Помогите разобраться...

Модератор: dyoma

Помогите разобраться...

Сообщение Doha » 12/05/2008,12:53

Я всегда думал, что дизель:
88 л.с. - атмосферник
99 л.с. - тот-же двигатель с турбиной
105 л.с. - тот-же двигатель с турбиной и интеркулером.
У меня есть и турбина и интеркулер но в ПТС написано 99л.с. На Монтеро у знакомого тож самое. А сегодня еще и выяснилось что по ВИНу у меня TCi.
Какие еще есть и что за двигатель TCi?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Большой » 12/05/2008,13:01

Атмосферник - 78 л.с.
Большой
 

Сообщение Doha » 12/05/2008,13:04

Ужас. А он вообще разгоняется? :shock:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Динго » 12/05/2008,14:21

Большой писал(а):Атмосферник - 78 л.с.

С чего бы это? TCi = Turbo Charger intercooler, это D4BH.
Если память не изменяет:
D4BA - атм.
D4BF - турб.
D4BH - турб. + пром. охл.

Здесь вопрос, скорее в том, чем D4BH 99 л.с. отличается от D4BH 105 л.с.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Garyk » 12/05/2008,15:08

Doha писал(а):Ужас. А он вообще разгоняется?

Разгоняется , да ещё как , сам пробовал понравилось Джеф не даст соврать :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Динго » 12/05/2008,16:08

Doha писал(а):Ужас. А он вообще разгоняется? :shock:

Должен! Особенно после того, как к нему кто-то турбину присобачил. :D

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Большой » 12/05/2008,16:59

На самом деле все проще, написали 99 чтоб в будующем на налогах и стаховке экономить, так часто бывает. Иногда даже вместо л.с пишут цифиры киловатов.
Большой
 

Сообщение ЛЁХАС » 12/05/2008,23:04

Динго писал(а):С чего бы это?

Большой писал про "атмосферник" - поправил что у него не 88, а 78.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 13/05/2008,00:00

ЛЁХАС писал(а):
Динго писал(а):С чего бы это?

Большой писал про "атмосферник" - поправил что у него не 88, а 78.

Ясно. Порывшись в Сети, пришел к выводу, что D4BH TDI и TCI - одно и то же, просто мощность указывают при разных оборотах. Была еще мысль, что лошади разные - английские (HP) и метрические (PS), на разница там небольшая - около 1%.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Viabor » 27/05/2008,08:33

99л.с. и 105л.с. разница определяется (по моим наблюдениям) типом тнвд. Последний с мозгами, улучшает КПД двигателя, но делает его особенно требовательным к качеству топлива.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Динго » 27/05/2008,09:46

Viabor писал(а):...разница определяется (по моим наблюдениям) типом тнвд...


А более подробной информации нет? Мои аналогичные догадки не подтвердились. Как узнать ТНВД какого типа стоит на а/м? Можно ли это понять путем внешнего осмотра? Я пришел к выводу, что в половине случаев мощность указывается "абы как", а в другой половине - при разных оборотах.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 27/05/2008,13:55

to Динго:
+1, пишут как придется, у меня 85л.с. написано хотя токих мощностей вроде и нет у Гала.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 28/05/2008,00:32

Мощность которая указывается в каталогах это мощностьусредненного двигателя-поясняю у электоронных насосов существует разная прошивка соответственно мощность разная(это поверхностно)
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 28/05/2008,09:10

Модификация 4D56 с электронным ТНВД 105л.с. на Галлах не ставился, это Паджеровский вариант.
У Гал-2 турбо, интеркулер двиг. называется D4BH - 99л.с., ТНВД механический, с ним спокойней.
В старой книжке по Галлам таблица параметров по двигателям не полная, надо посмотреть в новой книжке.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 01/06/2008,10:36

то что с механикой спокойней -это точно
ФОРУМ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75