Уважаемые коневоды, посоветуйте пожалуйста! Начитался я про обрыв ремня ГРМ и подумал, что неплохо было бы возить в ЗИПе несколько рокеров (ремни я уже вожу).
На всякий случай решил посмотреть на них в живую (заодно и зазоры в клапанах проверить) и обнаружил, что на одном выпускном рокере ролик болтается на оси (радиальный люфт около 2мм), зазор подрегулировал, а рокер, ясное дело – менять.
Заказал у наших Саратовских барыг (смотрели по VIN с учетом цвета кузова и запаха выхлопа), запросили 1000руб. за один, а через 10 дней привезли, с роликом, но не тот: во первых впускной вместо выпускного, во вторых силуминовый армированный (IN ARM) с шарниром на регулировочном винте (шлиц крестовой) вместо стального штампованного (EX 4x4) с обычным винтом и контр. гайкой, естественно послал подальше этих спецов вместе с их рокером, пошел по Хундаевским СТО и др.- толку нет (то VIN не бьется, то хитро чушь предлагают). Полез сам искать по Интернету и понял:
«24529-ххххх» – это выпускной (EX), а «24531-ххххх» - впускной (IN), а вот вторая группа цифр – «темный лес»: под одним и тем же номером 24529-42500 есть рокера с роликом и без ролика по цене от 250 до 950руб. у одного и того же поставщика. Есть еще
24529-42501 и 24529-42880 без описания и нелогичным разбросом цен, но везде указывается применяемость Хундай/Мицубиси 4D56. Пока выход один – смотреть по внешнему виду, но командировок в Москву и Питер до нового года не предвидится.
У меня задача – поменять один рокер и приобрести штуки 4 в ЗИП.
VIN: KMXKPL1DPSU132595, 4D56, 2.5 атмосферник, цвет т. зеленый
Заранее благодарен за советы!