Где порегулировать МТНВД в Москве?

Модератор: dyoma

Где порегулировать МТНВД в Москве?

Сообщение DBratan » 10/11/2008,12:10

Бюджетно и качественно.В районе м. пл. Ильича,желательно.А то в "МДИЗЕЛЬ",комплексная регулировка дизеля была заявлена мне примерно в 10 т.р. :!: .Что то я не готов пока :(
DBratan
 

Re: Где порегулировать МТНВД в Москве?

Сообщение Леха Юрич » 10/11/2008,22:55

DBratan писал(а):Бюджетно и качественно.В районе м. пл. Ильича,желательно.А то в "МДИЗЕЛЬ",комплексная регулировка дизеля была заявлена мне примерно в 10 т.р. :!: .Что то я не готов пока :(


Это с выездом что ли ? :lol:
С переносным стендом , да рублей так за 500 ??

" Бюджетно и качественно" - сам понял что сморозил ??

Ну - ну ... :lol: :lol: :lol:

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 10/11/2008,23:49

А что входит в 10 т.р?
ФОРУМ
 

Re: Где порегулировать МТНВД в Москве?

Сообщение DBratan » 11/11/2008,16:45

Леха Юрич писал(а):
DBratan писал(а):Бюджетно и качественно.В районе м. пл. Ильича,желательно.А то в "МДИЗЕЛЬ",комплексная регулировка дизеля была заявлена мне примерно в 10 т.р. :!: .Что то я не готов пока :(


Это с выездом что ли ? :lol:
С переносным стендом , да рублей так за 500 ??

" Бюджетно и качественно" - сам понял что сморозил ??

Ну - ну ... :lol: :lol: :lol:

Удачи


Обьясняю:
Водка Царская-качественно ,но дорого
Водка Журавли-качественно ,но бюджетно.
При всем уважении.По теме есть ,что сказать?
DBratan
 

Сообщение DBratan » 11/11/2008,16:56

ВселенскийРазум писал(а):А что входит в 10 т.р?



1)Полная дигностика(компрессия,распыл,тест свечей,клапана).
2)Регулировка клапанов
3)Регулировка угла впрыска.
4)Регулировка подачи топлива.
п.3 соответственно желательно сделать после п.1 и 2.Как то так мне сказали.Что скажете?Или это нормальная цена,у меня просто первый дизель,мне говорили что его дорого обслуживать,но блин не думал что настолько.Зажигание сбито после замены ремня ГРМ и выставлено впоследствии по стробоскопу.Дизель дымит на форсаже не "по-детски",машины сзади ночью отстают,не видно ничего.(это я серьезно)
DBratan
 

Сообщение Самсон » 11/11/2008,19:09

Делали здесь
цена и качество нормуль. Правда было года полтора назад. Хочешь позвони, узнай
89104803181.
89268645410 . раскажешь после
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение DBratan » 11/11/2008,19:44

Самсон писал(а):Делали здесь
цена и качество нормуль. Правда было года полтора назад. Хочешь позвони, узнай
89104803181.
89268645410 . раскажешь после


Спасибо.Наберу.А только телефоны?Или и ссылочка была?
DBratan
 

Сообщение Dizel Man » 11/11/2008,23:07

Дизель дымит на форсаже не "по-детски",машины сзади ночью отстают,не видно ничего.(это я серьезно)


Цвет дыма "на форсаже"?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ATeist » 12/11/2008,01:40

DBratan писал(а):регулировка дизеля была заявлена мне примерно в 10 т.р.

Дохрена!!!! Кто видел как проверяют и регулируют форсунки и тнвд - поймет... ИМХО - 1\5 озвученной суммы - самое то!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Kostia Eprst » 12/11/2008,09:19

Dizel Man писал(а):
Дизель дымит на форсаже не "по-детски",машины сзади ночью отстают,не видно ничего.(это я серьезно)


Цвет дыма "на форсаже"?


У меня примерно такая же ситуация но это бывает периодически... в последнее время ДВС коптит умеренно, но всёравно сильно, а бывают такие моменты, что начинают прыгать обороты при чем по нарастающей от +\- 200 до +\- 800 и при этом дым черный сменяется серым. и коптит чудовищно... народ, пристроившийся сзади шарахается задыхаясь выхлопом...
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 12/11/2008,10:59

Dizel Man писал(а):
Дизель дымит на форсаже не "по-детски",машины сзади ночью отстают,не видно ничего.(это я серьезно)


Цвет дыма "на форсаже"?



