Чистый воздушный фильтр - почему?

Модератор: dyoma

Чистый воздушный фильтр - почему?

Сообщение Tegraman » 18/01/2009,08:07

Проверил воздушный фильтр после 18 тысяч км. пробега, за год. По Новосибирску и немного область (на дачу). Не то чтоб у нас пустыня, но летом пыль есть.
Фильтр практически чистый. Только напротив входного отверстия в корпус на фильтре темное пятно, остальная поверхность почти нетронутая. Повернул вокруг оси и пока поставил назад.
В чем беда - фильтр плохо фильтрует, или так и должно быть?
Впускной тракт до турбины внешне целый. Не думаю, что подсос через какую-нибудь трещинку может решить вопрос снабжения дизеля воздухом.
Я зря голову грею?
Как у вас фильтры выглядят и при каком пробеге?

Заранее спасибо.

ПС. Если кто замечал разницу поведения фильтров разных производителей - посоветуйте, пожалуйста, на кого лучше смотреть.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Илья Абакан » 18/01/2009,08:48

...попробуй постучать (без фанатизма) фильтроэлементом о горезонтальную поверхность - увидиш много нового...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 18/01/2009,09:01

...да и загадочный вентилятор-турбулятор(пласмассовый) установленный на фильтроэлеиенте перед постукиванием лучше снять...хотя этот девайс не навсех элементах стоит (если фильтр от другой машины типа тойота дюна и т. д.)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 18/01/2009,13:34

А у тебя стакан фильтра правильно собран ?
очень часто после самостоятельной замены , путают где должен стоять барашек притягивающий фильтр и получается что фильтр болтается в стакане и воздух идет мимо .
Встречаем ЭТО на каждом втором Галопере , приходящем в ремонт.
Фильтр при этом чистый , движек сосет песок ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение RIDDER » 18/01/2009,16:06

Илья Абакан писал(а):.хотя этот девайс не навсех элементах стоит (если фильтр от другой машины типа тойота дюна и т. д.)

У меня от тойоты дюна все ок, и вентилятор стоит. А фильтр влюбом случае меняю с каждой заменой масла, масленного и топливного фильтра, через 7тыс. км.. Не такой уж это дорогой расходник 250руб. всего. :D
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Tegraman » 18/01/2009,18:31

Леха Юрич писал(а):А у тебя стакан фильтра правильно собран ?
очень часто после самостоятельной замены , путают где должен стоять барашек притягивающий фильтр и получается что фильтр болтается в стакане и воздух идет мимо .

Так там вроде вариантов нет. Один барашек притягивает филтьр внутри корпуса. Второй - снаружи крышку. Все затянуто.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Леха Юрич » 18/01/2009,18:37

Как это не смешно , есть ещё вариант когда внутренним барашком притягивают не фильтр , а его колпак , тем самым оставляя фильтр в свободном полете без уплотнения .
Рад что у вас не так.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73