Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 28/10/2018,14:35

чё тут соединять то.
с одного выхода турбины на актуатор напрямую, с другого напрямую на тнвд на корректор.
Малую вакуумную магистраль на вак. насосе глушить. всё
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение gogengame » 28/10/2018,15:43

medved_1_nah писал(а):чё тут соединять то.
с одного выхода турбины на актуатор напрямую, с другого напрямую на тнвд на корректор.
Малую вакуумную магистраль на вак. насосе глушить. всё

Ну как же так просто? Я заглядываю, и вижу с интеркулера висит целая тарелка спагетти, с него идёт на турбину, 1 шланг на тнвд, потом что это за тройники(один из них у меня сломан), и ещё эта деталь на тнвд, которая повышает обороты, её я вообще отключил чтобы не своевольничала, абс тоже пришлось отключить, поскольку при срабатывании абс у меня зажимало газ этой деталью на тнвд , и кто из них актуатор а кто корректор.. во общем мне кажется всё очень непросто, поэтому шланги уже несколько лет находятся в запущенном состоянии, но машина ездит.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 28/10/2018,16:02

сверху корректор, снизу актуатор.
актутор при срабатывании абс должен повышать обороты. он так и работает.
у некоторых он еще обороты на прогреве повышает, у кого термостата на тнвд нет
и при включении кондея он тоже нужен
при отключении егр лапшп с кулька выкидывается вся совсем. и делается как я написал.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gogengame » 28/10/2018,20:27

medved_1_nah писал(а):при отключении егр лапшп с кулька выкидывается вся совсем. и делается как я написал.

Значит все трубки, которые идут от интеркулера заглушить?.. а эти тройники 2 штуки их тоже можно будет выкинуть?
А зачем они были нужны, только ли для егр?

А так получается, что, 2 шланга?
шланг №1 - с турбины на актуатор
шланг №2 - с турбины на тнвд низ
и всё?
А как же эти все волшебные тройнички и что на интеркулере какой-то датчик и к нему 2 шланга идёт, а вакуумник тормозов.. это что всё будут торчащие соски в никуда? Куда то же они, как-то же блин должны были идти и функционировать для чего-то... Вот из генератора дуть куда должно? У меня там болтик вкручен и всё работает :-? Вот думаю моет наладить вакуум :) и ещё лучше заработает!
У меня, при срабатывании абс, этот вот.. актуатор зажимал газ до 1200-2000 оборотов или больше и не отпускал. Приходилось останавливаться и сдёргивать с него шланчик чтобы он расслабился гад.. это привело к тому что я отключил абс нафик и шланг с этого.. актуатора снял, стало нормально, но без абс. То есть, шланги соединены неправильно, и это вызывает аномалии.
Какая вот например связь абс и актуатора? Как-то хотелось бы цивилизованно всё соединить чтобы оно работало для чего предназначено а не просто шипело...
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 28/10/2018,22:12

Ой всё.
Ктонибудь памагити человеку.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вакуумные трубки

Сообщение gogengame » 30/10/2018,20:43

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Последний раз редактировалось gogengame 23/12/2018,01:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение general » 30/10/2018,21:57

gogengame писал(а):турбины на тнвд низ

если мех тнвд то должно в верх(под давлением).а в низу с клапана (вакум)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вакуумные трубки

Сообщение gogengame » 23/12/2018,01:30

Однако, мне не удалось найти на форуме внятной схемы соединения всех вакуумных трубок на d4bh без егр.
Она есть? В книге есть схема, но с егр.
Всех элементов, от вакуумного насоса, усилитель тормозов, абс, турбина. Есть ещё несколько тройников или клапанов на вакуумных шлангах. Какую функцию выполняют, нужны ли они с выброшенным егр? На интеркулере ещё соски для 3 шлангов, о них такой же вопрос.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 23/12/2018,11:31

