Модератор: dyoma
Илья Абакан писал(а):автор поста не называл конкретно модель авто
Я говорю про кап ремонт, который позволит мотору пройти еще 200 тыс не меньше
Арсений писал(а):Господа!
Я говорю про кап ремонт, который позволит мотору пройти еще 200 тыс не меньше, а то и больше (при хорошем обслуживании дизеля ходят очень долго). Притирка клапанов это артефакт. За пределами нашей необъятной родины, имею ввиду Европу, никто не притирает уже лет 200А вообще делать можете как хотите, я посоветовал, а решать дело личное каждого. Но если напоритесь на проблему, потом е говорите, что не предупреждал раньше
![]()
ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан:
Делал 2 года назад головы на бензинке,проверяли и точили плоскости,направляющие заменили
кое какие клапана седла и притирали протачивали......
Может и зажрались и мы и слесаря,но париться над тем же ремонтом стартера-который спецкантора
сделает быстрее надежнее + гарантию дает думаю не стоит....
.
Илья Абакан писал(а):ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан:
А совет типа "притирать клапана категорически низя" несколько не правелен...
Машину купил с реальным пробегом в в 220 000 тыс. в 2007 откатал 10тыс. и решил сделать капиталку,так как компрессия была 15-17.Вскрыли мотор замерили размеры стали искать запчасти под 1 ремонтный размер когда нашли то выяснилась интересная вещь .Стоимость запчастей рем.размера была выше стоимости стандартного размера.Принял решение перегильзовать под стандарт со всеми вытекающими.Расточил коленвал под 1 ремонтный.Все остальное в стандарте. Стоимость всех запчастей обошлась в 900у.е(гильзы,поршня,кольца,вкладыши,ролик,помпа,сцепление,прокладки,сальники,ремни)+работа 450у.е итого капиталка обошлась в 1350у.е Цены 2007года.Зато имею практически новый мотор.Машину брал за 8 000 у.е Больше интересовало состояние кузова чем мотора.Кузов в идеальном состоянии.Поэтому бояться капиталки нечего,главное хорошие мастера.На сегодня после капиталки прошел 40 000 км.Расход топлива трасса 9-10л город 12-13л.Топливную не трогал только сменил распылители.(80у.е)СВРО писал(а):Если брать Галлопер с двигателем под кап.ремонт (пробег, допустим, 300 т.км.), насколько вероятен вариант при вскрытии «э, брат, тут растачивать нечего, двигатель менять…»? Авто приедет в сервис своим ходом.
Интересует как по инжектору, так и по дизелю.
PS Копия – в соседней теме по двигателям.
Мягко говоря, не верю. Нету на Галлопер ремонтных вкладышей. Я бы ещё про бензин засомневался, но у автора дизель. По книге меняется коленвал на новый с установкой новых вкладышей. Или кто-то встречал ремонтные?Толян писал(а):Расточил коленвал под 1 ремонтный.
http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1848chim писал(а): * Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку
Новое сообщение chim » 07.11.2009 15:35
Перебираю старые темы. Вот из последнего сообщения
Толян писал(а):Расточил коленвал под 1 ремонтный.
Мягко говоря, не верю. Нету на Галлопер ремонтных вкладышей. Я бы ещё про бензин засомневался, но у автора дизель. По книге меняется коленвал на новый с установкой новых вкладышей. Или кто-то встречал ремонтные?
Гнутый шатун никогда не выгибают обратно, его отбраковывают.Арсений писал(а):Если шатун повело, то берут ломик и его выгибают обратно, при это проверяют соответствие плоскостей. По втулке шатуна под поршень.
Не растягиваются, это чей-то бред. Торцуют клапана совершенно по другой причине - при износе торца клапана.Арсений писал(а):Клапаны растягиваются по длине и скругляется пятно контакта с седлом. Соответсвенно его укорачивают по длине, просто подрезая
На счёт ни в коем случае, это вымысел продавцов оборудования. Процесс притирки клапана описан в руководстве по ремонту двигателя (как минимум MMC 4D56(T), 6G72 и др.) И используется именно для устранения небольших дефектов фасок, при этом необходимо соблюдать требования по геометрии и размерам деталей.Арсений писал(а):Клапан ни в коем случае нельзя ПРИТИРАТЬ к седлу
Тут не может быть двух мнений. Старый клапан измеряется на предмет допустимого износа и на основе замеров делается вывод о его пригодности к дальнейшей эксплуатации.Арсений писал(а):Тут есть 2 мнения, одно, что уже работающий клапан прошел все усадки и его ремонт обоснованный и простоит он больше, чем новый. Другое, что относительное удлинение уже произошло и далее будет только хуже.
Фрагмент удалил chim Всё это может обеспечить только промышленное оборудование, которое у нас представлено в единичных экземплярах и в основном на выставках. Оборудование, предназначенное для ремонтных мастерских такой точности не даёт. Поэтому, после "лезвийной" обработки часто приходится пользоваться притиркой.Арсений писал(а):А потом на этот пилот ставят резцовую головку и приозводят лезвийную обработку. И ничего притирать после нее не надо. Притирают только по тому, что народу жалко денег на нормальные пилоты, резцовые головки и пытаются резцы перетачивать до дыр, поэтому возникает биение и не плотное прилегание клапанов. Никогда лезвийная обработка при обработке головки не заканчивается притиркой. Используйте качественный инструмент (пилоты, резцовые головки, развертки) и при износе инструмента не экономьте на его замене.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16