Всем привет!
Подскажите, как можно принудительно заглушить двигатель ( в данном случае D4BF ) если с ключа не получается. У меня коробка автомат, поэтому глушить в натяг бесполезно.
Модератор: dyoma
Серёга писал(а):Всем спасибо. Снял фишку с задней стороны ТНВД и всё затихло.
kesha писал(а):можно ли в салон завести кнопку?
dyoma писал(а):а пока переписка шла движок работал что ли?
Серёга писал(а):dyoma писал(а):а пока переписка шла движок работал что ли?
Да, двигатель работал пока шла переписка. Отдельное спасибо Виталию из сервиса ( он раньше про фишку сказал, чем появился ответ в форуме).
Вообще этот вопрос очень важен, т.к. с механическим ТНВД двигатель легко может пойти в разнос.
У меня была похожая ситуация на дизельном погрузчике с двигателем Перкинс, с механическим ТНВД ( но там на насосе есть специальный ручной клапан ) - я правда так и не понял, что он отключает, но двигатель глохнет сразу.
Фотку выложу чуть позже. ( Надо понять ещё как это сделать)
Чё-то я не понял. Если что-то случилось с клапаном, почему двигатель будет набирать обороты? Если клапан открыт - будет работать. Если закрыт - заглохнет.когда на тнвд что-то случилось с клапаном и движок начал набирать обороты. ключ зажигания в этом случае не помогает.
Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера
chim писал(а):Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.
chim писал(а):Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера
ATeist писал(а):chim писал(а):
Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.
Ну честно говоря аналогично, но те кто на старых дизелях (например дальнобой на мазах) работал, именно так этот процесс и описывают.
marik писал(а):Этот разнос очень часто происходил на моторах я204 там стоят насосфарсунки у них постоянно отгарали распылители и саляра текла рекой обороты бешенные стрелка причем происходило это очень резко.
если мотор стоял на машине выбирали стену или столб покрепче и упирались(как вариант).
У меня был опыт эксплуатации этих моторов и я вам скажу зрелище не для слабонервных.
ATeist писал(а):А двухтактные дизеля - еще веселей...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 79