Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Сообщение sl1der » 06/10/2020,10:51

McEr писал(а):втягивает на полную

Так все таки работает до упора. В моем случае не до конца получается либо из за у ставшего насоса или подсоса воздуха, правильно?
Двухсекционность, как я понимаю, нужна чтобы реле кондея и абс не зависили друг от друга и могли работать как одновременно, так и раздельно.
Ещё вопрос к знатокам, допустим где-то в насосе есть уставший сальник или прокладка(не видел насос в разборе) может ли насос перепускать воздух в масло, тем самым повышая давление картерных газов?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2020,11:38

sl1der писал(а):Двухсекционность, как я понимаю, нужна чтобы реле кондея и абс не зависили друг от друга и могли работать как одновременно, так и раздельно.

Это решается на электрическом уровне одним соленоидом и однокамерным актуатором.
АБС есть?
Если да, то двухкамерный стоит скорее всего на машинах с АБС, ибо у Мыкра тоже АБС.
sl1der писал(а):Ещё вопрос к знатокам, допустим где-то в насосе есть уставший сальник или прокладка(не видел насос в разборе) может ли насос перепускать воздух в масло, тем самым повышая давление картерных газов?

Там не так. Сальник там стоит на валу, прокладки тоже есть, но они на подсос воздуха не влияют. С них лишь масло течёт при их не герметичности. А вот если у тебя в вакуумной магистрали дыра, то вот как раз таки тогда насос начинает гнать воздух в картер.

Короче чё бы сделал я.
1. Подцепил бы актуатор напрямую к магистрали вакуума, не через соленоид, а напрямую. Если изменения есть- неисправность соленоида или его не герметичность. Изменений нет GOTO2.
2. Сдёрнул бы шланг с металлической толстой трубки вакуума на моторном щите в районе ВУТ, заткнул бы эту трубку пальцем, запустил и заглушил бы двигатель. Палец не должен отлипать, ибо в Вак. насосе есть клапан (он ещё есть в шланге у ВУТа, поэтому там пальцем затыкать бесполезно сначала) Если палец отлип- ищем дырку в магистрали или в шланге, который соединяет эту магистраль с вакуумным насосом на генераторе. Если не отлипает GOTO3.
3. Собрать всё взад, заглушить ВСЕ тонкие магистрали вакуума, оставить лишь основную на ВУТ, включить зажигание, проверить работу контрольной лампы вакуума- при отсуствии должна гореть, после запуска- потухнуть. После того, как лампа потухла- глушим, потом опять включаем зажигание. В идеале лампа не загориться даже к следующему дню. Если лампа горит сразу- не герметичность ВУТ, либо дырка в шланге от стальной трубки до ВУТ. Если лампа не загорается- проблема в тонких магистралях, восстанавливать по одной- наблюдать результат.
Но вообще эти моторы сапунят со шланга вентиляции картерных газов. Все. Даже после капиталки. Даже новые. Не обязательно сизым дымом- просто воздухом всё равно сапунят.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sl1der » 06/10/2020,11:54

to:medved_1_nah, огромное спасибо за развёрнутый ответ.
Я тут ещё подумал что можно сделать так: скинуть ремни с гены и как то замерить объем воздуха из сапуна(или время достижения какого то объёма) с ремнем на гене и без ремня. Если разница во времени будет, то есть подсос в картер из насоса. Это в теории, пока буду думать как на практике этого добиться.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2020,12:06

Без ремней нет охлаждения. Аккуратнее.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 07/10/2020,00:49

medved_1_nah писал(а):Это решается на электрическом уровне одним соленоидом и однокамерным актуатором.

да, но не решается.
У меня мало того, что бочонок двухкамерный, так клапана подачи вакуума на оба его контура абсолютно разной конь-струкции и стоят в разных местах.
Не шмогли :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 07/10/2020,10:19

McEr писал(а):У меня мало того, что бочонок двухкамерный, так клапана подачи вакуума на оба его контура абсолютно разной конь-струкции и стоят в разных местах.

один то, возле блока абс небось, да?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sl1der » 26/10/2020,20:17

medved_1_nah писал(а):. А вот если у тебя в вакуумной магистрали дыра, то вот как раз таки тогда насос начинает гнать воздух в картер.

Оказалось что лопнул шланг с вакуумника на магистраль. После замены, тормоза стали лучше, из сапуна практически перестал идти воздух. Всё таки картерные газы очень сильные были, из за нарушения герметичности в магистралей. Спасибо всем!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 26/10/2020,20:38

ВНЕЗАПНО
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11

cron