Нулевик на турбо дизель интеркулер

Модератор: dyoma

Нулевик на турбо дизель интеркулер

Сообщение ДАНИЛ » 31/03/2009,20:32

Всем приветос, интересует опыт установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, какие плюсы и минусы не легче ли вздохнет двигун. Есть ли смысл установить.
ДАНИЛ
 

Сообщение Kelebern » 31/03/2009,21:10

у тебя же внедорожник, а не драгстрер :). оставь штатный циклон, он воду сепарирует оч. здорово. если High flow и ставить, то только под штатную банку, а найти такие проблематично.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леха Юрич » 31/03/2009,21:51

Нулевик на дизеле поможет очень быстро попасть на капиталку с диким износом поршневой.
Спорить и "размазывать" не буду , смысла нет , говорю что видел и знаю , а там - как хотите ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Kelebern » 31/03/2009,21:59

to Леха Юрич:
не резонансы имеются в виду? (я под атмосфер бы написал ровно тоже самое, а под турбо с кулером не совсем уверен).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Леха Юрич » 31/03/2009,23:59

нет , про его неспособность очистить воздух ..
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение chim » 01/04/2009,07:43

Нулевик на дизеле поможет очень быстро попасть на капиталку с диким износом поршневой.

+1.

Посмотрите на свет нулевик (который не в корпусе). Продавец уверял и клялся, что это оригинал какой то. И документы показывал. Я посмотрел - на свет видны многочисленные просветы. Там разве что камушки не пролетят.

Третье - у нас на дизелях стоит регулятор давления наддува. При чём у нас очень простой. На высоких оборотах давление всё равно определяется им, а не фильтром. А на низких и обычный фильтр воздух пропускает легко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Zubo » 01/04/2009,10:50

кстати вопрос насчет штатного циклона: когда откручиваем первую крышку , высыпаем мусор, дальше идет вторая крышка с торцевой прорезью через которую, я так понимаю, пыль выскакивает. вопрос: как ориентировать эту прорезь относительно верха низа ? изначально стояла вверх, но при замене фильтра я понял что ориентировать ее можно как угодно. как правильно ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Dmitriy » 01/04/2009,10:57

Zubo писал(а):но при замене фильтра я понял что ориентировать ее можно как угодно. как правильно ?

Там есть прорезь и шпонка - их и совмещай.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Zubo » 01/04/2009,15:04

прорезь под шпонку во второй крышке и шпонка на первой не относятся к ориентации прорези для песка во второй крышке . вторая крышка крутится относительно всего цилиндра и не фиксируемая никакими шпонками.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение ДАНИЛ » 02/04/2009,20:26

Всем спасибо считаю тему закрытой, а Нулевик не нужной,некчемной, вредоносной вещью!
ДАНИЛ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34