алексуй писал(а):ну и как ты преставляеш ХХ на 6000 оборотах?говорится что обороты при длительной работе на хх не менее 1000(оптимально 1000-1200)на многих импортных грузовых есть спец.режим когда при постановки на ручник и нажатие кнопки обороты автоматически повышаются до 1100-1200 (вольво.рено.мерин.)
Думаю, что это чуточку другая кнопочка, аналогичная той, что стоит у меня на грузовике....

)
При нажатии обороты в самом деле повышаются где-то до 1100-1200 с о стандартных 750....
Другой вопрос, что повышение оборотов это - СЛЕДСТВИЕ, а не первопричина!!
Просто этой кнопкой включается электрообогреватель воздуха, подаваемого в салон, т.к. жрет электричество он не хило, то для бОльшей отдачи энергии от генератора повышаются обороты....
По сабжу:
в сети натыкался на мнение, что при длительной работе дизеля на ХХ в цилиндре выше зоны куда достигают кольца, начинает откладываться нагар.... тем не менее, не вижу в этом ничего криминального.... ибо при движении по дорогам этот нагар болагополучно сгорает и выносится в выхлопную....
алексуй писал(а):загрезняются распылители форсунок,электроды свечей зажигания.
О дааааа... Особенно актуально для дизеля - загрязнение свечей зажигания....
алексуй писал(а):частицы не сгорев шего топлива попадают в картер разжижая масло
на современных двигателях такое невозможно (при условии исправности оборудования)... Ибо количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания точно рассчитано на те обороты и ту нагрузку, которые имеются в данный момент...
Как на старичках - не знаю....
Надо спросить у тех, кто ремонтирует у того же Профи, к примеру...
Но по идее и здесь количество впрыскиваемого топлива должно зависеть от оборотов....