Датчик наддува турбины. сломал шланг

Модератор: dyoma

Датчик наддува турбины. сломал шланг

Сообщение Splash60 » 31/07/2009,12:08

Господа! нужна помощь! пока смотрел откуда может бежать масло, сломал шланг с датчика наддува (как мне объяснили на форуме) Шланга в ближайших магазинах не нашел. интетерсует можно ли без него ездить? или чем заменить? подойдет ли временно трубка от капельницы? на фото шланг по центру, тонкий. пока еще целый. :oops:
Изображение

может заодно кто подскажет, откуда масло шпарит?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Splash60 » 31/07/2009,17:48

В опчем временно приспособил шланг от водопровода. в металлической оболочке, как переходник взял остатки старого, стянул хомутами, доехал до дома, вроде пока живой. завтра поеду искать подходящий на автобазар. Заодно выяснил что при заведенном двигателе в том районе немного травит из большого шланга, (на фото в центре) буду искать замену... :(
Подскажите - лучче купить новый или восстановить старый?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Лис » 06/08/2009,22:26

Уважаемый to Splash60:
Конечно лучше новый (если есть такая возможность)
А на счет шланга давления наддува, можно и от капельницы.

С уважением Лис.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 11/11/2009,07:14

Проблема решилась немного по другому:
На датчик наддува был куплен новый шланг высокого давления и пара новых хомутов.(ок 3 у.е.) Шланг порезан, установлен на место. масло вытерто.
По поводу большого шланга - восстанавливать не стал, новый шланг на заказ стоит ок 40 у.е. и 10 дней ожидания. Жаба душила. На разборе был куплен похожий шланг с Делики булки, вроде как с турбины. обрезана одна часть и установлена. Течь масла прекратилась, двигатель сухой и работает нормально. осталась проблема в коробкой, но это уже не в этой теме.

Спасибо Уважаемый Лис!

Добавлено -- 11/11/2009,10:14

офф : а проблема с коробкой решилась... :D отпуском тросика кикдауна... :wall:
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20