Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Сообщение Fin » 23/01/2015,16:30

дык и усе таки что за хрень и накой она нужна?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2015,16:35

Да нет в ней ничего. У моей, по крайней мере.Как простая пробка. :unknown:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Fin » 23/01/2015,16:45

Andrey_1960 писал(а):Да нет в ней ничего. У моей, по крайней мере.Как простая пробка. :unknown:

а с научной точки :pardon:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2015,19:54

Fin писал(а):а с научной точки

теоритисски?
Это к MсEr
Если его сильно не злить-все расскажет :rofl:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Fin » 23/01/2015,20:03

Andrey_1960 писал(а):Если его сильно не злить-все расскажет

:D :D :D :D :lol:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr » 23/01/2015,22:19

ну, пока я добр, сыт и немного пьян, находясь в воронеже, могу предположить, что это не просто пробка, а пробка с маааааааааленькой дырочкой, типа дроссель. Чтобы при срабатывании всей этой трихомудии не возникало звонких щелчков, которые могут потревожить законопослушного юзверя.
А вот по мне - выкидывайте все это гуано из машины.
Хотя вот чиста теоретически мож оно и полезно. Но строго в исправном состоянии, что невозможно
:D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 23/01/2015,23:11

to:Fin, А я тебе говорил,что это
McEr писал(а):типа дроссель

,а ты не верил. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 23/01/2015,23:22

salmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что это
McEr писал(а):типа дроссель

,а ты не верил. ;)

Да я просто предположил, ибо нелогично на клапан ставить пробку. Нафига нужен клапан, дырка после которого закрыта пробкой?
Логика, емае :)
Это я еще мануалы не глядел, а если погляжу.... ух! Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Fin » 24/01/2015,21:29

salmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что это
McEr писал(а):типа дроссель

,а ты не верил. ;)

Привет :hi: я не не верил .просто интересно .накуя на клапане пробка.какую функция он выполняет.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr » 24/01/2015,23:04

вот никак я не пойму маниакальное желание все это дело подключать, отключать и пытаться заставить работать

http://screenshot.su/show.php?img=9f52f ... dc035b.jpg
:)

Я не помню, скока там было клапанов? два или три? третий клапан не вакуумный, а на турбину, насколько я помню.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 25/01/2015,01:31

два вакуумных на управление егр, третий на турбину.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Новичек » 25/02/2016,19:41

Так можно третий клапан который между турбиной и ТНВД выкинуть? хуже не будет?
--------------------
И еще - тут собрался заглушить ЕГР - посмотрел внимательней - а его нет... То есть клапан на впускном коллекторе есть, вакуумные клапана есть, а перепускного патрубка и отверстия (и заглушки) на выпускном - нет... Как такое может быть? Меняли выпускной коллектор, но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение Pivovar » 25/02/2016,20:55

Новичек писал(а):но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??

Не, у меня атмосферник и ЕГР отсутствует как класс :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение salmon509 » 25/02/2016,20:59

Новичек писал(а):Меняли выпускной коллектор, но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??


Возможно выпускной коллектор с пыжовского мотора доЕГэРовской эпохи.
Pivovar писал(а):у меня атмосферник и ЕГР отсутствует как класс


Так у тебя и турбина отсутствует. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 25/02/2016,21:14

Новичек писал(а):Так можно третий клапан который между турбиной и ТНВД выкинуть? хуже не будет?

все это клапанное дело можно выкинуть. И вакуумные на егр, и на корректор наддува тоже
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Новичек » 25/02/2016,21:30

salmon509 писал(а):Так у тебя и турбина отсутствует.


Турбина есть.

С клапанами - понял.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Вакуумные трубки

Сообщение gogengame » 19/03/2016,08:02

Картинки со схемой уже слетели во всех темах :unknown:

У меня ЕГР полностью удалён, трубки висят как попало, тройники-клапаны тоже не вызывают доверия, у одного из них уже был сломан корпус, видно что клеили.
При срабатывании АБС повышаются холостые обороты примерно до 2т. и держатся пока не снимешь трубку с вакуумного натяжителя, или как он называется, штуковина, которая тянет за газ и закреплена на тнвд. Снимаю с неё шланг, пшик,- и обороты нормализуются.
Трубка с генератора заглушена. Наверняка где-то подсасывает..

Хотелось бы заново собрать без ЕГР эту трубочную систему, возможно заменить клапаны-тройники.
Комплектация такая: D4BH, АБС, интеркулер/турбина, кондиционер, без егр.
Нужна схема что с чем соединить, что заглушить.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Вакуумные трубки

Сообщение medved_1_nah » 19/03/2016,08:28

Писал писал сообщение, а оно пропало, сцук.
Если после снятия шланга раздаётся пшик, и всё приходит в норму, а при последующем его одевании ТУТ же не повторяется снова, то чит сюды:
Кароч, смотри. Есть 2 хреновины, та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива.
И есть клапан, к нему идёт шланг от актуатора, клапан выглядит как небольшой стальной бочонок с пластиковым верхом, 2 трубками и разъёмом на 2 провода.

Вот либо в корпусе клапана либо в корпусе актуатора должно быть либо небольшое отверстие, либо нано-обратный клапан, который даёт туда войти воздуху после дективации основного клапана, иначе система вся эта будет "залипать" как у тебя. Поэтому поищи и почисти эти вещи. Я сам не видел, но уверен на 146%, что оно там есть (всмсле отверстие или наноклапан этот).
Второе - обороты. Слишком дохрена 2 тыщи, по моему скромному мнению 1300 будет вполне себе, отрегулировать можно либо длиной кочерги (регулируется муфтой на ней самой), либо глубиной входа кочерги в актуатор (регулируется винтом со стопорной гайкой сзади актуатора). Тащемта всё :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 19/03/2016,08:30

и да, трубочную систему выкидывай к чёрту, шланг (тонкий) с наддувной части турбины кидай напрямую на тнвд.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gogengame » 19/03/2016,14:38

medved_1_nah писал(а):та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива

О. Спасибо, актуратор значит называется.
А что касается, откуда что торчит, то мне ориентироваться не на что. Система была собрана мной и не правильно, после чего ещё был снят егр и лишних шлангов прибавилось. После этого я перестал понимать что куда.
Поэтому, мне нужно не поправлять, а именно выбросить эти спагетти(их реально много осталось), и заново начисто сделать.

Хотелось бы разобраться, и навечно написать на форуме что-то вроде:
1. шланг от вакуумного насоса - туда
2. шланг от турбины - сюда
3. шланг такой-то - к клапану (номер детали такой-то)
Имею в виду детали, которые висят прямо на шлангах и выглядят как тройнички.
4. итд.
5. и что нужно просто заглушить.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 19/03/2016,19:13

карочи.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение gogengame » 19/03/2016,20:41

medved_1_nah писал(а):карочи.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.

Правильно ли я понял что можно обойтись 3-4 шлангами?

1 короткий на турбине,
второй от неё же на лягушку на тнвд,
третий от вакуумного насоса на генераторе к клапану(не спутать бы к какому),
и четвёртый от этого клапана к актуатору.

А АБС или усилитель тормозов не участвуют? Как тогда абс связан с актуатором? При срабатывании абс, актуатор сразу даёт газу и не отпускает.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 20/03/2016,00:32

нэд!
От турбины 1 шланг на актуатор ТУРБИНЫ, второй сразу на тнвд
от вакуумного насоса если есть мелкий шланг, то его глушим.
к актуатору с кочергой на тнвд шланг идёт от клапана (проследи, там всё на виду), а а клапану от основной магистрали ВУТ маленький.
про абс, у меня нет, но работает думается так:
при срабатывании абс, чтобы обеспечить лепестричеством мотор абс, моск даёт команду КЛАПАНУ на моторном щите открыться, и благодаря этому срабатывает АКТУАТОР с кочергой на тнвд, и повышает обороты. То есть в этой схеме клапан это только запирающее устройство, а актуатор только исполняющее. как проще объяснить я не знаю, в скайпе чтоли позвони завтра. :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gogengame » 21/03/2016,08:41

medved_1_nah писал(а): как проще объяснить я не знаю, в скайпе чтоли позвони завтра. :D

Спасибо. Сначала посмотрю всё ещё раз, попробую как сходится.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Вакуумные трубки

Сообщение gogengame » 28/10/2018,14:29

Не прошло и полгода...
Наконец хочется мне покончить с анархией в вакуумных трубках, которая образовалась после снятия егр.
Надо соединить функциональные части вакуумной системы и выбросить лишнее.

Насколько я понял, в системе участвуют:
1. Генератор.
2. Турбина.
3. АБС
4. Бочонок на тнвд, который повышает обороты.
5. Непонятный тройник №1
6. Непонятный тройник №2
7. Вакуумный усилитель тормозов.

Тут могу ошибиться, надо понять про пп 5-6, что это за детали, может быть заказать новые.

И как всё это соединить чисто и понятно, чтобы оно работало и приносило какую-то пользу :)

К настоящему моменту с глюками вакуумных трубочек я разбирался просто,- глушил всё что торчит и шипит, дае АБС пришлось отключить, поскольку при срабатывании абс зажимало газ на тнвд.
Так что теперь нужно начинать всё с нуля, как будь-то шлангов совсем нет, новая прокладка.

Кто имеет познания, пожалуйста напишите, что за тройники(я номера найду), принцип работы системы и что куда. Схему можно нарисовать и запостить чтобы было.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron