Диагностика показала смерть всех форсунок-вариант писающий мальчик без отсечки, попробовали поднять давления открытия, результата не было... Принял решение поменять распылители(900р штука). Достаточно долго, а главное скурпулезно они подбирали и шлифовали ргулировочные шайбы. Проверял распыл сам, небо и земля... Все смонтировали обратно, поменяли все шайбочки...прокачали. Результат порадовал, почти полностью пропал черный дым при разгоне(Немного гонит масло турбина...

Вопрос каково далжно быть давление открытия, мне поставили 135 кажется...или 125...
Кто сталкивался с претиркой рапылителей, имеет ли смысл, каков смысл этой операции, если он есть или это пережиток советцкой эпохи...
И как определить правельный ли момент впрыска и надо ли регулировать ТНВД(там еще заводские заглушки?) от времени они же сбиваются...