Сам виноват...Шел по трассе 120 км\ч (на протяжении километров 10). Жара, килограмм 100 в багажнике, семья в салоне...Заметил в зеркале з.в. белый пар\дым. Взгляд на стрелку t - верхний упор. Бросаю газ-глохнет. Накатом под уклон - километра 2, чтобы хоть чуть остудить. Из-под капота повалило белое вонючее. Эвакуирую семью, огнетушитель в зубы, абзац. Понимаю, что горит антифриз на выпускном коллекторе. Расширительный бачек полон, радиатор практически пуст. Поиски течи показали разрушение отрезка резинового шланга, заглушающего какой-то патрубок, торчащий из правого бока двигателя практически вплотную к коллектору. Восстановил шланг (обрезав треснутый участок), долил воды (4-4,5 л) Завелась с пол-тыка, обороты держит, стрелка в норме...но появился неприятный и довольно громкий звук-как будто ветку в какую-то крыльчатку сунули! Слишком частый для клапанов. С увеличением оборотов частота треска возрастает. Ну, что делать, поехали-до дома 106 км! На ходу не дымит, двигло "принимает". До 90 разгон (больше не рискнул) нормальный, в горку тянет. Доехал, за ночь остыла (вода не ушла, масло норм), завод - с пол-оборота. Звука нет! Прогрелась-опять появился. Съездил в сервис, к знакомому дизелисту (правда, в основном по Ауди-много раз выручал). Часа 2 слушали, в т.ч. стетоскопом. Однозначно не определили - понятно, что не клапана, не шатуны. Звук по правой стороне движка, в основном, как кажется по блоку. Предложил полную разборку двигла с выдергиванием из машины. Помогите, может кто про такое слышал, может, фигня, само пройдет
- нет у меня сейчас дензнаков на капиталку,-ждемс пополнения в семье
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП