Масляный фильтр

Модератор: dyoma

Масляный фильтр

Сообщение Bogdan » 09/12/2008,19:07

Прошу совета.
Заказал фильтр 26300-42040. Когда получил фильтр, он оказался меньше чем тот, что стоит сейчас. На фильтре надпись типа для машин Hyundai выпуска март 2001г. и позже.
Можно ли применить такой фильтр на моем дизеле? И какой номер "большого" фильтра?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Nikita » 10/12/2008,00:07

На нашу машинку идут немного другие.Все эти номера взаимозаменяемые 26300-42000, 26300-42010, 26300-42020, MD069782, MD184086 взято из TecDoc по номеру производителя KNECHT артикул OC274. А номер 26300-42040 кроссится на OC540, а он идет на 2,5/2,9 Тараканы, Портер и Н-1. Ежели присоединительная геометрия идентична. то проблем быть не должно.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Bogdan » 10/12/2008,19:25

Спасибо за информацию. Глянул свой заказ на сайте продавца и увидел номер 26300-42010, а привезли 26300-42040.

Похоже эти фильтры бывают большие и маленькие:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2DA00E6F
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re: Масляный фильтр

Сообщение Mad Pony » 19/02/2013,15:04

Так чем закончилась эпопея с фильтром? У меня просто такая же дилемма: всучили фильтр 26300-42040. На нём вроде написано "Галлопер". Но здесь http://www.motor-dji.ru/search/node/26300-42040 говорится, что он без обратного клапана, в то время как 26300-42010 http://www.motor-dji.ru/search/node/26300-42010 - с оным. Оба вроде подходят на Галлопер 2.5ТД с 98-го, вопрос только в том критичен ли этот самый обратный клапан, и, следовательно, взаимозаменяемы ли эти фильтры?
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение Garyk » 19/02/2013,18:20

to:Mad Pony, Ставь , что дали и не парься :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение JAHAN » 19/02/2013,21:40

У меня стоит без клапана, проблем нет, лампа давления гаснет через 1секунду после запуска.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение Mad Pony » 20/02/2013,06:39

Поиск на тему обратного клапана в фильтре выдал следующую инфу:

"Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов («масленка») после пуска двигателя. Считается, что если «масленка» горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя."

Вывод: присутствие обратного клапана желательно, но не обязательно. Интересно просто - если этот клапан такой полезный, зачем делать фильтры без него и заставлять народ нервничать?
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение JAHAN » 20/02/2013,21:45

А не надо нервничать. При замене масла и фильтра система пустая, никто ведь не боится из за этого масло менять. Ставь и не беспокойся, давление набирается максимум за пару секунд даже в сильный мороз. Зато такие фильтры дешевле гораздо, я себе взял сразу десяток по 250 рублей.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 21/02/2013,11:53

А я ставлю только knekht OC274. Клапан есть и, главное, он всегда исправен. Лампочка гаснет сразу, как начинаю крутить стартером, даже если не завелся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 21/02/2013,12:51

при смене масла с фильтром,новый фильтр заливаю маслом,потеря трех чайных ложек масла при закручивании-невелика.лампочка гаснет сразу.при покупке вообще не смотрю,с клапаном или без,главное чтоб сел на место.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 21/02/2013,22:51

Иногда заполнение маслом фильтра создаёт труднопроталкиваемую воздушную пробку в системе. Сталкивался лично с такой фигнёй на шкоде и не раз.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 27/02/2013,20:37

Дополню. Один раз меня в магазине уговорили взять фильтр не тот, который я беру обычно. То ли клапана там не было, то ли пропускал. После пуска каждый раз слушал 3-4 секунды усиленный стук двигателя. :(
В общем терпеть такое не стал. Фильтр выкинул. Поставил снова проверенный.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 27/02/2013,22:56

JAHAN писал(а):Иногда заполнение маслом фильтра создаёт труднопроталкиваемую воздушную пробку в системе. Сталкивался лично с такой фигнёй на шкоде и не раз.

всегда заливаю на всех авто. До сих пор про воздушные пробки в масляной системе не слыхал :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Масляный фильтр

Сообщение Mad Pony » 28/02/2013,20:06

Поставил, полёт нормальный. Лампочка тухнет быстро.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Re: Re:

Сообщение JAHAN » 28/02/2013,21:50

McEr писал(а):
JAHAN писал(а):Иногда заполнение маслом фильтра создаёт труднопроталкиваемую воздушную пробку в системе. Сталкивался лично с такой фигнёй на шкоде и не раз.

