ну сейчас я вам задам вопросик
диагностировал тут топливную, в том числе турбину
турбина, интеркуллер, все патрубки были в масле - отсюда турбина практически не работала.
Все почистили - машина ожила (я и не думал, что ТД может так зажигать)
200 км проехал, вскрыл патрубок от возд. фильтра - опять появляется масло
я так понимаю, оно попадает из патрубка из под клапанной крышки (больше неоткуда)
при этом большого расхода масла у меня нет
и вот тут у меня два вопроса:
однозначно ли это кольца и тогда капиталка?
и второй вопрос:
на жигулях этот патрубок опускал вниз под двигун и ездил так хрен знает сколько (все так делали, наверное).
если здесь проделать тоже самое?
плюсы - оттянуть капиталку (если она конечно нужна)
турбина будет чистая
минусы - из этого патрубка, как я понимаю идет горячий воздух и на нем турбина работает
значит без патрубка она будет на холодном воздухе
Кто чего думает