Изображение
Ещё раз.
С турбины (давление а не вакуум!) один шланг на актуатор заслонки турбины(как и было). Второй шланг напрямую на голову-корретор тнвд. (раньше было через клапан)
Все остальные мелкие магистрали с вакуумом, с крышки ГБЦ и из вакуумного насоса заг-лу-шить.
Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.
Ещё раз, что бы не запутаться. Корректор на ТНВД сверху, кочерга - сзади снизу.
Все три клапана с интер кулера выкидываются, культя жгута куда нибудь подвязывается. На интеркулере остаётся только одно реле - управление вентилятором этого самого интеркулера.
А теперь СЮРПРИЗ. Вариантов разводки и оснащения вакуумными магистралями чуть более чем дохрена, поэтому никто те конкретного ничё не скажет. :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gogengame » 24/12/2018,04:28

medved_1_nah писал(а):Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.

Как выглядит электромагнитный клапан?

Почему становится бесполезным вакуумный насос на генераторе? При заводской схеме, с гены шланг идёт сразу на усилитель тормозов.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 24/12/2018,10:44

gogengame писал(а):Как выглядит электромагнитный клапан?

как электромагнитный клапан.
gogengame писал(а):Почему становится бесполезным вакуумный насос на генераторе? При заводской схеме, с гены шланг идёт сразу на усилитель тормозов.

Ключевое слово "мелкие"
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gogengame » 02/01/2019,08:29

Снял целый пучок шлангов и релюхи с интеркулера, освободилось много места.
Что-то мне подсказывает что последнее время я ездил на атмосфернике, при наличии турбины, потому что половина шлангов были подключены неправильно.
medved_1_nah писал(а):Все остальные мелкие магистрали с вакуумом, с крышки ГБЦ и из вакуумного насоса заг-лу-шить.

Это значит заткнуть гену. Он у меня заткнут. Дальше со снятием егр ничего не осталось и заткнуть больше нечего.
А вот тут не всё понятно
medved_1_nah писал(а):Мелкая вакуумная магистраль остаётся одна, она отходит от трубки ВУТ в районе его обитания, идёт на элмаг клапан там же и от элмаг клапана идёт на актуатор для повышения оборотов на тнвд - на кочергу.

Клапан наверное вот этот
Изображение

К нему подходит разъём с абс. Значит, с вакуумного усилителя в верхнюю соску, а с боковой от него к актуатору?
К актуатору подключать шланг сбоку или сзади в торце? Что делать со вторым выходом на актуаторе, заглушить или куда?


Второй электромагнитный клапан находится на стенке
Изображение

это от егр, можно полностью отключить и шланги и разъём?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 02/01/2019,22:19

Скорее всего все было попутано до нас.
Клапан отдельно стоящий (не на интеркулере, а на щите брызговика) - для АБС


gogengame писал(а):Второй электромагнитный клапан находится на стенке
Изображение

это от егр, можно полностью отключить и шланги и разъём?

А вот этот, если он на моторном щите - для кондея.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 03/01/2019,03:00

McEr писал(а):А вот этот, если он на моторном щите - для кондея.

Спасибо, буду знать, может надумаю кондей включить.

А что с актуатором, сбоку подключать от клапана, а сзади его глушить или ещё куда-то?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 03/01/2019,18:45

gogengame писал(а):
McEr писал(а):А вот этот, если он на моторном щите - для кондея.

Спасибо, буду знать, может надумаю кондей включить.

А что с актуатором, сбоку подключать от клапана, а сзади его глушить или ещё куда-то?

фото актуатора в студию. Если черный секционный, то там секции независимые, а если он один железно-кондовый, то там пустых не должно оставаться
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вакуумные трубки

Сообщение gogengame » 03/01/2019,20:15

Вот, у меня такой же актуатор
Изображение

Изображение

Один вход сбоку, а второй с задней части корпуса.
Шланг от клапана к нему подходил сбоку, а с торца подключался другой шланг, выходящий из клубка егр/кондиционер.
Догадываюсь уже что сбоку надо подключить абс, а сзади заглушить, так?

В результате у меня получается:
1. От турбины к её же актуатору, который находится над ней.
2. От турбины к корректору тнвд (круглый сверху тнвд).

3. Насос на гене заглушен.
4. От вакуумного усилителя тормозов к клапану на крыле(сверху).
5. От клапана к актуатору акселератора сбоку(на фото 2 его видно).
6. Выход на торце актуатора(на фото 1) заглушить(?).

Больше я никаких концов не нашел, вроде бы все.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Владимир74 » 11/03/2019,04:40

Добрый день. Есть книга, но не понял как их подключать. Схемы которые есть они с 3 клапанами , у меня как на картинке 2. не могли бы фото сбросить или в личку zionut/is@mail.ru bkb db,th dfncfg 89086520001.Спасибо.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение salmon509 » 11/03/2019,09:01

gogengame писал(а):4. От вакуумного усилителя тормозов к клапану на крыле(сверху).
5. От клапана к актуатору акселератора сбоку(на фото 2 его видно).
6. Выход на торце актуатора(на фото 1) заглушить(?).


Как ребята и говорили - этот чёрный актуатор для машины с АБС и кондеем.В нём два контура.Один короткоходный на кондей,другой длинноходный на АБС.Длинноходный можно оставить не глуша,ни какого подсоса воздуха не будет.

Тот клапан,что на стенке - как раз и должен открывать разряжение с вакуумной магистрали от генератора к усилителю тормозов.У меня он ещё и открывался при холодном пуске,автоматически увеличивая обороты.У тебя эту функцию должен выполнять автомат опережения впрыска,тот что на ТНВД и работает от температуры ОЖ.
gogengame писал(а):У меня, при срабатывании абс, этот вот.. актуатор зажимал газ до 1200-2000 оборотов или больше и не отпускал.

Причина может быть в самом актуаторе,распространённая вещь.Сам менял две штуки по причине залипания.Изнашивается шток.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sl1der » 05/10/2020,13:22

Добрый день, одноклубники!
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе работы вакуумного усилителя.
Есть подозрения, что мой вакуумный усилитель не дорабатывает.
Записал видео для наглядности.
https://youtu.be/C-J42lN8pbc
Спасибо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение McEr » 05/10/2020,16:12

sl1der писал(а):Добрый день, одноклубники!
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе работы вакуумного усилителя.
Есть подозрения, что мой вакуумный усилитель не дорабатывает.
Записал видео для наглядности.
https://youtu.be/C-J42lN8pbc
Спасибо.

Усилитель то где? Вижу привод повышения ХХ для работы АБС/кондея/прогревочных оборотов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 05/10/2020,16:18

У тебя, насколько я понял, двухступенчатый этот вакуумный корректор то. У меня он одноступенчатый, поэтому 100% тебе не отвечу, лишь предположу, что на полную он и не должен отрабатывать на том режиме, что ты проверяешь. Ну то есть, он на полную втягивается может при срабатывании абс, ибо она дофига жрёт.
А что касается прогрева- так у тебя вон автомат прогрева по температуре ОЖ стоит для повышения оборотов Бочонок внизу тнвд и кочерга от него, жмущая на тот же язычок, что и крючок от вакуумника.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 05/10/2020,16:18

McEr писал(а):Усилитель то где? Вижу привод повышения ХХ для работы АБС/кондея/прогревочных оборотов.

Я так понял имеется ввиду насос. Чё ты троллишь то сразу.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sl1der » 05/10/2020,17:46

medved_1_nah писал(а):что на полную он и не должен отрабатывать на том режиме, что ты проверяешь.

Спасибо!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr » 06/10/2020,09:17

А я чо, я ничо. Я кино по ссылке смотрел без звука. :D
Просто у меня такой же бочонок и стоит, и насколько я знаю он при срабатывании любой из секций втягивает на полную, до упорного винта. Будь то от кондея (что было давно), будь то от абс.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2020,09:19

McEr писал(а):Просто у меня такой же бочонок и стоит, и насколько я знаю он при срабатывании любой из секций втягивает на полную, до упорного винта. Будь то от кондея (что было давно), будь то от абс.

Ну, это странно.
В чём смысл его двухсекционности?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leu-gennadij, Yandex [Bot] и гости: 25

cron