всегда заливаю на всех авто. До сих пор про воздушные пробки в масляной системе не слыхал :)

Ты не слыхал, а я своими глазами видал и не один раз.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение McEr » 01/03/2013,22:03

JAHAN писал(а):
McEr писал(а):
JAHAN писал(а):Иногда заполнение маслом фильтра создаёт труднопроталкиваемую воздушную пробку в системе. Сталкивался лично с такой фигнёй на шкоде и не раз.

всегда заливаю на всех авто. До сих пор про воздушные пробки в масляной системе не слыхал :)

Ты не слыхал, а я своими глазами видал и не один раз.

Это что-то из области волновых полей.
Что считать воздушной пробкой?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 01/03/2013,22:55

Это когда ты машину заводишь, а лампа давления не гаснет нихрена.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 01/03/2013,23:03

JAHAN писал(а):Это когда ты машину заводишь, а лампа давления не гаснет нихрена.

никогда не встречал, кроме как на некоторых авто при сильных колотунах и густом масле, причем с заменой масла это не связано. Масло выкачивало наверх, а стекать оно не успевало.

Может ты путаешь воздушную пробку и полуживой масляный насос? :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 01/03/2013,23:21

Увы не путаю. Машины разные, случай не единичный. После установки пустого фильтра давление моментально появлялось. Не верите убеждать не буду.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Abell » 02/03/2013,19:14

JAHAN писал(а):заполнение маслом фильтра создаёт труднопроталкиваемую воздушную пробку в системе.

, подтверждаю, две замены ставил сухой фильтр, масло менял сам, лампа гасла через 1-2 сек с первого старта. последняя замена была в теплом боксе, делал другой человек, налил треть фильтра примерно. лампа не гасла секунд 6 со старта, я даже испугаться успел. фильтра ставлю одни и те же, с одного магазина, Bosh, клапан есть.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Масляный фильтр

Сообщение klinskiy » 24/03/2013,22:47

Всем привет. Есть вопрос к "опытным пользователям" Галлопера. Машину купил год назад, дизельный нетурбовый движок. Как только сел на внедорожник, сразу узнал, что масляный фильтр стоит не 100 рублей, как на легковое авто, а 350 в среднем. Поэтому возник вопрос, есть ли какие-нибудь недорогие фильтра, может которые подходят от русских (типа газовские и так далее). Просто не вижу разницы между фильтрами вообще и кажется, что переплачивать в этом случае ни к чему. Или не стоит мутить воду и покупать именно под этот авто? И про масло хотел спросить, кто какое льет. в автосервисе мне кричат, что все масло вообще одинаковое, хоть за 500 р канистра, хоть за 2000, главное, менять почаще. У меня движок отличный, вообще не есть масла. Залил последний раз Elf, думаю на ZIC перейти, у него литраж удобнее (6 литров).
HYUNDAI GALLOPER 2.5 D
klinskiy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24/03/2013,12:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение chim » 25/03/2013,07:58

Фильтра здесь дороже скорее всего из-за повышенного объема двигателя. Заменять меньшим неправильно.

Если коротко, то самое распостраненное масло, которое льют большинство ZIC 5000. По выбору масел есть хорошая тема, почитай первый пост viewtopic.php?f=14&t=3363

Если машина на пару лет, можно лить все подряд. Ничего там не сломается, а износится не успеет. Если надолго, то я бы на фильтрах и масле не экономил (и не экономлю).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 25/03/2013,08:38

chim писал(а):фильтрах и масле не экономил (и не экономлю).

двумя руками за.полусинтетика -строго на 5000 км не более.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 25/03/2013,10:05

klinskiy писал(а):Как только сел на внедорожник, сразу узнал, что масляный фильтр стоит не 100 рублей, как на легковое авто, а 350 в среднем. Поэтому возник вопрос, есть ли какие-нибудь недорогие фильтра, может которые подходят от русских (типа газовские и так далее). Просто не вижу разницы между фильтрами вообще и кажется, что переплачивать в этом случае ни к чему. Или не стоит мутить воду и покупать именно под этот авто?

Mann LO-428K Фильтр масляный 155,15р.

Смысл?
:pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Масляный фильтр

Сообщение klinskiy » 25/03/2013,23:00

запомню название, цена более чем адекватна)
HYUNDAI GALLOPER 2.5 D
klinskiy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24/03/2013,12:55
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23