У кого как заводится? (дизель)

Модератор: dyoma

Сообщение ТИТА » 30/01/2007,00:46

Уважаемые коневоды с бензиновыми моторами!Эта тема про ДИЗЕЛЬ!!! :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Плохо заводится!

Сообщение eBUTCHER » 31/01/2007,19:18

Привет всем! Я недавно стал обладателем Галлопера 1.
Морозы стали преподносить сюрпризы. Прошлый хозяин говорил что при минус 28 нормально заводился, но при этом лил присадки с ноября.
У меня проблемы начались при минус 12. Первый день завелся с 8 -го раза и то благодаря новому аккуму. Через два дня -17, и прощай. Ни в какую не хочет. Заливал до этого какой то антигель, но... Может свечи уже никакие?
Хорошо нашелся мужик на грузовичке Хундай :) который меня протащил километра два и только тогда движка более менее заработала.
На ходу работает нормально (фильтр вроде в порядке). Может свечи накаливания? Или чо?
Подскажите. :roll:
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 31/01/2007,19:57

Естественно надо начинать со свечей накаливания,потом разобраться с фильтрами и с солярой,а потом уже залазить в дебри.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: Плохо заводится!

Сообщение BARNY » 31/01/2007,22:58

eBUTCHER писал(а):Может свечи уже никакие?


99% они самые
BARNY
 

Сообщение 454Владимир » 01/02/2007,16:59

вчера 30 сел в машину завел сразу было -18. Хотя меня небыло 2 дня. ХОРОШО.Соляра несте
Последний раз редактировалось 454Владимир 01/02/2007,20:40, всего редактировалось 1 раз.
454Владимир
 

Сообщение All100 » 01/02/2007,17:35

У меня холодная заводится хорошо (простой около 14-16 часов, иногда 2 дня), тока надо чутка тапку придавить, иначе не схватывает. Соляра с Лукойла.
All100
 

Сообщение ДмитрийПронин » 01/02/2007,21:36

А самое трудное, похоже, ещё впереди.. А вот интересно, уважаемые, с какой температуры вы даже не будете пробовать завестись? Я вот думаю градуса 23-24 мороза- и пусть-ка меня жена на работу отвезет:), жалко как-то коника..
ДмитрийПронин
 

Re: У кого как заводится !

Сообщение ТИТА » 01/02/2007,23:50

ВселенскийРазум писал(а):
GERA писал(а):Завожу сегодня своего коня ! он просто незаводится! вроде на улице -10! Заводится только при нажатой педали газа! и то так хреновенько! что может быть? :( :?:

Много саляра фильтр впрыск....
Вова,расшифруй свой ответ:Много саляра, фильтр впрыск! :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Pavel » 02/02/2007,10:28

Korfinex писал(а):А я буду мучить и в -30 :D Заведется хорошо, не заведется плохо!
Машина должна ездить!

Поддерживаю. У меня конь заводился в морозы всегда. У нас в Кирове морозы до -30 не редкость. Только в прошлую зиму - 25-28С вообще не заводилась, только когда потаскаешь тогда заведешь. Щас зима -25 завожусь без проблем хотя ничего не делал свечи не менял, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Сегодня ночью было -28 С завелся с первого раза :D
Pavel
 

У кого как заводится?(дизель)

Сообщение Pensioner » 02/02/2007,15:15

С утра завелся с пол оборота.Посмотрел уровень топлива и долил двадцатку "халявного":через ситечко воронки не просачивалось,запихал кое-как.Через километр встал. Сейчас лошадка в гараже,долил ей ЕР антигель,ничего не помогает:чуть схватит и глохнет.Завтра попробую заменить топл.фильтр и долить нормальной соляры.
Надо любить свою машинку.
Pensioner
 

Сообщение Bee-zone » 02/02/2007,15:33

All100 писал(а):У меня холодная заводится хорошо (простой около 14-16 часов, иногда 2 дня), тока надо чутка тапку придавить, иначе не схватывает. Соляра с Лукойла.


Привет! Без тапки совсем не схватывает? А скока свечи греешь?
Кстати, нашел у себя комплект свечей, при случае закину)))).
Bee-zone
 

Re: У кого как заводится?(дизель)

Сообщение Dmitriy » 02/02/2007,15:44

Pensioner писал(а):С утра завелся с пол оборота.Посмотрел уровень топлива и долил двадцатку "халявного":через ситечко воронки не просачивалось,запихал кое-как.Через километр встал. Сейчас лошадка в гараже,долил ей ЕР антигель,ничего не помогает:чуть схватит и глохнет.Завтра попробую заменить топл.фильтр и долить нормальной соляры.
Надо любить свою машинку.

