Потерял мощность на низких оборотах

Модератор: dyoma

Потерял мощность на низких оборотах

Сообщение Corvin » 05/05/2009,07:35

Приветствую, соклубники!

После очередных водных процедур появился странный симптом. Машина потеряла мощность на низких оборотах - т.е. с места разгоняется ну очень плавно. После 1800 об./мин (я так понимаю, после подхвата турбины), разгон более-менее нормальный. Максимальную скорость при этом набирает и держит, хоть и не так активно, как раньше.
Это дело сопровождается более черным выхлопом, чем раньше.

Проверял: 1) соляра нормальная 2) воздушный фильтр чистый (без него то же самое) 3) без нагрузки обороты набирает нормально 4) масло в двигателе и жижа в АКПП на месте.

Что это может быть?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение -=Андрей=- » 05/05/2009,08:14

У меня тоже была схожая проблема. Машина слабо тянула на низких оборотах, с подхватом турбины всё приходило в норму. Если при троганье газ не добавлять такое ощущение, что сейчас вообще заглохнет. Не успел серьёзно озадачиться, как всё разрешилось заменой топливного фильтра. Правда менял вместе с крышкой - было подозрение на подсос воздуха через ручной топливный насос.
-=Андрей=-
 

Сообщение Corvin » 08/05/2009,23:30

Проблему решили: оказался глюк датчика EGR. Датчик нейтрализовали у Дизельмена (респект мастерам!), коник снова бегает.

Приложу пару фоток, чтобы база знаний копилась и умножалась. Датчик EGR управляет перепусканием выхлопных газов по второму кругу. Т.е. на малых оборотах имеет место рециркуляция выхлопных газов. Делалось это ради экологии и иной практической пользы не несет.

Вот он, правее аккумулятора:
Изображение


Снятая трубочка с датчика вырубает нафик всю эту систему:
Изображение
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: Потерял мощность на низких оборотах

Сообщение 2009 » 07/06/2009,09:37

Здравствуйте все. Не нашел подходящей темы. Подскажите, может кто встречался.
Дизель резко теряет в мощности при следующей ситуации:
едешь на передаче (в осн на 5-ой) на 2500 - 3000 об/мин, сбрасываешь газ, катишься секунды 3-5 и все. Потом просто не едет. Причем даже на холостых - стоишь на нейтрали - газ в пол, через 2-3 сек начинает о-о-очень плавно набирать обороты. Ехать может, но не разгоняется.
Лечится - перезапуском (на ходу, не выключая передачу- ключ на одно положение назад и снова вперед). Причем на долю секунды. Т.е. проблема явно электронная, не топливо. Фильтр новый.
Причем, если бросив газ выключишь передачу - все хорошо, или если бросив газ на передаче еще тормозишь - тоже все нормально.
Педаль газа электронная.
Где что искать? Делать "перепрошивку" или "чип-тюнинг":-). Ехать к дизелистам или электрикам? Было все так сразу при приходе с Кореи.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Splash60 » 28/07/2009,14:29

Господа, подскажите плз - что за штуковина на последней фоте, слева датчика ЕГР? может ли из нее брызгать масло?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dmitriy » 28/07/2009,14:49

Splash60 писал(а):что за штуковина на последней фоте
Это клапан-регулятор наддува (как-то так). Масла в нём нет. Брызгать не может.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 28/07/2009,14:53

Dmitriy писал(а):Это клапан-регулятор наддува (как-то так). Масла в нём нет. Брызгать не может.
И чего и как он собссно регулирует? А то у меня подозрение есть что закис он.
Судя по всему - чего-то в корпусе турбины двигает, да?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 28/07/2009,15:01

Его положением и регулируется давление наддува. Машин может ехать сильно хуже при неотрегулированном (закисшем). Очень рекомендую ехать на диагностику-регулировку давления наддува. Машин потом сильно порадует динамикой. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 28/07/2009,16:25

Dmitriy писал(а):Его положением и регулируется давление наддува. Машин может ехать сильно хуже при неотрегулированном (закисшем). Очень рекомендую ехать на диагностику-регулировку давления наддува. Машин потом сильно порадует динамикой.
Вот я и спрашиваю: чаго он регулирует там, а? :) Лапасти какие нить, али еще чего...

ЗЫЖ. Раз к экологии эта приблуда не относится, пойду опять мануалы серфить.... а то про экологию в паджеровских мануалах мало чего нашел...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Леха Боцман » 28/07/2009,20:34

2009 писал(а):едешь на передаче (в осн на 5-ой) на 2500 - 3000 об/мин, сбрасываешь газ, катишься секунды 3-5 и все. Потом просто не едет. Причем даже на холостых - стоишь на нейтрали - газ в пол, через 2-3 сек начинает о-о-очень плавно набирать обороты. Ехать может, но не разгоняется.
Лечится - перезапуском (на ходу, не выключая передачу- ключ на одно положение назад и снова вперед). Причем на долю секунды. Т.е. проблема явно электронная, не топливо. Фильтр новый.
Совсем недавно сталкивался с этой проблемой! Все один в один.
Но ситуация такая.
1. Приехал к " Профи-КВ" со следующей проблемой не работает спидометр - выявлено сгнила проводка (проводочки теребили)- А на этом жгуте висит датчик положеним колен вала(это Синсей сказал). Ок делаем на следующей неделе. Выехал из автосервиса, проехал 500 м и началоь :shock: (все как ты говоришь)
2 Ну благо ехать можно - передергиваешь ключ и вперед.
3. Проводку сделали. Петр Ильич :hi: посмотрел ( его хитрым прибором все ошибки, но их там много накопилось - в итоге просто обнулил), но после этого все прошло :shock:
4 Итог: из-за чего это и что это было не понятно но больше не появлялось.
5. Удачи.
Леха Боцман
 

Сообщение Николa » 29/07/2009,10:28

2009 писал(а):Причем даже на холостых - стоишь на нейтрали - газ в пол, через 2-3 сек начинает о-о-очень плавно набирать обороты. Ехать может, но не разгоняется.
У меня при этом загорался индикатор "проверь двигатель", (на холдном двигателе этого не было) после считывания кодов с компьютера, был заменен датчик температуры и давления во впускном коллекторе. На нижнем фото он виден, слева от регулятора давления, разъем и провода в черном кембрике. Около 15тыс.км без проблем.

Splash60 писал(а):Это клапан-регулятор наддува (как-то так)
, вопрос иногда 1-2раза в неделю из под капота раздается резкий шипящий свист (3-5сек.) при резком ускорении, похоже, что-то стравливает лишнее давление, а что не знаю. Может это давление турбины и через что оно стравливается?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Леха Боцман » 29/07/2009,10:32

to 2009:
Еще вспомнил - меняли датчик температуры мозгов. Есть там такой.
Леха Боцман
 

Сообщение McEr » 30/07/2009,10:02

McEr писал(а):Dmitriy писал(а):
Его положением и регулируется давление наддува. Машин может ехать сильно хуже при неотрегулированном (закисшем). Очень рекомендую ехать на диагностику-регулировку давления наддува. Машин потом сильно порадует динамикой.
Вот я и спрашиваю: чаго он регулирует там, а? Лапасти какие нить, али еще чего...

ЗЫЖ. Раз к экологии эта приблуда не относится, пойду опять мануалы серфить.... а то про экологию в паджеровских мануалах мало чего нашел...
Все нашел,все проверил. Все работает.
Насколько я понял этот клапан управляет заслонкой регулирующей потоки ОГ в турбину или мимо нее. Или как то так))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Yandex [Bot] и гости: 81

cron