тем, что вокруг него потела крышка - думал не затянуто, а оно вона как.
Каким образом он там взялся буду завтра ругаться на СТО, где меняли прокладку.
Но вопрос в другом - чем может быть чревато, что я проездил больше месяца - около 3000 км с такой "обманкой" вместо болта?
Заранее спасибо.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Garyk » 03/05/2008,17:05

to Tegraman:
Потерей масла больше ни чем :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Tegraman » 03/05/2008,17:56

Garyk писал(а):to Tegraman:
Потерей масла больше ни чем :D

То есть негерметично закрытые распредвалы никак не страдают?

Масло ушло мм 5 по метке за 3000 км. До ремонта за такой же пробег ухода масла не было.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение ATeist » 03/05/2008,19:02

Потерей масла и грязным движком :lol: Сегодня заводил вообще без клапанной крышки - ничего страшного - на холостых брызгает несильно. И попутно вопрос - у меня на атмосфернике крышка крепится 2-мя болтами, разве на "турбинке" крышки отличаются???
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Yrk@ » 03/05/2008,19:40

to ATeist:
На дизелях везде двумя,хотя может я и не прав :roll:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

RE

Сообщение AlMir » 30/10/2012,05:44

у меня на моем гале d4BF на трех, правда средний крышку не держит, шпильку отламал
Hunday Galloper 2001 г.в. D4BF механический ТНВД, хочу поставить суперселект))
AlMir
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30/09/2011,04:34
Откуда: томск

Сообщение zymozis » 30/10/2012,06:04

Недавно свернул при затягивании этот болт, пошел искать по разборам, оказалось что у паджер на 4d56 совсем по-другому устроено крепление крышки, там на двух болтах.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Viktor7209 » 30/10/2012,07:52

По поводу обломаных шпилек к которым крепиться крышка,рекомендую брать от Старекса Н-1 двигатель D4BH Верхний и нижний болт на нижнем болту шпилька на 8 у нас на 6 и ломается часто.Верхний болт соответствено другой, с резиновой прокладкой но встает в углубление нормально :hi:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Чем чревата незатянутая клапанная крышка?

Сообщение timultra » 30/10/2012,08:52

Ни чем не черевато кроме потери масла, а если вокруг просто запотело, то это не причина потери 5 мм масла. Возможно течь в другом месте. Хотя не факт, кто как мериет. Уровень масла может изменятся от ряда причин, начиная с того что машина неровно стоит и машину только заглушили, стечь еще не успело.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 30/10/2012,09:07

Если по задней стороне движка(со стороны "полумесяца") будет масло течь, теоретически оно может попасть на сцепу, а это чревато его скорой не бюджетной заменой и проточкой/заменой маховика...Я на это дело попадал.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 30/10/2012,10:50

murinos писал(а):Если по задней стороне движка(со стороны "полумесяца") будет масло течь, теоретически оно может попасть на сцепу, а это чревато его скорой не бюджетной заменой и проточкой/заменой маховика...Я на это дело попадал.

это сильно теоретически :)
К тому же от масла сцепление будет дольше работать. Точнее НЕработать. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 30/10/2012,15:35

to:McEr, в Подкове приговорили :pardon: Вроде как именно попало масло, сцепа буксовала. Маховик погрелся, поменял цвет и пришлось его протачивать. Как-то так дело было. После ремонта, когда разговор зашёл о том что масло подссывает, и я это дело сам починю, как время будет, ответ был такой, что дескать ну поезди подольше, скоро снова сцепу менять будем и маховик точить.
Последний раз редактировалось murinos 30/10/2012,15:38, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 30/10/2012,15:37

murinos писал(а):to:McEr, в Подкове приговорили :pardon: Вроде как именно попало масло, сцепа буксовала. Маховик погрелся, поменял цвет и пришлось его протачивать. Как-то так дело было(весной, мб чего и напутал.)

сцепление имеет свойство изнашиваться самостоятельно :)

И кстате крышка клапанная, как я заметил, на трех болтах на более свежих машинах.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 30/10/2012,15:39

Да, но меня убедили в том что ссущщее с полумесяца масло есть зло для сцепы. :)
Поправил чуток пост, глянь)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 30/10/2012,15:42

murinos писал(а):Да, но меня убедили в том что ссущщее с полумесяца масло есть зло для сцепы. :)
Поправил чуток пост, глянь)

впечатлительный значит :hahaha:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Чем чревата незатянутая клапанная крышка?

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/06/2016,11:46

Господа! Я задолбался менять переднюю шпильку с болтом - ломаются при каждом снятии крышки.
У меня крышка на 3 болтах. Кто знает способ лечения?
Думается мне, что поможет шайба, подложенная под болт? Возможно он полностью выбирает резьбу и упирается в основание шпильки, при небольшом усилии отламывает шпильку. Шайба не даст ему дойти до основания.
Или не поможет?
PS Пробовал найти замену от старекса (2241442902) - пробивается мой Галлоперовский (на экзисте)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение salmon509 » 07/06/2016,12:23

to:Дон Хулио Тебенадо, В мануале есть момент затяжки данного соединения.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/06/2016,16:13

там нет усилия никакого. Я тяну одним пальцем - шпилька ломается. Покупаю только оригинал.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Freelancer » 07/06/2016,20:22

А остальные две нормально затягиваются?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/06/2016,13:04

Да вроде нормально. Но я не усердствую особо. Но первая отваливается при затяжке одним пальцем. 4 штуки сломанные уже валяются за 5 лет накопились. Мне кажется верхний болт надо сточить или шайбу под него положить
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 08/06/2016,13:42

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Дон Хулио Тебенадо

а если перейти на кл.крышку с двумя болтами?они вроде по мощнее.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 08/06/2016,14:20

Не узнаю устройства, как там чего сделано с тремя болтами, но с двумя болтами ломаться нечему. Крышка. Два болта. Под каждым болтом шайба. Всё. Болты длинные. Вкручиваются в головку.
Зачем там какие шпильки не представляю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 08/06/2016,14:24

кажется на крышке с двумя болтами,заливния пробка смещена.может попасть под патрубки интеркулера.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/06/2016,14:59

У нас в ГБЦ три дырки, в них вкручиваются шпильки, но не обычные, а типа болта со шляпкой, а сверху к шляпке приварен ещё конец с резьбой. Клапанная крышка крепится к этим шпилькам при помощи других болтов - это даже не болты, а втулки с внутренней резьбой а сверху шляпка под ключ. Этот болт-втулка надевается на шпильку в ГБЦ и закручивается. Причем до упора. Упор наступает на мой взгляд рано, прокладка крышки даже не успевает сжаться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение chim » 08/06/2016,16:30

Как сложно придумали. )))))))

А может сделать проще? Взять болт нужной длины и закрутить его? ....хотя отверстие в крышке великовато сделано наверное.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron