нахлебался воды

Модератор: dyoma

нахлебался воды

Сообщение murinos » 05/09/2009,00:17

Съездил за грибами на даче...
Преодолевал лесную лужу - хлебанул воды. Соображаю, что дальше. Вода была во всех патрубках(воздуха не было, тольковода) от забора воздуха под крылом до входного патрубка интеркулера. Из интеркулера воду выливал. Патрубок от интеркулера к впускному коллектору был мокрый(капли грязной воды висели). Во впускном коллекторе лужи не было, но капель много.

Выезжал из лужи, двиг начал глохнуть, потом заглох окончательно. Была 2-я пониж, обороты небольшие пока ехал. Удара как такового не почувствовал(должен был?). В первый момент попробовал завестись. Вроде бы крутанул стартёр немного, но и всего(клин??). Потом я понял, что же произошло и больше не пытался завестись с тех пор.
Сбегал за тркатором, оттащили нас с Голопопером в деревню. В пятницу приехал отец, забрал нас на жёсткой сцепке. :sorry:

Вопрос к спецам:
Что делать,в какой последовательности чтобы не убить двиган?

Есть у меня соображения:
Выкрутить свечи и через эти отверстия высосать всю воду что там есть. Затем промыть чистой водой от грязи. Откачать. Промыть спиртом(очень гигроскопичен, остатки воды в себя вберёт. Выкачать. Промыть керосином/саляркой. Выкачать. Высушить.
В такой же последовательности промыть впускной коллектор.
Покрутить стартёр(без свечей). Если крутит- значит повезло и клина нет. Затем отвезти на сервис на диагностику(замер компрессии). Если компрессия в норме - значит шатуны не гнутые. Собрать всё и ездить дальше(типа отделался лёгким испугом).
Чем грозят все эти "если" и как нужно делать по-нормальному? Самое главное, сколько стоит по-нормальному произвести диагностику после такого происшествия? :sorry:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Garyk » 05/09/2009,00:32

murinos писал(а):Что делать,в какой последовательности чтобы не убить двиган?
Судя по твоему описанию ты его уже убил :(
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Леха Юрич » 05/09/2009,00:57

Для начала , надо было СРАЗУ !!! вывернуть свечи -это совсем не трудно , и покрутить стартером .
Вода бы вылетела бы из цылиндров , а остатки испарились бы от прогретых цылиндров и поршней.
Теперь думаю позняк метаться , если и не получили стразу гидроудар ( что скорее всего ) , то поржавевшее зеркало цылиндра вам обеспечено .
На долго по любому не хватит- кольца сожрет моментом.

По хорошему как минимум снятие головы для проверки зеркала цылиндров и выступания поршней...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение murinos » 05/09/2009,19:38

Леха Юрич писал(а):вывернуть свечи -это совсем не трудно , и покрутить стартером .
Сделал сейчас, вылетело облако. По запаху - саляра. Воды не обнаружил. Промыл турбину от грязи, патрубки все.
Вкрутил свечи, он завёлся. По звуку работает так же, призвуков никаких новых не появилось, работает равномерно как и раньше. Теперь полная диагностика в сервисе...

Снова и снова, главная деталь в машине - прокладка между рулём и сиденьем... :!:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Леха Юрич » 05/09/2009,20:33

вы не увидите зеркало цылиндра и корозию на нем .
повезло или нет покажет ближайшее будущее.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ЛедиДжип » 05/09/2009,23:32

to murinos:
Дай бог, чтобы все обошлось с коником без потерь! :yes:
Заказывай шноркель, пока не поздно - и ныряй потом хоть во все встречные водоемы! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 06/09/2009,00:18

Кстати, да. Наглядный пример необходимости хобота. Чтобы не было потом мучительно больно и обидно.

murinos писал(а):Преодолевал лесную лужу
Иш... :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Evgeni2008 » 22/09/2009,10:26

Привет всем! А на гал2 такие хоботы есть и как их ставить
Evgeni2008
 

Сообщение Dmitriy » 22/09/2009,10:40

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 56