Модератор: dyoma
а когда на холодный заведешь, как себя ведет? какие обороты сразу на холодный?GERA писал(а):Мужики у кого такое было? машину холодную заводишь, она прогреется обороты 900, глушишь машину стоит 30 минут. Завожу, движек работает мягко ровно обороты 750 и вдруг щелчок и обороты подымаютя до 850-900? это правильно или нет?
У меня такая же хрень. Обороты выставил рег. винтом на 850, но бывает скидывает и до 500. Где что икать не знаю. Вакуумный регулятор срабатывает по непонятному алгоритму, сам себе хозяин, хочу работаю, хочу нет. Что делать, где искать?Dimonishe писал(а):в движении под нагрузкой раздаются какие-то щелчки (как-будто срабатывает какое-то реле в районе печки и при включении кондиционера обороты не повышаются)
Я так понимаю ТНВД механический и "регулятор", это пневмоклапан (установлен сбоку ТНВД) подтягивающий привод насоса на несколько миллиметров увеличивая обороты? Если Да, такая его работа некорректна. Если только у Вас не стоит "хитрый" климатконтроль (не кондей) со своим алгоритмом работы.Такие встречаются на Паджериках. Возможно, у Вас на двигателе спутаны вакуумные магистрали управления указанным приводом, EGRом или "турбиной". Сравните с другим авто.сразу срабатывает вакуумный регулятор на время пока продолжает работать "половинный" накал свечей. Вроде логично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41