Турбина 4d56T-засада

Модератор: dyoma

Турбина 4d56T-засада

Сообщение Евгений » 12/02/2009,18:19

Столкнулся с проблемой -померла турба,тихо-спокойно без расхода масла,но до скрежета по корпусу.Обзвон знакомых через 2 дня на руках получилось 2 турб. с охлаждением и без.Обе контрактные люфты гораздо меньше чем у родной(снятой) Галловской,пошёл ставить,не лезет турбинное колесо больше чем у родной+на выходе 2 соска на ваккум(один можно отглушить)Дайте совет возможно самому(снять)-поменять рабочее колесо(выпуск)
Евгений
 

Сообщение Kelebern » 12/02/2009,18:45

ты пытаешься в корпус TF035(если вообще не гаррет у тебя стоит. про TD05 тоже верно) запихнуть TD04. у них отличие не только в турбинном колесе, а еще и вал разный. в TD04 он шире. без варианторв.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Евгений » 12/02/2009,19:13

Родная турбина турба КТТ1 форма,размер 1 в1 4d56t сейчас домой притащил благо жена уехала.Что такое Гаррет?
Евгений
 

Сообщение Preacher » 12/02/2009,19:31

Garret - фирма, которая делает турбины.

ИМХО - менять вместе с корпусом.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Евгений » 12/02/2009,19:46

На востоке оригинал 40000,вопрос по рабочему(сам не полезу) Вопрос можно доверить мастерам?Нужна замена турбинного рабочего колеса
Евгений
 

Сообщение Kelebern » 12/02/2009,21:11

доцент? на 56 движок ставят огромное количество турбин, TD04-9,10,11, TF35HM, не говоря об изобилии вариантов с VNT. еще раз, с другим размером идут другие валы. и еще..мастер без балансировочного стенда тебе ничего не сделает. и у тебя не 56, а D4B и велика вероятность, что стоит гаррет, а не MHI.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Евгений » 13/02/2009,09:44

Спасибо за разьяснения,поеду на разборку проще купить выпуск яповский чем мудрить с переделками.Собирался отправить в Комсомольск на авиазавод все 3 чтобы получить 1 рабочую,они этим занимаются но это долго и наверно не дёшево,выпускная чугунина будет явно дешевле
Евгений
 

Сообщение Kelebern » 13/02/2009,14:52

500р бу в мск. от митсу паджеро 1-2, делика подходит 1 в 1 на стандартную трубу к резонатору галлопера.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84