клапан отсечки топлива

Модератор: dyoma

клапан отсечки топлива

Сообщение student » 04/11/2008,22:17

подскажите где он.и как его проверяют.(электронный тнвд)можен фотки у кого есть.у меня на холодный плохо заводиться.белый дым валит. заранее спасибо за совет
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение Dmitriy » 05/11/2008,08:51

student писал(а):у меня на холодный плохо заводиться.белый дым валит

Клапан этот не при чём. Недавно обсуждалось! - viewtopic.php?t=4889 Свечи накала меняй :idea:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 05/11/2008,09:01

Если заводится, то клапан открывается. Если глушится, значит закрывается. Проверяем каждый раз, когда заводим и глушим машину :D

Вот здесь я кое-что писал по ТНВД viewtopic.php?p=33240#33240. Только внимательно читай то, что красным. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Леха Юрич » 06/11/2008,00:33

На электронных насосах , клапан отсечки является лиш страховкой !!
Из него можно вообще вынуть сердечник , и глохнуть машина будет как обычно с ключа...
По симптомам - голимо позний статический угол впрыска.
так же возможно завоздушивание ( но при этом плохо реагирует на газ)

часом ремешок ГРМ тыщ 15 -20 назад не менял ???
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 08/11/2008,00:26

Свечи накала посмотри сперва ,белый дым-не сгоревшая соляра если свечи в норме смотри как работают форсунки ,угол впрыска таже не мешает проверить а клапан отсечки здесь совсем не причем
ФОРУМ
 

Сообщение student » 09/11/2008,20:21

все братва понял.лик.без прошел не зря.это свечи .всем спвсибо
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

пережата трубка обратки

Сообщение pokur » 25/08/2009,18:37

помогите у меня на бензобаке пережата хомутом трубка обратки может кто сталкивался сам лезть боюсь
зарание благодарен у меня дизель гал1 1998 года
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 26/08/2009,16:07

помогите у меня на бензобаке пережата хомутом трубка обратки
Так а чем помочь? И что значит пережата хомутом? сплющена? По обратке солярка идёт чистая. Если есть проходимость, то трогать не надо. Не забьётся. Разве что проходимость совсем малая.

P.S. А что, бывают Г-1 с 98 года? Мне казалось, что с Г-1 на Г-2 перешли в 97.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение pokur » 26/08/2009,18:25

спасибо за участие я перепутал гал2 цифру не ту написал
проходимость нормальная устраивает полностью но может если отпустить хомут меньше кушать будет а то излишкам деваться некуда думаю выплевывает
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение pokur » 26/08/2009,18:32

трубки не сплющены резиновый шланг хомутом пережат у самого бензобака
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 26/08/2009,18:47

Шланг закрепить правильно, конечно, надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение pokur » 26/08/2009,18:53

да нет он закреплен правильно просто прямо посередине дополнительным пережат у старого хозяина спросить не могу не найти его спрашивал у мастеров никто не знает но явно так не должно быть
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Nazar » 27/08/2009,14:20

мб , старый хомут просто сдвинули по шлангу , когда новый ставили?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение pokur » 27/08/2009,17:48

спасибо за участие но к сажилению он не сдвинут а именно пережат затянут до упора
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Леха Юрич » 27/08/2009,23:28

Значит имели/имеют место проблеммы с подкачивающим насосом в ТНВД, пережав слив попытались поднять давление в корпусе.
тупейшее решение ....
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение pokur » 28/08/2009,18:51

а что же мне делать мотор после капиталки если просто сниму какие могут быть последствия
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Леха Юрич » 28/08/2009,21:32

Может начатьплохо работать , ещё хуже - заводиться .
а вообще , ничего не мешает вам снять и посмотреть ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение pokur » 28/08/2009,21:46

а может быть из за того что клапан не работает вот старый хозяин и перетенул
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение pokur » 30/08/2009,11:18

снял хомут не кокой реакции посмотрю на расход
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Ruleg » 25/03/2015,19:50

У меня появилась такая штука,машина не глушиться.на холодную выключаю зажигание её начинает здорово колбасить около 1мин.на горячую сразу глохнет.снял клапан отсечки,проверил на аккумуляторе,всё работает.что за хрень?может просто износ уплотнителей? Пока трясло движок угорел на подушки :wall:
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re:

Сообщение medved_1_nah » 27/03/2015,10:08

Ruleg писал(а):У меня появилась такая штука,машина не глушиться.на холодную выключаю зажигание её начинает здорово колбасить около 1мин.на горячую сразу глохнет.снял клапан отсечки,проверил на аккумуляторе,всё работает.что за хрень?может просто износ уплотнителей? Пока трясло движок угорел на подушки :wall:

Во, у меня что то похожее зимой в хороший мороз было, когда после запуска сразу заглушить пытаешься - он ещё пару секунд тарахтит и трясётся. Если найдёшь причину - отпишись :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: клапан отсечки топлива

Сообщение Andrey_1960 » 27/03/2015,21:27

1. Поменяйте АЗС.
2. Лучше слейте говно из бака или влейте стакан спирта.
3.Промойте ВИНСом .
Если клапан отсечки пожилой,лучше заменить-там цилиндрик закусывает от старости.Не больших денег стоит. :hi: Ну или промыть керосином. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 27/03/2015,22:36

1п. не канает. 23р\литр ибо
2п. сделано перед зимой
3п. нунах, работает же :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Ruleg » 28/03/2015,06:48

Заказал клапан 600р,подушки 4шт-3500,поменяю,отпишусь.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение medved_1_nah » 29/03/2015,07:07

а зачем 4? У двигателя их только 2 штуки.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20