Сампроизвольное срабатывание реле свечей накаливания

Модератор: dyoma

Сампроизвольное срабатывание реле свечей накаливания

Сообщение Динго » 17/09/2009,16:11

Началось "само по себе". При запуске всё как обычно - свечи прогреваются, индикатор гаснет, мотор заводится, свечи греют ещё 2 минуты, после чего отключаются. Едем, всё в порядке. После прогрева мотора - останавливаемся, глушим двигатель и через 5 минут (пока двигатель не остыл) заводим его снова. При нажатии на газ начинаются хаотические щелчки реле прогрева свечей с нерегулярным интервалом 1-5 с. Через 5-10 минут работы двигателя щелчки исчезают. Эффект повторяется постоянно.

Что может быть причиной? Датчик температуры? Контакты? Умирающий блок управления?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Serezhka » 17/09/2009,17:40

to Динго: Была подобная проблема года 2-2.5 назад, тоже рыл всякие датчики, контакты и блочки, но оказалось совсем просто - накрывался генератор. После его ремонта (генератора) глюки прекратились навсегда.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Динго » 17/09/2009,17:47

Спасибо! Генератор свежеотремонтированный. По напряжению проблем вроде бы нет. А как он накрывался, т.е. как это сказывалось? Низкое напряжение?

В принципе при почти сдохшем аккумуляторе и умирающем генераторе у меня наблюдался такой эффект, но на Паджере. Попробую проверить напряжение при этих фокусах.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Splash60 » 22/05/2013,05:33

ну вот, у меня такая же проблема началась. именно при нажатии на газ.
началось после того как я снимал антенну и снимал маленький блок на левой стороне за бардачком. Разобрал, помыл, собрал, оставил и через пару дней началось.
Генератор выдает стабильные 14 вольт.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Новичек » 18/10/2014,08:07

to:Splash60,
Удалось разобраться, в чем дело?
Тоже самое началось (, правда и без нажатия на газ (при повторном заводе двигателя) через неск. минут проходит.
Где копать, кто подскажет?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re:

Сообщение McEr » 18/10/2014,10:18

Новичек писал(а):to:Splash60,
Удалось разобраться, в чем дело?
Тоже самое началось (, правда и без нажатия на газ (при повторном заводе двигателя) через неск. минут проходит.
Где копать, кто подскажет?

время работы свечей, равно как и вообще их включение, зависит от температуры.
Советую понаблюдать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Новичек » 18/10/2014,15:14

Да, но когда двиг запущен и работет уже (прогретый) оно не должно туда-сюда щелкать. И не щелкало раньше.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re:

Сообщение McEr » 18/10/2014,19:06

Новичек писал(а):Да, но когда двиг запущен и работет уже (прогретый) оно не должно туда-сюда щелкать. И не щелкало раньше.

смотри термодатчик и его проводку. У меня была такая ж фигня.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 19/10/2014,07:18

Встречался с такой "байдой", правда на паджерике 4D56 - реле свечей накала щелкало при включении зажигания, датчика температуры небыло совсем (был оторван). Но, и без температурного датчика свечи накала должны включаться где-то минут на 10-15. Проверил на нем всю проводку до свечей - все в норме, датчик подставлял - никаких изменений. Думаю, что блок ETACS "дурит". Подменить блок было нечем, да и хозяину было пофиг - так и ездит.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение McEr » 19/10/2014,09:37

Казах писал(а):Встречался с такой "байдой", правда на паджерике 4D56 - реле свечей накала щелкало при включении зажигания, датчика температуры небыло совсем (был оторван). Но, и без температурного датчика свечи накала должны включаться где-то минут на 10-15. Проверил на нем всю проводку до свечей - все в норме, датчик подставлял - никаких изменений. Думаю, что блок ETACS "дурит". Подменить блок было нечем, да и хозяину было пофиг - так и ездит.

там не этакс, а большая байда под печкой. Номерочки проскакивали.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Новичек » 19/10/2014,20:15

McEr писал(а):там не этакс, а большая байда под печкой. Номерочки проскакивали.


Так блок управления свечами слева топеды или справа? ПРочитав несколько веток форума я понял, что слева - металлич. коробочка.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Re: Re:

Сообщение McEr » 19/10/2014,20:41

Новичек писал(а):
McEr писал(а):там не этакс, а большая байда под печкой. Номерочки проскакивали.


Так блок управления свечами слева топеды или справа? ПРочитав несколько веток форума я понял, что слева - металлич. коробочка.


Справа, большой, размером с книжку дарьи донцовой, или чуть побольше, как справочник металлиста. :D

погугли тему про "повышенные обороты" или как то так.
я, и не только я, там выложили свои результаты изысканий.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65