Черный ,почти не прозрачный.Есть у меня предположение что ТНВД "переливает".Масло не жрет,фильтры меняются раньше регламента.Короче мне кажется ,залезал кто-то в ТНВД не особо компетентный)).
DBratan
 

Сообщение Dizel Man » 15/11/2008,22:59

Черный дым - много топлива/мало воздуха. Весьма часто такой эффект дает некорректная работа EGR, если имеется. Могут быть траблы с ТНВД в следствии загрязнения. Может "недодувать" турбина. Дистанционно это не лечится, равно как и плавающие обороты. Вы можете самостоятельно промыть топливную ВИНСом, и после этого оценить перемены. Если не помогло, только пошаговая диагностика.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Леха Юрич » 16/11/2008,00:40

ATeist писал(а):
DBratan писал(а):регулировка дизеля была заявлена мне примерно в 10 т.р.

Дохрена!!!! Кто видел как проверяют и регулируют форсунки и тнвд - поймет... ИМХО - 1\5 озвученной суммы - самое то!

Т.е по твоему , 2000 руб за снятие /проверку/установку форсунок и регулировку насоса на стенде это дохрена ?
Тогда по твоей логике , я хочу купить твою машину за 15 000 рублей и считаю это хорошей ценой - самое то !!
Продаш ???

Хотите кататься на иномарках и платить за ремонт как на Жигулях ?
Детский сад что ли ??
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ATeist » 16/11/2008,01:07

to Леха Юрич:
УУпс тут конечно я погорячился - забыл про снять поставить(отвозил на проверку-регулировку все снятое), но тем не менее десятка всё равно перебор, снять -поставить не так много времени и занимает, мнеб кто платил тысяч по шесть за сию процедуру - только этим и занимался бы.
Леха Юрич писал(а): я хочу купить твою машину за 15 000 рублей

Ну собственно - хоти - никто не мешает. :lol: Нравится платить, ну никто и отговаривать не собирается, плати наздоровье, только лучше как за космолет чем как за иномарку - глядишь фотки внеземного пространства в галерею как-нить выложишь, полюбуемся...
P.S. Прнцип - чем больше заплатил - тем лучше сделали, работает далеко не всегда, пора бы знать.
P.P.S. Видел хоть раз что из себя представляет процесс проверки ТНВД и форсунок???
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Леха Юрич » 16/11/2008,14:43

ATeist писал(а):to Леха Юрич:

P.P.S. Видел хоть раз что из себя представляет процесс проверки ТНВД и форсунок???

Ты сам то понял ЧТО спросил ?
Видел ли я как ЭТО делается ??

Я вообще то какраз ЭТИМ профессионально и занимаюсь больше 15 лет ( Ремонт ТОПЛИВНОЙ аппаратупы ) :wink:

Так что не надо мне петь ЧТО и СКОЛЬКО по ЗАТРАТАМ и СЛОЖНОСТИ должно стоить ...

Я ЭТО изнутри знаю ...

Удачи

ЗЫ: если боишся что за нормальную цену тебе накосячат , то за дешево тебе накосячат ещё жестче и трагичнее...
Пора понять = не может квалифицырованный ремонт ТА стоить как замена шаровой ..

А хотеть действительно не вредно , вредно что потом переделывать дороже ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Сергей 35 » 16/11/2008,14:47

ATeist писал(а):.S. Видел хоть раз что из себя представляет процесс проверки ТНВД и форсунок???

У Леха Юрич в профиле род занятий "ремонт дизелей" :D А за 15000р.- я думаю мало! :D И все таки Леха Юрич сколко это стоит???
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Леха Юрич » 16/11/2008,15:09

Да вот примерно столько и стоит ( порядка 10 000)

Снять /поставить/выставить насос = 4 000
Проверка на стенде ( с регулировкой) = 2000 ( 2500)
Снять/поставить/проверить форсунку = 300 р/шт. ( = 1200)
Если перебрать форсунку еше по 300-500 р = 1200 ( 2000)р
Плюс расходники ( шайбы ) = вот и получается почти 10 000 р
И это без распылителей и без дополнительных работ , кои обязательно нарисуются ...

Так что я бы по телефону тоже ориентировал клиента на ЭТУ сумму , что б потом " качелей" не было ...

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ATeist » 16/11/2008,19:45

Делал в Спб соответсвенно, не в самом дешевом месте:
Проверка насоса на стенде с регулировкой(без ремонта соот-но) - 1700р
Проверка одной форсунки - 50р
Ремонт одной форсунки(разобрать и почистить, или выставить давление, или поменять распылители - без разници) - 200р
Расходники(шайбы) - 25 р шт. х8 = 200р
Леха Юрич писал(а):Снять/поставить/проверить форсунку = 300 р/шт.

Ну если проверка стоит примерно 50р то на снять поставить остается 250 за штуку. Если ТНВД уже снят то процесс снятия\постановки форсунки немногим отличается от снятия\постановки обычной свечки зажигания на каком-нибудь ВАЗе, поскольку по 1000р за 10 минут работы не получаю - предпочел-бы сделать сам.
Леха Юрич писал(а):Снять /поставить/выставить насос = 4 000
- открутить 5 гаек и 4 трубки(все легкодоступно) и воспользоваться съемником.... ну ИМХО могло бы и поменьше стоить...
P.S. Всегда бесил тот факт что на многих СТО простая замена масла на нашемарку\иномарку стоит (например 300\500), при условии отсутсвия зашит картера и полной аналогичности процедуры... До сих пор не понял в чем дело - может буржуйские болты отечественными руками крутить противно......
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Леха Юрич » 16/11/2008,21:46

ради Бога , вперед , крутите сами ...

