Решил снимать голову

Модератор: dyoma

Решил снимать голову

Сообщение gurik » 16/09/2009,12:05

Гнало ОЖ в Бачок. Появились пузыри из горловины радиатора, после открытия термостата.
Решил снимать голову. В связи с этим вопрос. Раскажите про порядок сьема коллекторов. (нужно ли снимать турбину и т.д.) И еще. Гайку шкива коленвала открутил, а шкив снять не могу, как снять?
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение chim » 16/09/2009,19:48

Начав снимать, сам увидишь. Особо сложного ничего, но не очень быстро. Турбину я снимал. Была какая то возня с ГУРом. Не мог найти сразу все гайки. В общем, откручиваешь, смотришь где что держит и откручиваешь дальше. Я уже точно не помню, как и что. Но снимал сам без всяких инструкций и никаких непоняток не было.
А болты головки пробовал до этого тянуть? Может и не надо снимать? Вероятность малая, но вдруг поможет?
Гайку шкива коленвала открутил, а шкив снять не могу, как снять
Съёмник делаем и упираемся в коленвал. Я снимал подковыривая подручными средствами. Типа монтировок. Сначала вообще не шевелился, а потом неожиданно от руки снялся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 17/09/2009,09:22

Доброе утро, по демонтажу ГБЦ :
Все очень просто, НЕ надо снимать коллектора!
Открутите приемную трубу от турбины и вынимайте все скопом, так гораздо проще!

Шкив коленвала снимать съемником (двухлапым), потом все почистить и смазать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение gurik » 17/09/2009,09:28

Шкив сьемником снял. Но сходил с вала сбольшим трудом. А на место как? Стучать в торец коленвала нельзя. Что, тянуть штатным болтом?
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение Лис » 18/09/2009,02:06

to gurik:
Прочистить, смазать и он туда сам заскочит)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение gurik » 18/09/2009,15:16

Снял бошку. Особых проблем с этим действительно не возникло. Осмотр удивил. Состояние поршней и зеркал цилиндров отличное. Прокладка целая и места прорыва газов не обнаружил. На поверхности головы трещин не обнаружил. Есть трещинки на форкамерах, на всех. Не большие, без сколов (за пределы камер сгорания не выходят). Вот теперь сижу и думаю, что делать дальше. Подскажите, а трещины под камерами бывают? В любом случае бошку на дефектовку к спецам свезу наверное. Стоит ли менять форкамеры?
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение chim » 18/09/2009,20:09

Трещины бывают и невидимые. Поэтому и опрессовывают головку.
А что, в Минске занимаются где-то головками так серьёзно, что опрессовку сделают и форкамеры заменят??? Если занимаются, подскажи где.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gurik » 21/09/2009,09:38

Все сделали на Стебенева 20/2. В суботу в 10-00 отдал, в 14-00 вернули. Поменяли форкамеры и шлифонули на 0,15. Сказали, что походит бошка еще. Да прорыв газов был по прокладке, спецы сразу показали где.
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение Охотник » 21/09/2009,20:52

to gurik: А где форкамеры нашел так быстро?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение gurik » 23/09/2009,10:05

На сервисе форкамеры были.
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение gurik » 24/09/2009,09:14

Ребята подскажите еще по двум вопросам.
1. С каким усилием нужно зактучивать болты крепления распредвала и оси с коромыслами. Поджал на глаз, и мне показалось, сто распредвал от руки туговато крутиться.
2. На толкателях ( со стороны клапанов надеты пластиковые колечки (извините, не знаю как правильно назвать). Обьясните их назначение. Дело в том, что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение Илья Абакан » 24/09/2009,09:45

На толкателях со стороны клапанов надеты пластиковые колечки . Обьясните их назначение. Дело в том, что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
..видимо для удобства сборки движка на конвеере - фиксируют толкатели(пяточки) на регулировочном болту...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 24/09/2009,12:10

gurik писал(а):что на двух толкателях из восьми, они отсутствуют. Критично это?
Эти колечки держат "подпятник" регулировочного болта и если на двух уже нет будь готов что в скорости могут повылетать и остальные.А дальше как фишка ляжет-если подпятник попадет под распредвал что иногда бывает(фифти-фифти)-то может его испортить ,а может и оборвать ось рокеров
ФОРУМ
 

Сообщение gurik » 24/09/2009,13:49

Я не совсем понимаю конструкцию. Подпятник - Это отдельная деталь, или нижняя часть регулировочного болта? :(
gall-2, 2000г, 2,5TDI, 5 дв., мкпп, пружины
gurik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/10/2008,16:03
Откуда: Минск

Сообщение ФОРУМ » 24/09/2009,14:22

нижняя часть регулировочного болта
ФОРУМ
 

Сообщение Паромщик » 30/09/2009,04:51

to gurik: Подпятник от М 412 подходит.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 30/09/2009,06:22

Я не совсем понимаю конструкцию. Подпятник - Это отдельная деталь, или нижняя часть регулировочного болта?
Насколько я знаю, есть 2 вида конструкции. В одной под регулировочный болт подкладывается специальная шайбочка-тарелочка (подпятник). Этот подпятник держится от смещиния вправо-влево и от выпадения специальным пластмассовым колпачком. Но колпачок этот в обычном режиме работы двигателя не нужен. Он удерживает подпятник от выпадения при ОООчень большом превышении оборотов и при ОООчень большом увеличении зазора в клапане. У меня эти пластмассовые колпачки поломались почти все, а остальные сам доломал и выкинул. Новых не нашёл. После этого проехал без них уже около 20 тыс. км.

А вторая конструкция - просто болт болт регулировки зазоров с круглой головкой без всяких подпятников и колпачков. Но это хуже, так как разбиваются и изнашиваются торцы клапанов.

Если конструкция с подпятником, то он здорово мешает регулировать зазоры клапанов. Прилипает гад к клапану (просто от того, что всё в масле) и с трудом удаётся оторвать его и подсунуть под него щуп.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25