Пенсионер писал(а):Не прав....клапан как раз и не дает топливу уходить из магистрали, а малый подсос воздуха может происходить даже из обратки....японцы не идиоты, зря лишнее не поставят...
не совсем так. головка в основном предназначена ля прокачки топлива при замене фильтра, и выгоне воздуха. когда меняешь фильтр, нужно накачать топливо, без этого клапана накачать его нереально, также как и полноцено стравить воздух из фильтра. сам не раз использовал головки с неисправными клапанами. а закачку топлива после замены фильтра делал шприцом на 40 кубиков. пока выкачивал топливо, чтоб оно не уходило обратно, пережимал трубку. после прокачи все соеденял и так и ездил. и если небыло подсоса, так и ездил до следующей смены фильтра. и в машине всегда лежит большой шприц, на случай если клапан крякнет, и понадобится прокачать. в школьной физике есть опыт, наливаете в стакан воды, ложите сверху листик бумаги и переворачиваете стакан, вода не вытекает а листик бумаги ее держит. создаваемое разряжение, не дает воде продавить лист бумаги. примерно и тут так. или скажем видели поилки для птиц и мелких животных, бутылка наполняется водой, переворачивается и опускается в небольшое корытце. по мере убывания воды в корытце она восполняется из бутылки, но вся сразу не вытекает, создаваемое разряжение и закупорка горлышка жикостью не дают ей этого зделать. если ситема герметична, топливо уходить не будет.
student писал(а):Ставил обратный клапан от карбюратора жигулей.Держит но не долго.буду ставить переделку от шланга перекачки топлива с грушей.Шланги
если не удается продуть, и нету возможности купить, головка прекрасно развалцовывается чиститься и завальцовывается обратно. делалось не раз. даже на коленке.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva