Съездил за грибами на даче...
Преодолевал лесную лужу - хлебанул воды. Соображаю, что дальше. Вода была во всех патрубках(воздуха не было, тольковода) от забора воздуха под крылом до входного патрубка интеркулера. Из интеркулера воду выливал. Патрубок от интеркулера к впускному коллектору был мокрый(капли грязной воды висели). Во впускном коллекторе лужи не было, но капель много.
Выезжал из лужи, двиг начал глохнуть, потом заглох окончательно. Была 2-я пониж, обороты небольшие пока ехал. Удара как такового не почувствовал(должен был?). В первый момент попробовал завестись. Вроде бы крутанул стартёр немного, но и всего(клин??). Потом я понял, что же произошло и больше не пытался завестись с тех пор.
Сбегал за тркатором, оттащили нас с Голопопером в деревню. В пятницу приехал отец, забрал нас на жёсткой сцепке.
Вопрос к спецам:
Что делать,в какой последовательности чтобы не убить двиган?
Есть у меня соображения:
Выкрутить свечи и через эти отверстия высосать всю воду что там есть. Затем промыть чистой водой от грязи. Откачать. Промыть спиртом(очень гигроскопичен, остатки воды в себя вберёт. Выкачать. Промыть керосином/саляркой. Выкачать. Высушить.
В такой же последовательности промыть впускной коллектор.
Покрутить стартёр(без свечей). Если крутит- значит повезло и клина нет. Затем отвезти на сервис на диагностику(замер компрессии). Если компрессия в норме - значит шатуны не гнутые. Собрать всё и ездить дальше(типа отделался лёгким испугом).
Чем грозят все эти "если" и как нужно делать по-нормальному? Самое главное, сколько стоит по-нормальному произвести диагностику после такого происшествия?