ПОМОГТЕ!!!

Модератор: dyoma

ПОМОГТЕ!!!

Сообщение Дрон » 15/05/2009,19:52

Добрые люди помогите советом, при обрыве ремня была перебрана ГБЦ, при установке, выстовке всех меток начиная проворачивать двигатель поршень упираетца в клапан на 2цилиндре (впускной) из-за чего?
Дрон
 

Сообщение glazik » 15/05/2009,19:56

метки распредвала смотри
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Дрон » 15/05/2009,20:24

На распредвале только одна метка,и она стоит как надо, все петки стоят точно, 3 метки (коленвал, ТНВД, распредвал)
Дрон
 

Сообщение Дрон » 15/05/2009,20:28

Я точно незнаю с какова цилиндра выставляется все я ставлю с 1
Дрон
 

Сообщение chim » 15/05/2009,21:02

Мужики! Ну пишите вы понятнее. Почему каждое сообщение, когда читаешь, нужно в уме разбивать на предложения и расставлять знаки препинания?

Я не уверен, что правильно понял что написано, но отвечаю. :D Упираться может, если выставлены уменьшенные зазоры клапанов. Когда вместо зазора клапан сильно зажат. В этом случае он не сядет на место и может упереться в поршень.
Нужно при установке головки зазоры выставлять побольше. Если регулировочные болты выкрутить, все клапана вообще будут сидеть в сёдлах.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дрон » 16/05/2009,00:55

все вкручено до упора из-за этого точно неупераетца.
Дрон
 

Сообщение Дрон » 16/05/2009,09:07

тоесть все отпущено до упора.
Дрон
 

Сообщение Yrk@ » 16/05/2009,09:36

to Дрон:
Возможно гнутый клапан.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Дрон » 16/05/2009,09:44

Клапана стоят новые, новые рекера, ось. На коленвалу есть метки и одна совпадает с балансировочным валом, по какой выстовлят все?
Дрон
 

Сообщение Kelebern » 16/05/2009,10:57

метка на 11 часов приблизительно. уверен, что в клапан а не в буртик прокладки перетянутой? если со снятой осью рокеров крутить, то как?
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Дрон » 16/05/2009,11:27

Без оси все крутится хорошо, метки вродебы правельно стоят, на каленвалу за шестерней балансировочного вала есть пластина на ней есть вторая метка крупнее, для чего она?
Дрон
 

Сообщение Дрон » 16/05/2009,13:52

Стал ставить во все метки что есть и все равно упирается или во впускной или выпускной клапан и всегда на 2 цилиндре. Без оси коленвал крутится.
Дрон
 

Сообщение Kelebern » 16/05/2009,20:55

поставь по меткам и давай фотку, по ней подскажем. в целом ошибиться невозможно. тебе для кучи нужно сделать следующее - снять шкив с распреда и посмотреть, на месте шпонка или нет.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Дракон » 16/05/2009,20:58

to Дрон:
А не может быть, после переборки, перевёрнута шестерня(точно не знаю, но как вариант). Метка относительно шпонки зеркально смещена. :?
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Дрон » 16/05/2009,21:04

шестеренку грм на коленвалу нельзя поставить по другому, кароче народ выстовил все болемене , щас все круится но!!!! Все крутится при условии того что распредвал смещен по часовой на один зуб, а метка на коенвалу стоит тоно по ВМТ, и ТНВД выстовлен по колену а вот распредвал нет :x
Дрон
 

Сообщение Kelebern » 16/05/2009,21:10

снимай шкив обязательно. шестеренку-то нельзя, а вот пластину выравнивающую с вырезом-меткой - можно :).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Дрон » 16/05/2009,21:14

Я незнаю как у всех, метка по шкиву и на плоском диске с риской совпадает 100%, если ставить по шкиву без опережения точно в ВМТ
Дрон
 

Сообщение chim » 16/05/2009,21:15

А зазоры клапанов регулировали? Мне кажется, что всё же какой-то клапан пережат.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дрон » 16/05/2009,21:19

Все клапана отпущены, причем я повтарюсь, все в метках, стук происходит только в 2 цилиндре (впускной клапан).
Дрон
 

Сообщение Дракон » 16/05/2009,21:55

Может, после обрыва ремня распред подогнуло? Рокера менял?
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Дрон » 16/05/2009,21:59

рекера новые, еслеб погнуло распредвал он бы некрутился.
Дрон
 

Сообщение Дракон » 16/05/2009,22:25

А что при обрыве поломало?
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Дрон » 16/05/2009,22:31

Сломало один вагиль первый самый, три рекера, и все клапана погнуло.
Дрон
 

Сообщение chim » 17/05/2009,08:19

Все клапана отпущены
Без оси все крутится хорошо
Неувязочка. Снятие оси приводит к "отпусканию клапанов". Значит они не отпущены.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дрон » 17/05/2009,15:32

Вопрос, важный!!! Вообще ставится точно по метке ВМТ на коленвалу, или донее, потомучто перепробывав все комбинации, все работает только в том случае если устанавливать до точки ВМТ на 4 зуба, в этом случае нечего неципляет и работает. :?
Дрон
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Yandex [Bot] и гости: 61