Ну, Вить, ты даёшь! Ведь не лезло через ситечко, а ты взял и насильно накормил коня г..ом. Немудрено, что зверюга взбрыкнула. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Aydar » 02/02/2007,15:58

прошлой зимой завел при -36,но батарейку заносил домой
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

У кого как заводится?(дизель)

Сообщение Pensioner » 02/02/2007,16:36

Дим, только что долил тридцатку зим.соляры:спешу обрадовать-заурчала как новая,а прёт просто заглядение.ЮКОС обрадовал(не реклама).Вывод: лошадка любит травку,а не сено.Побежал её целовать.
Pensioner
 

Сообщение Finist » 02/02/2007,19:03

Korfinex писал(а):А я буду мучить и в -30 :D Заведется хорошо, не заведется плохо!
Машина должна ездить!


быстро убивать дизель... :)
Finist
 

Сообщение kvv68 » 02/02/2007,23:33

быстро убивать дизель...

Чем дизель при холодном пуске принципиально отличается от бензина?
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение ТИТА » 02/02/2007,23:43

Есть небольшое отличие.Нагрузка на поршневую и на К.Ш.М побольше.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Finist » 02/02/2007,23:50

kvv68 писал(а):
быстро убивать дизель...

Чем дизель при холодном пуске принципиально отличается от бензина?


см. ниже... Титу...))) получу назад из ремонта свой ноут (там всё самое ценное))) - дам правильные (научные и просто логичные) ссылки об особенностях дизеля...
А вааще Дизельман доходчиво объяснил мне всё (повторить не смогу)))...
Finist
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/02/2007,23:58

eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ :twisted: ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача :) или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение eBUTCHER » 03/02/2007,13:08

Alex_Afanasyev писал(а):eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ :twisted: ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача :) или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.

Успехов.


Вот спасибо, буду знать! Наверное мне повезло (тьфу, тьфу, тьфу).
Вроде пока ничего плохого не заметил. Может стоит какие то узлы проверить , не умерло ли что во время таскания? 8O Сегодня 100 км проехал ,вроде нормально. И какой выход еще есть, если не заводится и аккум уже не держит, а надо?
Hyundai Galloper I; 2,5 TD, МКПП, 5дв, Exceed, 1993г., серебристый - Продан.
Аватара пользователя
eBUTCHER
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fishman » 03/02/2007,20:05

Все эти дни у меня заводилась без проблем.
После запуска немного "подергается", потом стабильно работает.
Заправляюсь на лукойле.
fishman
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 03/02/2007,21:06

Специально для дизелей продаются зарядно-ПУСКОВЫЕ устройства. Конечно, их не всегда возможно использовать, но как вариант ...
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Самсон » 03/02/2007,21:29

Alex_Afanasyev писал(а):eBUTCHER
Непонятно какой двигатель (ГДЕ ПОДПИСЬ :twisted: ), но если у Вас дизель, то заводя его с толкача :) или путел таскания авто на шнурке Вы сильно рискуете: у дизеля компрессия высокая, высьма вероятен обрыв ремня ГРМ даже в теплую погоду (когда он не задубевший) не говоря уже об отрицательных температурах. Ну а если оборвется ремень ГРМ ...
Так что учите мат.часть.

У спехов.
Если ремешку порваться, он это сделает и при запуске стартером. Не за ремень ты его заводеш, и праварачеваеш замершую поршневую....
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ТИТА » 03/02/2007,21:50

Alex_Afanasyev писал(а):Специально для дизелей продаются зарядно-ПУСКОВЫЕ устройства. Конечно, их не всегда возможно использовать, но как вариант ...
Надо бустер.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение All100 » 04/02/2007,12:48

Bee-zone писал(а):
All100 писал(а):У меня холодная заводится хорошо (простой около 14-16 часов, иногда 2 дня), тока надо чутка тапку придавить, иначе не схватывает. Соляра с Лукойла.


Привет! Без тапки совсем не схватывает? А скока свечи греешь?
Кстати, нашел у себя комплект свечей, при случае закину)))).

Свечи грел по разному, пробовал варианты по времени и количеству прогревов. Не помогает. Дожидался зеленого сигнала (долго блин, мин. 4), тоже пофиг. А так тапку нажал - схватилась в момент.
All100
 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22