При повышении атмосферной темературы, начинается загораться лампочка CHEK ... т.е. проверь двигатель. С утра заводится с полоборота и работает прекрасно, тянет как конь. А вот когда температура на улице выше 15-18 градусов, заводится так же хорошо, первое время тянет прекрасно, а когда прогреется и после непродолжительной остановки иногда загорается лампочка "Chek" и пропадает премостость, давишь на газ, а он разгоняется очень медлено. После резкого нажатия на газ и резкого отпускания педали лампочка может погаснуть и двигатель начинает работать нормально, правда первые секунды не совсем уверено. После диагностики сказали что может глючить датчик давления во впускном коллекторе. Я его отсоеденил т.е. снял разъем машина не тянет и горит лампочка. Симптомы повторились. Ни в одном из магазинов по каталогу этот датчик "как называется не нашли". Снял я его сам и считал название 39200-42020 (9490930001). Стоит он около 3-х тыс. руб. Датчих 4-х контактный со встроеными внутрь полупроводниками, т.к. тестером звонится как полупроводник. (Возможно он выдает давление и температуру впускного коллектора) Документации оригинальной нет. После того как поставил обратно (предварительно его вымыл) дня два - три работал без проблем, а сейчас опять заглючил.
Мое мнение не достаточное давление в турбине или сигнал с датчика через компьютер ограничивает это давление, подскажите если у кого были такие симптоны в чем причина. А может быть темература впускного воздуха высокая т.к. это появляется при температуре выше 15 градусов и после остановки или снижения оборотов - расход воздуха уменьшается и он нагревается от двигателя.
Перед покупкой предполагаемого датчика хотел бы услышать Ваше мнение и совет.