Обороты меняются

Модератор: dyoma

Обороты меняются

Сообщение GERA » 16/04/2009,22:36

Мужики у кого такое было? машину холодную заводишь, она прогреется обороты 900, глушишь машину стоит 30 минут. Завожу, движек работает мягко ровно обороты 750 и вдруг щелчок и обороты подымаютя до 850-900? это правильно или нет?
GERA
 

Сообщение chim » 18/04/2009,19:41

Скорее всего включается "ускоренный холостой ход". Посмотри пневмопривод. Если на прогретом двигателе при 850-900 он нажимает, то это он. А вот от чего срабатывает - не знаю. Может много от чего. И с АКПП может быть связано и с кондиционером и с доп.фарами. Скорее всего так и должно быть.

А вообще 750 и 900 разница не большая. Можно не обращать внимания. Вот если бы 1200...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Corvin » 18/04/2009,20:08

У меня машина сама поднимает обороты ХХ в следующих случаях:
1) климат контроль решил, что пора охлаждать.
2) Ставим селектор АКПП в какое-либо драйвовое положение - обороты чуть поднялись, к старту, мол, готов :)
3) Если повключать всяких потребителей - обогревы, дворники и т.п.

В целом, достаточно логично, меня устраивает.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение kesha » 11/09/2009,13:25

GERA писал(а):Мужики у кого такое было? машину холодную заводишь, она прогреется обороты 900, глушишь машину стоит 30 минут. Завожу, движек работает мягко ровно обороты 750 и вдруг щелчок и обороты подымаютя до 850-900? это правильно или нет?
а когда на холодный заведешь, как себя ведет? какие обороты сразу на холодный?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Охотник » 11/09/2009,21:37

Ребят. Такаяже фигня творится. Только обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Dimonishe » 16/09/2009,20:51

У меня тоже плавают, но по- другому: холодный и прогретый до рабочей температуры двигатель-750. а между падают до 500-600 и при этом в движении под нагрузкой раздаются какие-то щелчки (как-будто срабатывает какое-то реле в районе печки и при включении кондиционера обороты не повышаются), т.к. ХХ регулируется при прогретом двигателе, то что делать?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Василий 62 » 17/09/2009,08:27

Dimonishe писал(а):в движении под нагрузкой раздаются какие-то щелчки (как-будто срабатывает какое-то реле в районе печки и при включении кондиционера обороты не повышаются)
У меня такая же хрень. Обороты выставил рег. винтом на 850, но бывает скидывает и до 500. Где что икать не знаю. Вакуумный регулятор срабатывает по непонятному алгоритму, сам себе хозяин, хочу работаю, хочу нет. Что делать, где искать? :?
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение TEM 23 » 27/09/2009,19:22

А у меня творится какая-то ерунда непонятная с оборотами хх.
Нормальные обороты хх 750.
Повышенные обороты хх отрегулированы на 1100.
1) Заводишь - сразу срабатывает вакуумный регулятор на время пока продолжает работать "половинный" накал свечей. Вроде логично. Обороты около 900.(генератор садит)
2) Включаешь кондишку - повышает до 900-950. Тоже всё правильно.
3) даёшь в холостую обороты больше 4000 - включается регулятор и после отпускания педали газа держит обороты хх 1100 до тех пор пока машина не наберёт скорость 10-15 км/ч. Причём всё равно каким образом набирать скорость - пробовал катиться с горки на нейтралке, тоже отключается на 10 км/ч и обороты становятся 750 !!! Вот этот "глюк" непонятен - зачем оно так работает?
Выяснился этот прикол на ТО (у нас "насилуют" дизеля - измеряют выхлопные газы, раскручивая дизель до максимальных оборотов) - после полного нажатия на педаль газа обороты не хотели возвращаться к нормальным, а оставались 1100.
Ещё интересно - это у всех так или это какая-то неисправность?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Dizel Man » 18/10/2009,11:05

сразу срабатывает вакуумный регулятор на время пока продолжает работать "половинный" накал свечей. Вроде логично.
Я так понимаю ТНВД механический и "регулятор", это пневмоклапан (установлен сбоку ТНВД) подтягивающий привод насоса на несколько миллиметров увеличивая обороты? Если Да, такая его работа некорректна. Если только у Вас не стоит "хитрый" климатконтроль (не кондей) со своим алгоритмом работы.Такие встречаются на Паджериках. Возможно, у Вас на двигателе спутаны вакуумные магистрали управления указанным приводом, EGRом или "турбиной". Сравните с другим авто.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41