Нам больше работы будет. :wink:
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 26/11/2008,01:14

Леха Юрич писал(а):ради Бога , вперед , крутите сами

to ATeist:
Я очень хотел бы посмотреть на тебя как ты за 10 мин форсунки (даже со снятыми трубками)поменяешь и думаю не я бы один хотел на это посмотреть -и особенно на улице под снегом и еще а почему 8 шайб а не 12 :shock: потому что дешево? :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 26/11/2008,20:35

to ВселенскийРазум:
Ну давай по поводу шайб: 4 медные шайбы(прокладки) стоят между форсунками и ГБЦ, еще 4 аллюминиевые стоят на обратке.... если говорить только о проверке форсунок то больше не понадобится....
ВселенскийРазум писал(а):Я очень хотел бы посмотреть на тебя как ты за 10 мин форсунки (даже со снятыми трубками)поменяешь

Приезжай - посмотришь - заспорится можем.... мне как раз бабало на подвеску нужно :lol:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Леха Юрич » 26/11/2008,23:43

Ну издалека то можно пяткой в грудь бить , видали таких , тока потом как правило заднюю включают...

Если у тебя все " на барашках" и постоянно откручивается -закручивается , я допускаю что за полчаса при сноровке можно заменить форсунки , ито , качество замены может хромать ( продувка и чистка колодцев , прогон резьбы если потребуется , затяжка обратки , самих форсунок ... )

Но если туда несколько лет не лазили - не поверю , и утверждаю : это пиз..еж

Часто приходится форсунки замачивать и в раскачку выворачивать по чайной ложке.

Не надо людей лошить ... :wink:

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ATeist » 27/11/2008,00:12

Леха Юрич писал(а):Ну издалека то можно пяткой в грудь бить

Ну издалека и критиковать несложно...
Леха Юрич писал(а):Но если туда несколько лет не лазили - не поверю , и утверждаю : это пиз..еж

Леха Юрич писал(а):Если у тебя все " на барашках" и постоянно откручивается -закручивается , я допускаю что за полчаса при сноровке можно заменить форсунки

Ну вообще-то на двигателе как правило серьезно закисают только болты крепления выпускного коллектора и приемной трубы, все остальное откручивается нормально.
Леха Юрич писал(а): продувка и чистка колодцев

-ну прям так на каждом сервисе все и чистят :lol: Люди которые беруться все это делать сами зачастую как раз и руководствуются тем что лучше потратить время и зделать все чисто и аккуратно, для себя, а не отдать в сервис с тайной надеждой что у механика нет бодуна или какой-нить личной трагедии и он все сделает как положено а не как быстрее...
Леха Юрич писал(а):Часто приходится форсунки замачивать и в раскачку выворачивать по чайной ложке.

За доп. плату ессно... К тому-же лично у меня все открутилось(года 3 точно не трогали) на ура.....
Леха Юрич писал(а):Не надо людей лошить ...

Вот вот, и я собственно об этом :wink:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 27/11/2008,14:51

ATeist писал(а):4 медные шайбы(прокладки) стоят между форсунками и ГБЦ, еще 4 аллюминиевые

Под форсункой стоят по 2 медных шайбы одна маленькая вторая большая+ шайба обратки(итого3 на одну форсунку).Вот когда будете доставать маленькую медную шайбу из колодца вот тогда и посмотрим как за 10 мин поменяете форсунки а так тяп -ляп можно и за 10 мин поменять
Учите матчасть уважаемый
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 28/11/2008,00:47

ВселенскийРазум писал(а):Под форсункой стоят по 2 медных шайбы одна маленькая вторая большая

Так, по ходу дела надо разобраться в том о чем говорим.... Под форсункой лично я понимаю место ее сопряжения с ГБЦ. В этом месте тасколько я знаю стоит только одна медная шайба и ничего больше. Откуда еше шайба?
ВселенскийРазум писал(а):.Вот когда будете доставать маленькую медную шайбу из колодца вот тогда и посмотрим как за 10 мин поменяете форсунки

Во первых не маленькую а большую, а во вторых уже зделана приспрособа из хитрозагнутой толстой сталистой проволоки, с расплющенным концом... В общем не проблема, а уж тем более для сервиса.
ВселенскийРазум писал(а):Учите матчасть уважаемый

Матчасть на прошлых выходных перекочевала из багажника под капот и завелась при минуз 3 с прогревом 1-2ух свечей поочередно....
А вообще уже пора завязывать с темой, цены на СТО и личные мнения уже озвучены...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 33