Что-то травит с хриплым свистом

Модератор: dyoma

Что-то травит с хриплым свистом

Сообщение Николa » 13/04/2009,13:43

Иногда появляется громкий хрипящий свист (похожий на паровозный гудок только потише) на ходу в течении 2-5секунд, как буд-то открывается какой то клапан и стравливается давление. Появляется это очень редко бывает 1-2 раза в месяц, а вчера было 2 раза. Сразу после этого остановился и посмотрел под капотом, ничего не обнаружил. Расширительный бачек не горячий, теплый, спускной шланг сухой. В других местах ничего так же не заметил.
КАКОЙ ОРГАН МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ ТАКОЙ СВИСТ?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Gallопчик » 13/04/2009,13:54

to Ermakoff:
+1 это скорее всего клапан отсечки на турбине. Срабатывает он при нагрузке
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Николa » 14/04/2009,14:12

Это не опасно, так и должно быть? и где он стоит на турбине?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Kelebern » 14/04/2009,14:30

опасно. за месяц-два турбина умрет из-за повышенных оборотов. клапан стоит в конце впускного коллектора, но клапан тут не причем - он предохранительный. смотреть нужно актуатор. тебе нужно снять актуатор с турбины, промыть очистителем карба внутри, разработать и смазать шток в месте входа в банку, проверить герметичность шланга от турбины до актуатора, проволкой и очистителем карба прочистить штуцер на турбине, куда крепится шланг к актуатору, проверить работоспособность и подвижность перепускной заслонки на турбине.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Илья Абакан » 14/04/2009,15:03

Да ревизию перепускного клапана турбины сделать и проверить макс. давление турбины. Вроде 0.82 должно быть поточней поиском пройдись.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Николa » 14/04/2009,15:10

Спасибо за напутствия и советы
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35