для чего эта штучка

Модератор: dyoma

для чего эта штучка

Сообщение Валерий » 10/06/2008,19:21

Для чего эта штучка. Стоит рядом с противодымным клапаном(не знаю правильноли обозвал).
http://photofile.name/users/189510/1151 ... 4/#breadcr
И что это за пробка стоящая на всасывающем коллекторе левее.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение chim » 10/06/2008,19:57

Это привод управления перепуском газов через турбину, т.е. он ограничивает давление наддува. Или регулирует - можно и так сказать.

Пробка - это предохранительный клапан. Если давление наддува будет недопустимо большим, он сработает.

Вроде не ошибся. У меня всё как-то чуть-чуть по другому выглядит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: для чего эта штучка

Сообщение Korfinex » 10/06/2008,21:47

Валерий писал(а):Для чего эта штучка. Стоит рядом с противодымным клапаном(не знаю правильноли обозвал).
http://photofile.name/users/189510/1151 ... 4/#breadcr
И что это за пробка стоящая на всасывающем коллекторе левее.


Это клапан управления турбиной, клапан с диафрагмой, бывают двух типов - с регулирующейся тягой и с обычной. У меня стоял обычный, Мистер Дизельмен советовал ставить с регулируемой, но такую оперативно не нашел. В общем эта штука отвечает за работу турбины и если ее сломать, то турбина работать не будет.

Регулируемая тяга дает возможность корректно отрегулировать давление турбины.
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Serezhka » 10/06/2008,23:23

to Korfinex:
Ктоб подсказал как правильно её регулировать...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Dmitriy » 10/06/2008,23:31

to Serezhka:
Могу тебе выдать тел. Дизельмена. Он точно знает. На Коне-1 он мне эту штуку регулировал. Жаль, что он больше не практикует :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Korfinex » 11/06/2008,11:45

Ermakoff писал(а):Байпасный клапан по правильному зовётся.
Чтобы регулировать - надо сперва давление наддува померить, просто так лазить лучше не надо.


:)
Называется он правильно Actuator-Turbo charger, то бишь устройство приводящее в действие турбину.

На счет давления +1
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение chim » 11/06/2008,19:01

А регулируется он очень просто. Я у себя регулировал. Тяга укорочена - давление наддува большое. Тяга длиннее - давление наддува меньше. Какое должно быть давление наддува, такое и выставляем. По крайней мере, я у себя так регулировал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Валерий » 12/06/2008,19:06

Спасибо за консультацию :D .
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение RIDDER » 09/07/2008,13:58

подскажите не знайке: Ломаю голову.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jjeff и гости: 22