Когда уменьшается давление впрыска зажигание уходит на раннее. Проверь форсунки.
Вы заблуждаетесь. Падение давления впрыска к изменению угла опережения никак не привязано. Только давление создаваемое лопаточным, шиберным насосом низкого давления в предплунжерном пространстве. Снижение этого давления приводит к запаздыванию впрыска.
"При постоянном моменте начала впрыскивания и увеличивающейся частоте вращения угол поворота коленчатого вала между началом впрыскивания и началом сгорания растет, так что момент начала сгорания топлива по отношению к положению поршня наступает при разных частотах вращения не в один и тот же момент" (издание BOSCH - Системы управления дизельными двигателями)Добавлено -- 15.11.2009 12:39Двигатель работает очень жестко, на механических ТНВД можно было изменить момент впрыска, а с электронным управлением такая возможность имеется или нет? Подскажите пожалуйста, если можно, то как и чем?
Тема старая но для инфы отвечу. Механический и электронный насосы данной серии отличаются только способом привода управляющего кольца плунжера. У электронного чуть больше возможностей по коррекции подачи топлива в зависимости от условий движения и эксплуатации. Угол опережения врыска устанавливается традиционно, посредством часового индикатора или с помощью стробоскопа. Жесткая работа "на холостых", при прогретом дизеле может быть следствием следующих дефектов:
- повышенное внутрикорпусное давление топлива в ТНВД. Это забитая сеточка обратки, забитый грязью и подвисший клапан отсечки давления топлива;
- подвисший в крайнем положении поршень коррекции опережения впрыска ТНВД;
- плотный маслянный туман в впускном коллекторе в следствии повышенного выброса из вентиляции картера;
- некачественное масло в двигателе, сильно испаряющееся и попадающее в впускной коллектор;
- некоректная работа системы рециркуляции отработанных газов (EGR) и как следствие обеднение смеси...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...